Citroen EV не хочет семейного имиджа

  • 07-11-2019
  • комментариев

Citroen Egoiste - автомобиль, который беззастенчиво снисходителен. Продукт, призванный раскрыть потенциал электромобиля и предложить электромобилям Citroen яркое и захватывающее будущее. Созданный как бескомпромиссное выражение уверенности и соблазна для столь же уверенных в себе и соблазнительных профессионалов в возрасте чуть старше 30 лет, Egoiste является полной противоположностью извиняющегося и скромного имиджа, традиционно ассоциируемого с электромобилями. Заинтригованы? Сделай прыжок.

Базовая архитектура автомобиля - одна из крайностей: низкая и широкая в городе, его позиция, естественно, привлекает внимание. Однако его пропорции, сверхнизкая, плоская передняя часть и, казалось бы, задняя кабина без заметного места для двигателя, позволяют предположить, что это не бензиновый автомобиль. Точно так же вся стеклянная верхняя поверхность, тянущаяся спереди назад, а также стеклянные стороны, открывают интерьер во всю длину, с водителем, расположенным по центру, с полным обзором окружающего города.

Этот опыт привлечения внимания продолжается и при входе / выходе из автомобиля: максимально используя двигатели, установленные в ступицах, и аккумуляторные блоки под полом, Egoiste использует задний навесной фонарь в стиле реактивного истребителя, который позволяет видеть водителя в его центральном положении. После открытия водитель и пассажиры проходят вдоль автомобиля по ровному полу над аккумуляторными батареями по тому, что может быть воспринято как модный подиум, и грациозно выходят в город.

Вдохновленные мастерством и мастерством лучших ювелиров и домов моды Парижа, создавая ощущение личного удовольствия, детали модели Egoiste призваны привлечь внимание как своей сложностью, так и связью с электрической трансмиссией. Например, колеса с тонким цветочным узором, вырезанным из них, действуют как экраны над мотор-редукторами, одновременно скрывая их механику и немного раскрывая их сложную природу. Точно так же автомобиль намеренно не выкрикивает свой бренд всему миру: как образец высокой моды, логотипы маленькие. Действительно, знаковые двойные шевроны даже не появляются на экстерьере автомобиля. Вместо этого они абстрагируются и проецируются на землю позади транспортного средства, следуя мерцающим следом и информируя зрителей о бренде Citroen только после того, как автомобиль проехал мимо них.

Последний элемент дизайна, призванный выделить Egoiste как электромобиль и привлечь положительное внимание, представлен в виде графики спереди и сзади: электромобили не требуют традиционных элементов радиатора / решетки, которые есть на бензиновых автомобилях. Однако они по-прежнему требуют охлаждения, и поэтому Egoiste оснащен стеклянными лопастями, как спереди, так и сзади, которые содержат электрические схемы автомобиля. Эти лопасти, выступающие из транспортного средства, одновременно направляют воздух на мотор-редукторы и мотор-редукторы, а также охлаждают схему, проходя через них. Лезвия также образуют уникальную графику транспортного средства, которая усиливает присутствие автомобиля в городской среде.

Проект включен в шорт-лист Citroen и представлен в дизайн-студии Citroen, Париж, январь 2010 г.

Дизайнер: Ян Кеттл

комментариев

Добавить комментарий