5 важных вещей, которые должен сделать каждый путешественник, если его рейс отменяется или задерживается

  • 18-09-2019
  • комментариев

Blink и День Благодарения будут здесь. И Рождество. Или тот ура конца лета, который вы запланировали со своей большой семьей на третью неделю сентября. Как бы то ни было, есть много чего ожидать, но неизбежные задержки рейсов - и даже отмены - увеличиваются по мере приближения сезона отпусков и ненастной погоды. Здесь эксперты взвешивают лучшие стратегии, чтобы приземлиться в Vacation Dreamland как можно скорее.

«Если вы планируете важную поездку, которую вы не можете позволить себе пропустить, вы можете подумать о подписке на такую услугу, как Freebird, перед поездкой», - советует Дара Континенца, менеджер по продукту в Hopper, популярном приложении, которое предсказывает и анализирует стоимость авиабилетов. «Freebird позволяет вам пропустить очередь и мгновенно забронировать новый билет на любую авиакомпанию после отмены рейса, значительной задержки или пропущенного пересадки». С помощью этого удобного инструмента перебронирование вашего рейса осуществляется всего в трех нажатиях, и это совершенно бесплатно для всех внутренних авиалиний в США.

СВЯЗАННЫЙ: 3 гениальных способа уберечь ваши украшения от спутывания во время путешествий

«Вы можете иметь право на компенсацию от авиакомпании, если ваш рейс отменен из-за обстоятельств, находящихся под контролем авиакомпании, таких как техническое обслуживание самолета», - делится Continenza. Не уверены, имеете ли вы право на участие, или просто чувствуете себя подавленным? «Существуют службы, такие как AirHelp, которые могут помочь вам получить компенсацию, на которую вы имеете право».

«Если вы ожидаете, что авиакомпании свернут горы за вас, вы будете разочарованы. Агенты будут перегружены, особенно в плохую погоду, - предупреждает Адам Гольдштейн, соучредитель и генеральный директор Hipmunk, бесплатной службы планирования путешествий. «Чтобы дать себе больше шансов, пока вы ждете в очереди в аэропорту, попробуйте позвонить в авиакомпанию по телефону или узнать, сможете ли вы перебронировать себя через их мобильное приложение». Скорее всего, вы досконально поговорите с кем-нибудь по телефону, прежде чем выйдете в очередь.

СВЯЗАННЫЙ: Это 3 лучших места в самолете

Этот полетный ваучер на 1200 долларов, безусловно, звучит заманчиво, но у многих авиационных билетов есть ограничения. У них строгие сроки действия, некоторые не могут быть объединены без других ваучеров, и часто они не подлежат передаче другому лицу (это давно назревшая осенняя сестринская связь). Прежде чем принимать поспешное решение, взвесьте все «за» и «против» покупки ваучера.

«Во время крупных сбоев отели в аэропортах быстро распродаются. Если идея поспать в кресле в аэропорту расстраивает вас и вы застряли на ночлег, бронируйте отель самостоятельно по телефону, а не в очереди », - говорит Гольдштейн. «Вероятно, авиакомпания не возместит вам расходы (если у вас есть туристическая страховка, она может быть покрыта). Но вы по крайней мере гарантируете себе кровать, а не будете рисковать, авиакомпания забронирует ее для вас ». В наши дни авиакомпании обычно не делают этого для клиентов, поэтому лучше взять дело в свои руки. Как правило, авиакомпании в первую очередь помогают своим часто летающим пассажирам, а также путешественникам первого и бизнес-класса, поэтому, если вы не относитесь к этой категории, вы можете упасть на дно тотемного столба.

Эта история впервые появилась в журнале Southern Living

комментариев

Добавить комментарий