Взгляд на Facebook и причудливую политику Google в отношении служебных романов

  • 17-11-2020
  • комментариев

Новое исследование показывает, что 41 процент людей встречались с кем-то, с кем они работают. Фредерик М. Браун / Getty Images

Служебный роман - рискованная ситуация, но она становится все более неизбежной, особенно в крупных компаниях, в которых работают десятки тысяч человек.

Последний опрос CareerBuider показывает, что 41 процент людей встречались с коллегой - это самый высокий процент с 2007 года, а 30 процентов офисных отношений приводят к браку.

В ответ многие компании вводят письменные правила в отношении офисных отношений по мере роста штата.

Google, например, в котором работает 75 000 человек, ввел политику взаимоотношений на рабочем месте в 2004 году, когда компания стала публичной.

Поскольку феминистские движения, такие как #MeToo, вызвали жар обсуждение взаимоотношений на рабочем месте находится на переднем крае публичного обсуждения, многие компании разработали письменные правила или развили существующие с детальными деталями.

Но некоторые, похоже, зашли слишком далеко.

Статья в Wall Street Journal на прошлой неделе показала, что Facebook ( примерно 23000 человек) действует правило, позволяющее сотрудникам пригласить коллегу на свидание только один раз. Если им откажут, они не смогут спросить снова.

Хайди Шварц, глобальный руководитель отдела трудового права Facebook, сказала журналу, что неоднозначные ответы, такие как «Я занят» или «Я не могу» той ночью », также считается« нет ».

В статье говорилось, что в Google действует такое же правило - «один удар - вы не попадете», но представитель Google сказал Observer, что это неправда.

Google не запрещает сотрудникам снова приглашать коллег на свидание после того, как получил отказ. Но, тем не менее, это тоже не поощряет такое поведение.

Представитель компании сказал в одном из обучающих видео для сотрудников компании Google советует сотрудникам не приглашать кого-то на свидание повторно, чтобы свести к минимуму риск сексуальные домогательства.

Кроме того, Google не рекомендует сотрудникам встречаться с людьми, которыми они напрямую управляют или которым подчиняются. Если такие случаи произойдут, Google назначит людей на новые роли.

В 2013 году Google обновил существующие политики, требуя от всех сотрудников вице-президента или более высоких рангов раскрывать информацию о любых служебных отношениях, которые могут вызвать конфликт интересов.

Это изменение согласуется с наблюдениями специалистов по кадрам за последние годы.

«Движение #MeToo не так сильно повлияло на HR, как на высшее руководство», - Чарли Грей, президент и основатель Gray Scalable, компании, занимающейся HR-решениями, обслуживающей быстрорастущие стартапы, такие как Spotify и BuzzFeed, рассказал Observer. «Они более осведомлены и сосредоточены на преследовании, чем когда-либо, и видят важность HR в новом свете».

Facebook не ответил на запрос СМИ от Observer во время пресс-релиза.

комментариев

Добавить комментарий