В городах Европы и США появляется больше пешеходных и велосипедных дорожек.

  • 25-09-2018
  • комментариев

С социальным дистанцированием как нашей новой нормой мир меняется и меняет некоторые вещи в том, как мы живем и путешествуем. Города по всей Европе (и некоторые в США) прилагают все больше усилий и делают свои пространства более удобными для пешеходов и велосипедистов. В уведомлении ВОЗ «Передвижение во время вспышки COVID-19» говорится: «Когда это возможно, подумайте о поездке на велосипеде или ходьбе ... это обеспечивает физическое дистанцирование и помогает удовлетворить минимальные требования к повседневной физической активности».

Такие города, как Берлин, Париж, Милан, Лондон, Богата и Нью-Йорк, пытаются отойти от автомобилей и предоставили людям пространство для поддержания двухметровой социальной дистанции. Однако эти планы развития уже существовали в течение некоторого времени и сейчас продвигаются в полную силу, поскольку большинство городов продлевают свои ограничения. Например, мэр Парижа Анн Идальго представила схему, позволяющую сделать город более удобным для велосипедистов к 2024 году. И теперь в Париже около 65 километров широких велосипедных дорожек, и частные автомобили запрещены въезжать в основные туристические места.

Этим летом Милан превратит дороги во временные велосипедные полосы и создаст Strade Aperte (открытые дороги) с более широкими тротуарами. По таким дорогам дети будут играть, а люди - заниматься спортом.

Аналогичным образом в Лондоне появятся велосипедные дорожки (хотя пока временные) и более широкие тротуары на большинстве основных маршрутов. Общественный транспорт в городе будет работать только на пятую часть своей мощности. В Нью-Йорке в мае запретят проезжать более 60 километров дорог. Долгосрочная цель - уменьшить трафик и превратить дороги возле парков в открытые улицы для пешеходов. Шаг в правильном направлении.

комментариев

Добавить комментарий