Impossible Foods делает ставку на то, что веганское мясо останется модным во время пандемии Covid-19

  • 15-11-2018
  • комментариев

Бургеры «Impossible Foods», изготовленные из заменителей мясных продуктов на растительной основе, выставлены на продажу 15 ноября 2019 года в Нью-Йорке. АНЖЕЛА ВЕЙСС / AFP через Getty Images

В то время как эскалация пандемии коронавируса вынуждает закрыться десятки тысяч ресторанов, баров и других обычных предприятий и угрожает погрузить всю экономику США в рецессию, стартап Impossible Foods по производству мяса на растительной основе считает, что это будет одним из немногие из них, в конце концов, выживают в этой редкой катастрофе.

В понедельник Impossible Foods объявила о завершении раунда финансирования серии F на 500 миллионов долларов, возглавляемого корейской компанией Mirae Asset Global Investments, новым инвестором. После последнего раунда стартап из Кремниевой долины привлек в общей сложности 1,3 миллиарда долларов частного финансирования. Предыдущие инвесторы включают. Horizons Ventures, Khosla Ventures и Temasek.

СМОТРИ ТАКЖЕ: Почему работа, связанная с коронавирусом, из-за скачка напряжения в доме не обогатит Slack

Основной конкурент Impossible Foods, компания Beyond Meat, за последние несколько дней столкнулась с резким падением цен на акции, поскольку более широкий фондовый рынок воронился из-за страха перед коронавирусом. Но это не обязательно означает, что категория веганского мяса обречена пандемией. Это правда, что и Impossible Foods, и Beyond Meat неизбежно столкнутся с неудачей со стороны своих партнеров по ресторанам, поскольку Covid-19 отговаривает людей от еды вне дома, но в то же время ожидается, что оба бренда увидят скачок спроса на свою продукцию в продуктовых магазинах по всему миру. страна.

«Благодаря этому последнему раунду сбора средств у Impossible Foods есть ресурсы для ускорения роста и продолжения процветания в нестабильной макроэкономической среде, включая текущую пандемию Covid-19», - заявил в понедельник финансовый директор Impossible Foods Дэвид Ли. .

Продукты Impossible Foods доступны в избранных продуктовых магазинах восьми штатов и в сетях быстрого питания, включая Burger King, White Castle, Qdoba и Little Caesars.

Компания заявила, что новое финансирование будет использовано для разработки новых продуктов, таких как Impossible Sausage и Impossible Pork, а также для расширения розничного присутствия на международных рынках.

комментариев

Добавить комментарий