Генеральный директор Uber внезапно обеспокоен тем, что может выглядеть как «засранец»

  • 06-02-2020
  • комментариев

Генеральный директор Uber Трэвис Каланик (Фото через Getty)

У Uber есть проблема #brand: все любят их использовать, но они сеют хаос в местных органах власти и бесят местных таксистов, куда бы они ни пошли. Теперь вы можете нанять настоящую армию технического пиарщика, чтобы разобраться с местными склоками и войнами с другими компаниями, но есть одна проблема, которую не решит ни один лентяй: генеральный директор, который является непоколебимым придурком.

В своем обширном профиле San Francisco Magazine скептически относится к новым попыткам генерального директора Uber Трэвиса Каланика избавиться от своего «засранского» имиджа. В профиле говорится, что г-н Каланик внезапно стал более осторожным в своей риторике, размышляя о том, что во время интервью он вел себя наилучшим образом и был «одет не как ловкий головорез-капиталист, как многие называют его, а как отец». ”

Хороший ход, Трэвис! Папы в ярости, кто может ненавидеть тебя в этих джинсах?

Проблема с этим личным ребрендингом в том, что если вы читали что-нибудь о мистере Каланике до этого момента, то трудно придумать что-либо, кроме того, что этот парень, ну, в общем, ужасный придурок. Это парень, который хвастается тем, что Uber злит и местные профсоюзы, и заставляет его трахаться, управляя жестокой и скрытной корпоративной культурой.

Г-на Каланика называли социопатом, который, кажется, считает, что тот факт, что люди его ненавидят, является лишь свидетельством того, насколько он успешен, и Betabeat поговорила с основателями, которых пугала его одержимость жестоким успехом. Я уже не говорю о самом Uber, который является одним из самых спорных (и безумно прибыльных) стартапов за последнее время.

Из журнала San Francisco Magazine:

Этот парад трагических событий и смущающих оплошностей с общественностью сопровождался нарастающим крещендо более серьезных жалоб - от водителей, возмущенных ухудшением условий службы и неприемлемо низкой заработной платой; от правительств, обеспокоенных общественной безопасностью и недостатками в страховании; от клиентов, раздраженных тем, что некоторые называют взвинчивающей ценой модели «резкого роста цен» компании, основанной на спросе и предложении; и от индустрии такси, которая с ужасом наблюдала, как ее неумолимо разрушают.

Тем не менее, как говорится в профиле, людям нравится эта услуга, и если мы что-то знаем о технологических компаниях, не слышащих о слухах, то для того, чтобы нанести ущерб компании, требуется нечто большее, чем бесчувственная риторика и ссоры между конкурентами.

комментариев

Добавить комментарий