COVID-19 имеет широкий спектр симптомов, которые все еще развиваются. Это делает скрининг на основе симптомов в аэропортах дорогостоящим и неэффективным, говорится в исследовании

  • 23-12-2020
  • комментариев

Исследование, только что опубликованное в Еженедельном отчете о заболеваемости и смертности (MMWR) Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC), пришло к выводу, что обследования в аэропортах на COVID-19 не очень эффективны.

Исследование было сосредоточено на усилиях CDC в аэропортах США по проверке пассажиров с 17 января по 13 сентября 2020 года.

Всего было 766 044 путешественника. прошли скрининг, и только девять человек оказались положительными на коронавирус 2 тяжелого острого респираторного синдрома (SARS-CoV2). Это означает, что всего 0,001% всех прошедших скрининг или примерно один из каждых 85 000 человек.

Эксперты говорят, что программы скрининга на основе симптомов неэффективны, поскольку COVID-19 имеет широкий спектр неспецифических симптомов, общих для другие инфекции, и существует много бессимптомных случаев.

Результаты исследования показывают, что проверка пассажиров при входе в страну была «ресурсоемкой с низкой эффективностью» в отношении лабораторно диагностированных случаев COVID-19. В отчете говорится, что «программы скрининга на основе симптомов неэффективны из-за неспецифических клинических проявлений Covid-19 и бессимптомных случаев. Сокращение ввоза Covid-19 перешло к улучшению коммуникации с путешественниками для продвижения рекомендуемых превентивных мер, усиления потенциала реагирования в портах въезда и поощрения тестирования перед отправлением и после прибытия. Сбор контактной информации от международных авиапассажиров до прибытия упростит своевременное управление после прибытия, если это указано. "

комментариев

Добавить комментарий