Как электромобиль BMW i8 уже устарел
BMW i8 BMW / Facebook
Несколько лет назад мне пришлось присутствовать на глобальном запуске BMW i3. Это было в Амстердаме, так что я был очень потрясен пресс-конференцией. Но я делал записи. «Сегодня», - объявил высокомерный автомобильный руководитель (как если бы существовал любой другой), «мы знаменуем начало новой эры электромобильности!»
Жизненный опыт научил меня с осторожностью относиться к немцам, провозглашающим начало новой эры, но последующий тест-драйв i3 действительно вдохновил меня на будущее. Он застегивается на углах, и его можно припарковать где угодно. Я проехал много миль без тормозов. BMW назвала эту технику «вождением с одной педалью». Внутри он напоминал зал ожидания первого класса в аэропорту Стокгольма, или, по крайней мере, то, как я представлял себе это место. Новая эпоха казалась возможной. Я был в восторге!
Но настоящей золотой чашей той новой эпохи стал BMW i8. I3 был, по сути, нарядным автомобилем Smart, яппи Nissan Leaf. I8 был серийным электрическим спортивным автомобилем, и мне не терпелось сесть за руль.
Прошло четыре года. В конце концов, после того, как все остальные авторы на пяти континентах поработали, они привозили i8 у меня дома. И мне жаль, что рассвет превратился в сумерки.
BMW i8. BMW / Facebook
Персонаж Роба Коррдри подъехал на i8 к концу первого сезона Ballers, шоу 2014 года. «У тебя i8!» - воскликнул Скала, впечатленный своим расточительным другом. Да, это дорогая машина. Модель, на которой я ездил, стоила 152 695 долларов. Одна только базовая цена составляла 143 400 долларов, плюс 8 300 долларов за 20-дюймовые легкосплавные диски и нечто под названием BMW Laserlight и еще 2000 долларов за что-то под названием GigaWorld, которое, возможно, было скрытой игрой Nintendo в приборной панели. Так что вы получите за стоимость дома в Айове?
I8 определенно является наиболее похожим на Бэтмобиль автомобилем на рынке, за исключением намного превосходящего Porsche 918 Spyder, электрического суперкара, который стоит миллион долларов, или Lamborghini Aventador, который имеет аналогичный ярлык на миллион долларов и часто поставляется в оранжевом цвете. Так что это больше похоже на Бэтмобиль миллионера, чем на мультимиллионера. Он низко спускается к земле, черный как смоль с синей отделкой, а двери в виде крыльев чайки часто не закрываются должным образом. Это великолепная игрушка, из которой можно вылезти из клубов дыма.
У i8 нет багажника, о котором можно было бы говорить, потому что литий-ионный аккумулятор емкостью 7,1 кВтч занимает большую часть задней части. А на заднем сиденье миниатюрного пуделя с трудом поместится комфортно. Передние сиденья достаточно удобны, хотя и расположены ниже линии дверей типа "крыло чайки". Если вы собираетесь водить эту машину, вам лучше иметь хорошую прочность сердечника, потому что для этого требуется хорошее давление на углеродное волокно и небольшой подъем, чтобы вынуть ноги для выхода.
Хотя i8 довольно быстр, с совокупными 357 л.с. от аккумулятора и трехцилиндровым двигателем, он не так быстр, и хотя он довольно маневренный, он не беспрецедентно маневренный. Он выглядит круче, но не круче вождения, чем, скажем, что-то вроде Lexus LS. Главный довод в пользу того, что это спортивный электромобиль. Но так ли это на самом деле?
Грязный секрет i8 в том, что у него 15-мильный электрический запас хода. Правильно, 15 миль. Я живу в Техасе, 15 миль - поездка в хозяйственный магазин. В субботу я проехал на нем восемь миль до дрянного бара с куриным крылышком, где я играл во фриролл-турнире по покеру. Я думал, что мешки с грязью подумают, что это круто (а они нет). После того, как я вылетел, я поехал домой. А потом мне пришлось подключить его, потому что он разрядился. У меня все время работала функция эко. Беги тихо, беги мелко.
BMW утверждает, что время зарядки составляет два часа. Может быть, источник питания из моего гаража слабый, но когда я снова сел в него, чтобы снова поехать на следующее утро, 16 часов спустя, он все еще был заряжен всего на девять миль. Электричество плюс бензин MPG на 100 миль должен быть 76. Только на бензине он получает 28 миль на галлон. Это неплохо для легкого, как перышко, и жесткого, как доска, автомобиля. Но вряд ли это новая эра электромобильности.
Любой автомобиль Mercedes AMG или любой Porsche, кроме Cayenne, быстрее. Nissan Leaf и Prius Prime заряжаются лучше и имеют гораздо больший запас хода на электротяге. Новый Corvette выглядит вдвое круче. И давайте не будем забывать о Tesla Model S во всем этом, автомобиле, который является единственной причиной, по которой i8 вообще существует, автомобиль, который все еще будет существовать, в каком-то варианте, спустя много времени после того, как i8 ушел в особый угол Джея Лено. гараж. По сравнению с Model S, i8 представляет собой концепт-кар из глины на автосалоне.
Вы можете рассматривать i8 как шаг в эволюции. В ближайшие пару лет BMW будет иметь полную линейку электромобилей, отчаянно борющихся за внимание к тому, что производит Илон Маск. Следует предположить, что они электрически сделают больше, чем просто доставят вас в магазин и обратно. Когда они появятся, их владельцы смогут с любовью взглянуть на i8.
Говорят, эта машина была настоящим баллоном в 2014 году.
комментариев