14 вещей, которые бортпроводники знают о полетах, а вы, вероятно, не знаете

  • 03-09-2019
  • комментариев

Никто не знает о полетах больше, чем работники авиакомпаний.

Чтобы раскрыть 14 малоизвестных фактов о полетах, Business Insider опросил более 80 работников авиакомпаний, включая бортпроводников, агентов на входе, агентов по продаже билетов и других представителей службы поддержки аэропортов, и просмотрел Интернет, включая Reddit и Quora, в поисках большего.

Если вы хотите более внимательного обслуживания или чтобы вас не вылетели из полета, читайте внутреннюю информацию:

Аннетт Лонг, бортпроводник с 13-летним стажем, рассказывает Business Insider, что, хотя открыть дверь в середине полета невозможно, попытка сделать это все равно приведет к неприятностям. Как мы видели в предыдущих инцидентах, пассажиры, которые пытаются совершить прыжок, когда самолет находится в воздухе, обычно оказываются сдержанными в середине полета и в наручниках после приземления самолета. В некоторых случаях пилоты совершают аварийную посадку, чтобы вывести пассажира с рейса.

«Я не принимаю эти решения», - говорит Лонг. «Я передаю информацию в кабину и старшему бортпроводнику, и они принимают решение о том, собираемся ли мы приземлиться и вытащить кого-нибудь из самолета.

«Большинство пилотов говорят нам:« Если у вас проблема с ними, у меня проблема с ними », и они поддержат нас на 100%», - говорит Лонг.

СВЯЗАННЫЙ: 5 лучших секретов красоты Миранды Керр

Как ранее сообщал Business Insider, микробиологи обнаружили, что столы с подносами являются наименее гигиеничной поверхностью в самолете.

Как пишет на Reddit один бортпроводник, люди все время меняют подгузники своих младенцев на столиках с подносами. Кроме того, не каждый стол с подносом тщательно протирается между каждым полетом.

Более того, «помните, они используют тряпку для начала строки, а когда они заканчивают строку 35, эта тряпка стерла множество таблиц», - говорит Лонг.

Стюардесса, пишущая на Reddit, также говорит, что в самолете происходит много антисанитарных инцидентов, которые пассажиры редко видят или не задумываются, например, аварии в туалете или на пассажирском сиденье. «Просто чтобы вы знали, когда вы идете в ванную, босиком или в носках, это не вода на полу», - говорит Лонг.

«Это просто не самая чистая среда», - говорит она.

Несколько взрывающихся предметов были запрещены в самолетах в последние годы, хотя некоторые не полностью.

В марте прошлого года рейс Delta Air Lines был задержан в международном аэропорту Атланты Хартсфилд-Джексон после того, как на борту самолета загорелась электронная сигарета, принадлежащая пассажиру.

Но в то время как литий-ионные батареи в электронных сигаретах показали склонность к воспламенению в случае их повреждения, портативные электронные курительные устройства с батарейным питанием разрешены в самолетах, если они не проверены и не используются.

Однако ваша взрывающаяся Galaxy Note 7 - это совсем другая история. Эти смартфоны полностью запрещены Министерством транспорта для авиаперевозок в, из или в США.

ВИДЕО: 5 советов по путешествиям, которые сэкономят ваше время и деньги

В ответ на вопрос Quora: «Какие самые странные вещи видели бортпроводники при исполнении служебных обязанностей?» Бывшая стюардесса Хизер Уайлд сказала, что одними из самых странных были люди, которые готовили суп на воде из авиакомпании. «Ребята, водопроводы никогда не чистили - никогда», - сказала она.

«Бортпроводники не будут пить горячую воду в самолете. Они не будут пить простой кофе и не будут пить простой чай », - сказал Business Insider другой бортпроводник.

Агентство по охране окружающей среды обнаружило, что каждый восьмой самолет не соответствует стандартам агентства по безопасности воды, а 15% проверенных систем водоснабжения самолетов содержат потенциально вредные бактерии, сообщает Business Insider.

Стюардессы рассказывают Business Insider, что им платят только за полетные часы, а не за посадку или высадку. «Так, например, ваш рабочий день может составлять 12 часов, но вам платят только за шесть часов работы», - говорит один бортпроводник.

Это означает, что работа не всегда является самой прибыльной.

«Когда я начал летать во второй раз, 10 лет назад, я имел право на талоны на питание», - рассказывает Thrillist Мадлен Дойл, стюардесса с двадцатилетним стажем и два десятилетних стажа, путешествуя по международным и внутренним маршрутам.

«Стартовая зарплата ужасна. «Новые дети, которые сегодня рождаются, разорены и живут по 24 человека в квартире», - говорит Дойл.

Более того, профсоюзы бортпроводников не покроют их, если они получат травмы, пытаясь поднять ваши сумки в багажное отделение. А поскольку быть без работы и без денег никому не интересно, не стоит ожидать, что бортпроводники пойдут на такой риск за вас.

Бывший агент обслуживания клиентов аэропорта Трэвис О'Нил написал на Quora: «Как правило, чем позже вы отправляетесь, тем больше вероятность того, что вы задержитесь».

«Согласно моим тренировкам, шторы аварийного выхода должны быть подняты, потому что бортпроводники должны оценить внешние условия, прежде чем они откроют дверь. Если за выходом есть огонь, глубокая вода или камни, нам будет небезопасно проходить через них, и бортпроводнику придется принять это решение довольно быстро », - говорит Лонг.

СВЯЗАННЫЕ: Это то, куда вы должны пойти, исходя из того, сколько дней отпуска вы оставили в этом году

Агент по подъезду и посадке Томас Ло Скиуто написал на Quora, что лучший способ получить зарегистрированный багаж в первую очередь - это быть одним из последних пассажиров, проверяющих свои сумки.

Он написал:

«Некоторые люди пойдут в местный винный магазин и принесут в самолет свои мини-бутылки с выпивкой, - говорит Лонг. «Мы всегда знаем, кто вы; мы всегда находим это.

«Ты не можешь служить себе», - объясняет она. «Нам нужно знать, сколько вы выпили, чтобы не переусердствовать с вами, потому что чем выше вы летите и чем дольше летите, тем сильнее алкоголь влияет на ваш мозг».

В 2014 году пассажир самолета China Eastern Airlines, который сказал, что хочет «быстрее выйти из самолета», развернул аварийный спуск после того, как самолет приземлился в международном аэропорту Саньи Феникс. В результате инцидента самолет был задержан на два часа, и, как сообщается, нанесен ущерб примерно в 16 000 долларов.

В апреле прошлого года бортпроводник United Airlines проделал тот же трюк, заплатив авиакомпании от 6000 до 12000 долларов только за то, чтобы упаковать неповрежденный слайд в контейнер.

Лонг говорит, что официально никто никогда не «умирает» во время полета - «мы не произносим их», - объясняет она, - что происходит после приземления самолета. Но это не означает, что никаких дальнейших действий не предпринимается, если с медицинской точки зрения уже нечего делать.

Лонг говорит, хотя, к счастью, она никогда не попадала в такую ситуацию, если пассажир погибнет в полете, она, скорее всего, оставит его на своем месте. «Я бы, наверное, накинул на человека одеяло, чтобы на него было не на что смотреть. Вы хотите сохранить достоинство и уважение к умершему. Вы же не хотите, чтобы на них смотрели. Это было бы очень грустно », - говорит она.

Оказывается, не существует единого правила о том, что делать с умершим пассажиром. Согласно Quartz, Международная ассоциация воздушного транспорта, которая представляет большинство авиакомпаний мира, советует летному экипажу пересадить умершего пассажира на место, где поблизости есть несколько попутчиков. Если это невозможно, летный экипаж может поместить умершего на камбуз или перевести пассажира в первый класс. Или, в редких случаях, когда один на борту самолета, экипаж может поместить умершего в отсек, называемый «шкаф для трупов». Если свободных мест нет, умерший, скорее всего, останется на своем месте.

Независимо от того, летите ли вы первым классом или экономическим классом некоторых авиакомпаний, таких как United, American и Delta Air Lines, существуют некоторые простые дресс-коды. Например, обувь. Вам следует надеть их.

New York Times также сообщает, что United не благосклонно относится к тем, кто «не одет должным образом», в то время как American может запретить пассажирам «одеваться так, чтобы это могло вызвать дискомфорт или оскорбление для других пассажиров».

И если вы хотите получить повышение класса обслуживания до первого класса, в то время как другие соображения, такие как статус часто летающего пассажира, будут решены в первую очередь, все же неплохо выглядеть респектабельно. Как рассказал Business Insider один бортпроводник с трехлетним опытом:

Недавно Korean Air «ослабила» политику использования тазеров, находящихся на борту ее самолетов, сообщает CNN.

«Мы решили улучшить наши условия и порядок использования электрошокеров, чтобы быстро и эффективно справляться с актами насилия и беспорядками на борту», - говорится в заявлении Korean Air для Reuters.

Как сообщает корреспондент Business Insider Бен Чжан, неясно, как авиакомпания внедрит новую процедуру и когда она вступит в силу.

Однако, по данным Reuters, до этого обновления оборудование разрешалось использовать только в ситуациях, когда жизнь пассажиров и экипажа находилась в опасности или безопасность полета находилась под угрозой.

Политика разработана, чтобы дать бортпроводникам больше свободы в принятии решения об использовании тазеров, сообщает Чжан.

Сдвиг в политике произошел через неделю после того, как Korean Air подверглась критике за обращение с непослушным пассажиром на рейсе из Ханоя, Вьетнам, в Сеул.

20 декабря поп-звезда 80-х Ричард Маркс вмешался, чтобы помочь бортпроводникам Korean Air усмирить физически агрессивного пассажира. В Твиттере Маркс раскритиковал команду за то, что она «плохо подготовлена, чтобы справиться с ситуацией». В сообщении в Instagram жена Маркса, бывший MTV VJ Дейзи Фуэнтес, которая также была на борту самолета, обвинила бортпроводников Korean Air в том, что они не умеют пользоваться бортовыми электрошокерами и тросами.

СВЯЗАННЫЕ: 5 важных вещей, которые должен сделать каждый путешественник, если их рейс отменен или задержан

Как пишет для Oyster Энни Кингстон, стюардесса на протяжении четырех лет:

Эта статья впервые появилась на BusinessInsider.com

Эта история изначально появилась вовремя

комментариев

Добавить комментарий