Этот двухместный СВВП размером с автомобиль может взлетать и приземляться прямо на парковочных местах.
Onyx - это результат довольно простого спроса. Ясно, что будущее летающих машин - это вертикальный взлет и посадка, или машина с вертикальным взлетом и посадкой, и когда они станут нормой, им нужно будет следовать установленным рамкам, чтобы вписаться в мир, в котором на протяжении столетия доминировали четыре человека. Колесные автомобили. Например, поехать с вертикальным взлетом и посадкой в ближайший супермаркет означало бы припарковать его на той же парковке, что и обычный автомобиль. Вот почему Onyx спроектирован таким, какой он есть… для обеспечения плавного перехода от наземных транспортных средств к летающим автомобилям без необходимости изменения инфраструктуры.
Onyx поставляется с шестикорпусной установкой, в которой расположены два винтовых блока спереди и четыре сзади (каждый ротор содержит два гребных винта, которые вращаются в противоположных направлениях, в результате чего у Onyx всего 12 гребных винтов). Такая компоновка дает Onyx общую прямоугольную компоновку, в отличие от шестиугольной или квадратной компоновки, которая возникла бы из-за радиальной или боковой ориентации пропеллеров. Прямоугольная компоновка гарантирует, что Onyx занимает столько же места, что и внедорожник или пикап, позволяя ему комфортно вписываться в существующие автомобильные парковочные места, а также позволяя обычным открытым парковкам служить зонами стыковки / парковки для вертикальных взлетно-посадочных полос.
Несмотря на свои большие размеры, Onyx представляет собой двухместный вертикальный взлетно-посадочный аппарат с цельным стеклянным капотом, который открывается наружу, что позволяет пассажирам садиться и выгружаться с борта, как в вертолете. Это ограничение частично вызвано тем фактом, что Onyx полностью работает от электричества. Сменные аккумуляторные блоки обеспечивают питание 12 гребных винтов, которые разработаны с учетом энергоэффективности при значительном снижении шума ротора, что делает Onyx экологически чистым вертикально-взлетно-посадочным аппаратом во многих отношениях!
Дизайнеры: Чарльз Шампань и Хорхе Сиприан (Imaginactive)
комментариев