Последняя находка историка искусства почти подтверждает утверждения флорентийцев о том, что резной профиль на Палаццо Веккьо действительно является произведением эпохи Возрождения
У него полные губы, видное кадык и профиль прямо из Флоренции 15 века. У него выколоты глаза, что зловеще подтверждает заявление гидов о том, что это изображение либо хулигана, либо человека, направляющегося на казнь. У него также есть кудрявая швабра, возможно, менее удачная родословная, чем у его соседа Давида, но достаточная для того, чтобы предположить, что этот человек, которого флорентийцы называли L'Importuno di Michelangelo (буквально «неудобство») на протяжении веков, - тайная работа самого великого Микеланджело эпохи Возрождения.
Читайте: Порталы в прошлое: снова открываются винные окна Италии
Историк искусства Адриано Маринаццо установил новую связь между игнорируемыми работами из Архив Лувра мастера эпохи Возрождения, который, как полагают, был создан, когда ему было 13 лет, и интересная точка, вырезанная на историческом здании ратуши, дает новый импульс утверждению, что оно действительно было сделано Микеланджело. Эта разработка возродила вечный ажиотаж вокруг произведений искусства в мире искусства и привела в восторг жителей и путешественников.
Прочтите: Древние римские камни, найденные рядом с Пантеоном
Целое Фольклор идет по историческому городу о происхождении произведения искусства - некоторые утверждают, что Микеланджело делал это как часть испытания, когда он должен был рисовать спиной к стене, в то время как другие считают, что это был позорный преступник. что он здесь запечатлел.
Если Маринаццо прав, Микеланджело вырезал лицо на стене Палаццо Веккьо, когда он приехал на инсталляцию Давида, его культовой 17-футовой мраморной скульптуры, в 1504 году. Настоящее развлечение - представить двадцатилетнего Микеланджело, тайком вырезавшего профиль в стене в предрассветные утренние часы, в нескольких метрах от того места, где через полдня будет установлена массивная скульптура, прямо как в книге Умберто Эко!
< p> Если серьезно, то было невозможно быстро разобраться со стеной таким образом, поэтому верующие не перестали называть работу Микеланджело - поскольку, очевидно, только он мог обладать тонкостью и навыками для этой работы. Более того, это место всегда находилось под пристальным контролем безопасности и поэтому не могло быть создано вандалами.Те, кто не верит, что это следует стилю Микеланджело, вероятно, забывают, что скульптор написал в своей короткой заметке, сопровождающей оригинальную работу, которая стала точкой отсчета. Избегая будущих сомнений относительно стиля работы, он заявляет: «Кто бы мог сказать, что это была моя рука?»
Прочтите: Когда в Риме, гуляйте
Как Как мы уже упоминали ранее, в городе ходили всевозможные предания о том, что это профиль человека, преданного на казнь, но Маринаццо не исключает возможности того, что это был портрет Франческо Граначчи - друга Микеланджело - и не совсем того человека, которого последний нарисовал в подростковом возрасте. Граначчи также входил в состав комитета, созданного для утверждения установки Давида, вместе с Сандро Боттичелли и Леонардо да Винчи.
комментариев