Растущие пузыри путешествий и обещание успешной вакцины против COVID-19 помогают авиакомпаниям собирать деньги за счет облигаций, акционерного капитала и других моделей финансирования

  • 23-12-2020
  • комментариев

Стоимость облигаций, выпущенных авиакомпаниями по всему миру только в 2020 году, составляет более половины от общая стоимость выпуска облигаций за последние четыре десятилетия. Всевозможные неубедительные шутки неожиданно приземлились на бесплодных полосах нашего разума, как только мы узнали об этом. Например, даже когда авиакомпании борются с пандемией, оставив им лишь часть их обычного трафика, на какого секретного агента они рассчитывают выручить? Что ж, имя Bond, Paper Bond.

Поскольку бич Коронавируса теоретически утихнет с успешными испытаниями вакцины, проведенными BioNTech SE и Pfizer Inc., индекс Bloomberg World Airlines вырос на 9,7%. И это еще не все - акции Cathay Pacific Airways взлетели до самого высокого уровня с 2008 года, в то время как акции Singapore Airlines достигли максимума с 1999 года после того, как Гонконг и Сингапур объявили о пузыре авиаперевозок с 22 ноября. Как ни странно, акции несуществующей Jet Airways резко выросли. до 150% после того, как ранее в ноябре появились сообщения о двух новых владельцах.

В то время, когда продажи билетов сокращаются, денежные потоки только от инвестиций и финансирования принесли некоторым авиакомпаниям почти в три раза больше деньги (цифры для Delta Air Lines и United Airlines). По данным Bloomberg, только в 2020 году авиакомпании выпустили облигаций на сумму 88 миллиардов долларов по сравнению с 153 миллиардами долларов за предыдущие четыре десятилетия.

Прочтите: Влияние COVID-19: авиакомпании, выполняющие рейсы-призраки

В сентябре ирландский бюджетный перевозчик Ryanair выпустил пятилетние облигации на сумму 850 млн евро после привлечения 400 млн евро в результате размещения акций. Финский перевозчик Finnair привлек 200 млн евро в виде гибридного долга, причем ставка купона 10,25%.

Стремясь укрепить свои финансы, Japan Airlines объявила о своем плане привлечь 1,6 млрд долларов за счет долевого финансирования. план - публичное размещение и размещение третьих лиц. Авиакомпания также говорит о введении на борт энергоэффективных самолетов. Выпуск прав на 6,5 миллиарда долларов, выпущенный Singapore Airlines в июне этого года, был зарегистрирован как самый высокий за всю историю дополнительный капитал, привлеченный авиакомпанией.

Низкобюджетные перевозчики, такие как easyJet, United Airlines и Wizz Air, также использовали альтернативных модели финансирования, а также продажа и обратная аренда существующего парка и активов для повышения ликвидности. В начале этого года аэрокосмический гигант Boeing также объявил о выпуске на 25 миллиардов долларов, что достаточно для того, чтобы промышленность и инвесторы надеялись на скорое возрождение авиаперевозок.

комментариев

Добавить комментарий