Познакомьтесь с создателем самого успешного кулинарного фестиваля в мире
Ли Шрагер (Фото: Southern Wine & Spirits)
Фестиваль вина и еды South Beach начался как несбыточная мечта его создателя Ли Шрагера. «Эта идея действительно возникла около 15 лет назад, после посещения классического Аспена», - сказал г-н Шрагер во время недавней встречи. «Это был их дедушка, величайшее событие. Я помню, как в самолете домой подумал: «Ух ты, это было здорово», но также и то, что за глупость попасть в Аспен. Когда я приехал в июне, было действительно холодно, поэтому я подумал: «Разве это не было бы здорово в Майами?» Эта кулинарная сцена еще даже не состоялась, и я просто хотел пригласить всех на Саут-Бич в середине февраля. 15 лет спустя мы сами поражены успехом ».
Успех пришел медленно. То, что начиналось как избранная группа друзей, сбегавших в Майами на выходные в разгар зимы, теперь превратилось в пятидневную вакханалию. В этом году фестиваль планирует приветствовать более 70 000 посетителей с 24 по 28 февраля и будет включать в себя различные мероприятия, от уютных ужинов с такими, как Маркус Самуэльссон и Даниэль Булуд, до «полуночного завтрака», организованного супермоделью Крисси Тейген.
Как классически подготовленный шеф-повар и вице-президент по корпоративным коммуникациям и национальным мероприятиям компании Southern Wine & Spirits, г-н Шрагер может показаться воплощением гурмана, но он с этим не согласен. «Слова« гурман »не существовало 16 или 17 лет назад, теперь все гурманы», - сказал он. «Ваши родители - гурманы. Ваши племянницы и племянники - гурманы. Все заботятся о еде. Что ты делаешь утром? Вы говорите о том, где вы ели вчера вечером. Что ты делаешь ночью? Вы говорите о том, где вы едите завтра. Это культура, одержимая едой, вином, одержимостью духом, и мы действительно попали в нужное время. По профессии я шеф-повар, поэтому много говорил о еде, но никогда не говорил об этом, как все мы сегодня ».
Шеф-повар Даниэль Булуд (Фото: Getty Images)
Помимо своих собственных фестивалей, которые также включают ежегодный фестиваль вина и еды в Нью-Йорке, он связывает этот рост культуры питания с двумя повсеместными источниками. «Это другая культура», - сказал он. «Социальные сети полностью изменили это, и я думаю, что Food Network сделала это. Это сделало еду доступной для всех ». Food Network выступает в роли стратегического партнера г-на Шрагера, используя своих знаменитых поваров для проведения нескольких мероприятий в течение недели.
Шеф-повар Джада Де Лаурентис (Фото: Getty Images)
«Первый год мы не знали, что делаем», - признался он со смехом. «Не знаю, знаем ли мы, что делаем 15 лет спустя! Но мы знаем, что делаем лучше. Не все увлекаются модой или балетом, но все едят. Итак, пока люди продолжают есть, и мы продолжаем проводить хорошие мероприятия, я думаю, мы будем в хорошей форме ».
Шеф-повар Бобби Флэй (Фото: Getty Images)
комментариев