О, Snapchat! И победители и проигравшие в категории «Другие технологии» в 2013 г.

  • 17-08-2020
  • комментариев

Эван Шпигель из Snapchat. (Фото Стива Дженнингса / Getty Images для TechCrunch)

Стабильность Snapchat

Несмотря на то, что Snapchat является приложением для обмена изображениями, сообщения которого исчезают в считанные секунды, Snapchat ясно дал понять, что он хочет остаться на технологическую сцену на долгие годы.

Этот стартап, изобретенный братьями по братству из Стэнфордского университета в 2011 году, по-прежнему бесполезен, но в 2013 году он вызвал много шума и разногласий. В феврале Snapchat получил высший символ статуса стартапа, будучи втянутым в судебный процесс отвергнутым заклятым врагом по имени Реджи Браун. Он утверждал, что основатели Эван Шпигель и Бобби Мерфи украли у него идею в судебном процессе в стиле социальной сети.

В то время как компания из Лос-Анджелеса по-прежнему скрывает размер своей пользовательской базы и количество « снимков », присылаемые людьми в день, венчурные компании продолжали вкладывать сотни миллионов долларов в стартап. А в октябре компания отклонила предложение Facebook о приобретении за 3 миллиарда долларов, так как считает, что сможет сделать это самостоятельно. Представьте, насколько неловкими будут те выходные, когда они этого не сделают.

Fab Flails

Генеральный директор Fab Джейсон Голдберг. (Фото: предоставлено)

Fab - одна из технологических компаний, которая действительно подтверждает старую пословицу: «Если сначала вы не добьетесь успеха, сделайте поворот, сделайте поворот снова». (Так говорится, правда?)

Интернет-магазин футболок с мопсами и неоновых пуфиков пережил третий поворот в этом году, когда он перестал быть сайтом флэш-продаж и превратился в дизайнерский магазин. , в духе гибрида Икеа и Амазонки. Под руководством генерального директора Джейсона Голдберга реконструкция Fab началась с обновленного веб-сайта, запланированного расширения в Европе и создания собственной линии настраиваемой мебели.

Конечно, это обновление не было бы полным без увольнений, офис закрытия и громкие отъезды. На пике своего развития в Fab работало 700 человек, а в феврале их число сократится до половины. И давайте не будем забывать, что он тратит 336 миллионов долларов на восстановление корабля. (Тем не менее, недавнее вливание 150 миллионов долларов должно поддержать компанию).

В 2013 году Fab также пережил «переоценку» - странное слово, описывающее, по сути, перестановку в ее руководстве, при этом тихо объявив об этом. уходили некоторые сильные нападающие, в том числе соучредитель компании Брэдфорд Шеллхаммер. В ноябре он оставил свою повседневную работу по проектированию, чтобы стать неисполнительным советником.

Возможно, этот последний поворот будет последним в компании - в третий раз будет прелесть? - но мы не выдерживаем. дыхание.

Gilt распаковывает Jetsetter

После нескольких месяцев попыток продать Jetsetter, Gilt Groupe наконец нашла покупателя для своего веб-сайта роскошных путешествий в апреле, когда компания объявила о продаже передать собственность TripAdvisor за 30-50 млн долларов, что, по слухам, намного меньше, чем заявленная первоначальная запрашиваемая цена Gilt в 100 млн долларов.

Продажа не могла состояться в лучшее время для молодого туристического сайта. В результате «мятежа сотрудников» против бывшего генерального директора Дрю Паттерсона многие люди покинули компанию. Кроме того, отсутствие непосредственных претендентов на Jetsetter подчеркнуло давление на Gilt Groupe со стороны инвесторов, чтобы они сосредоточились на своем основном розничном бизнесе.

В конце концов, Gilt не получила именно то, что хотела, но, по крайней мере, они выгрузили нежелательную собственность. И Jetsetter начал новую жизнь, даже если они все еще живут в штаб-квартире Gilt.

(Источники сообщают Betabeat, что Jetsetter наконец-то покинет офис Gilt в следующем году.)

Yahoo Принимает в Tumblr

Друзья! Генеральный директор Yahoo Марисса Майер и основатель Tumblr Дэвид Карп. (Фото: ЭММАНУЭЛЬ ДАНАНД / AFP / Getty Images)

Что дает вам 1,1 миллиард долларов? Очевидно, много злых подростков. (Кроме того, это бесплатная платформа для ведения блогов.)

Приобретение Yahoo дьявольского творения Дэвида Карпа, возможно, крупнейшей в этом году на технологической арене Нью-Йорка, дало понять, что новая мачеха Tumblr, генеральный директор Yahoo Марисса Майер, хотела произвести впечатление, что ее компания модная и крутая с детьми.

«Мы обещаем не облажаться», - написала она (где еще) на новом сайте Yahoo в Tumblr в мае. Она добавила, что, к лучшему или к худшему, ее команда, план продукта и «остроумие и непочтительность» останутся неизменными.

Конечно, с новыми родителями приходят новые правила. Пользователи были возмущены, что Tumblr начала скрытно пытается скрыть потрепанную сеть блог порно блог, хотя г-н Карп отрицал, что он был фальсификацией с явным материалом, который был поиском для пользователей.

Tumblr увидел поток Старонового таймеры - если их можно так назвать - уходят из компании, в том числе «медиа-евангелист» Марк Коатни и редакторский директор Кристофер Прайс. Это такжеo перед покупкой закрыли собственное редакционное подразделение Storyboard.

Теперь, когда конфетти убрано, Yahoo и Tumblr решают заняться делом, поскольку они пытаются побудить рекламодателей вкладывать средства в рекламу и действительно приносят прибыль.

Twitter взлетает

(Фото Эндрю Бертона / Getty Images)

Джек Дорси, этот лжец. После нескольких месяцев полной застенчивости по поводу того, собирается ли Twitter когда-нибудь стать публичным, он, наконец, сделал это. В сентябре компания из Сан-Франциско втихомолку опубликовала в Твиттере новость о предстоящем долгожданном IPO.

Терпение Twitter к публичной публикации окупилось. В своей документации S-1 он объявил, что передает 500 миллионов твитов в день, наблюдал рост числа пользователей на 44% из года в год и компания получала некоторую прибыль. (Хотя, поскольку это технологическая компания, было бы глупо думать, что она прибыльна.)

Помимо мистера Дорси, руководители Twitter Биз Стоун, Дик Костоло и Эван Уильямс отправились из солнечной Калифорнии в Нью-Йоркской фондовой бирже, чтобы позвонить в колокол в день открытия своих акций - TWTR, естественно. Он открылся по цене 26 долларов за акцию, а в настоящее время торгуется по удвоенной цене.

Теперь, когда вся ситуация на фондовом рынке выяснена, 2014 год, несомненно, станет знаменательным годом для компании. Но остаются вопросы: как продать эту услугу людям, которые могут бояться завораживающего потока предложений? Что он собирается делать со своим видеосервисом, Vine? И сможет ли он создать рекламную модель, чтобы нанести сокрушительный удар по Facebook?

Мы проверим Twitter, чтобы выяснить это.

комментариев

Добавить комментарий