Q заменяет ваш офис-менеджер iPad

  • 02-02-2020
  • комментариев

Саман Рахманян, соучредитель Managed by Q. (Фото через Q)

За последние 10 лет цифровые инструменты, экономический кризис и здравый смысл заставили компании любого размера сократить количество сотрудников, которым поручено заботиться о офисе. К сожалению, такие работы, как уборка кухни и покупка большего количества помола для дерьмовой кофеварки, перекладываются на людей, которые не имеют ничего общего с запасами продуктов - например, менеджеров социальных сетей или операционного персонала.

Управляемая Q (далее «Q» для приличия) - это служба из Нью-Йорка, которая, конечно же, превращает все эти проблемы в приложение.

Первоначально это имя означало призвать квартирмейстера из Джеймса Бонда - обычно пожилого седовласого человека, который в роковом повороте неудачного написания сценария всегда дает Бонду именно те странные вещи, которые ему нужны на протяжении всей остальной части фильма, - но с тех пор превратился в офисную мифологию с изменчивым и неопределенным смыслом.

Сервис работает так: вы регистрируетесь, и команда Q приходит к вам в офис. Они проверяют место, видят, какие задачи будет выполнять уборщик, офисный менеджер или клерк почтового отделения, составляют вам индивидуальный список задач, которые должны выполняться «операторами» Q - наемными помощниками, которые делают работу Q вручную. Затем они устанавливают настенный iPad в качестве приборной панели.

С тех пор этот iPad станет вашим виртуальным помощником администратора. Если у вас заканчиваются скобы или бумага для принтера (люди все еще используют эти вещи, не так ли?), Вы говорите Q. Вы можете заказать бригаду уборщиков и разнорабочих по почасовой ставке и ввести фотографии, чтобы дать помощникам ваши более сложные инструкции по обслуживанию, например как расставить стол в конференц-зале или как вернуть собачьи игрушки в нужное место (если вы один из ~ этих ~ стартапов).

Под управлением операторов Q готовятся отправиться в путь. (Фото через Q)

«Для работы офисных помещений нужны три вещи: люди, которые нужно убирать и ремонтировать, такие продукты, как мыло, апельсиновый сок и основные продукты, и технические инструменты для работы в этих помещениях», - сказал Betabeat соучредитель Q Саман Рахманян. «Все это может исходить от Q».

Q уже обслуживает офисы для Uber, Elite Daily и Kickstarter, последний из которых имеет огромный офис Greenpoint, построенный как вулканическое логово, изобилующее подиумами и пещерами.

«Я помню, как зашел на Kickstarter и подумал, что мы не справляемся», - сказал Betabeat соучредитель Дэн Теран. «Это определенно обширное пространство, но наши технологии все еще сияют».

Некоторые приложения и стартапы с «совместной» экономикой создают экосистемы механических турок и низкооплачиваемых рабочих кроликов, которые в конечном итоге заменяют стабильные профсоюзы наемными наемниками. Хотя «операторы» Q получают почасовую оплату, они получают полную медицинскую страховку.

«Наши лучшие уборщики - это люди с семьями», - сказал г-н Теран. «Людей с такими обязанностями может быть трудно привлечь, если вы относитесь к ним как к подрядчику».

Сотрудники Q учит новых операторов, как выполнять работу. (Фото через Q)

Команда Q настаивает на том, что они не собираются создавать рынок подрядчиков, на котором они хорошо платят себе как посредникам - вместо этого они хотят освободить людей, чтобы они могли просто тратить время на свою работу, вместо того, чтобы отойти от своего рабочего места, потому что этот сотрудник единственный, кто знает, где запасные диетические колы.

Пока они только в Нью-Йорке, но хотят начать расширяться к началу следующего года. 150 стартапов в Долине уже взяли на себя обязательство использовать Q, как только открыли магазин в Сан-Франциско.

Теперь, если бы Q удалось выяснить, как заставить наш офис согласовать чертов заказ на обед, они получили бы нашу полную поддержку.

комментариев

Добавить комментарий