Автомобиль знает, о чем вы думаете
Я хотел бы отправиться в прошлое, указать и посмеяться над всеми футуристами, которые думали, что сейчас мы будем в летающих машинах. Конечно, они не могли предвидеть будущего, в котором будут доминировать проблемы навигационного управления, интегрированных компьютеров и энергетический кризис. NEURON - это ВОПРОСНИТЕЛЬНЫЙ взгляд на то, как BMI (технология интерфейса мозга) может еще больше приблизить «человека и машину». Он не полагается на физическую ловкость. Подумайте об этом, и готово. Теперь ченнелинг Спока… «увлекательно».
Благодаря нашему сложному мозгу, который содержит как последовательные, так и параллельные процессоры, у нас есть идеальная машина для управления всеми нашими придурками. Исследования по преобразованию мозговых волн в цифровые команды все еще находятся в зачаточном состоянии, но показывают огромные перспективы. По большей части это относится к медицинской промышленности. А что насчет остальных из нас?
Подумайте об автомобиле, который знает вас, я имею в виду ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЗНАЕТ ВАС. Черт, даже ваш супруг не может прочитать волны вашего мозга. ТАНГЕНТ - если кто-то может изобрести солнцезащитные очки или что-то для мужчин, чтобы они могли читать женские мозговые волны, попросите парня Sham-Wow продвигать это. Я слышал, ему нужна работа.
Вернемся к нашей теме. Автомобиль знает, как вы водите, ваши особенности, ваше удостоверение личности, если хотите. Такой уровень взаимодействия может позволить водителю чувствовать все под контролем, значительно сокращая при этом человеческий фактор. Это также позволяет машине учиться и предсказывать, что вы будете делать, еще до того, как вы об этом подумаете.
Но как это повлияет на автомобильный дизайн? На базовом уровне это означает, что внутреннее пространство больше не управляется фиксированной внутренней архитектурой. Если нет рулевого колеса или приборной панели, полной органов управления, зачем нужно фиксированное положение водителя? Могут ли пользователи стать настолько настроенными на свои продукты и управлять ими с такой точностью, что сбои уйдут в прошлое? Впоследствии, если им больше не требуется столько систем безопасности, должен ли автомобиль быть металлическим? Могли бы мы создать более эффективную парадигму, продукт, который меньше влияет на окружающую среду и позволяет упростить конструкцию автомобиля.
Дизайнер: Ян Кеттл
комментариев