«6 Underground» знаменует наступление эры блокбастеров Netflix
Netflix дал Майклу Бэю целую кучу денег и отпустил его. Кристиан Блэк / Netflix
Сегодня Netflix предлагает нам новый блокбастер: 6 Underground. Режиссер Майкл Бэй (прославившийся Трансформеры и Плохие парни) с Райаном Рейнольдсом в главной роли (который в настоящее время ждет, когда Дисней выяснит будущее его франшизы о Дэдпуле) 6 Underground - это громкий, напыщенный, совершенно бессмысленный, но, тем не менее, безумный -стенная кинематографическая затея. Как метко написал Мэтт Сингер из ScreenCrush, это идеальный фильм о складывании белья. Важно отметить, что это также указатель будущего кинематографа Netflix.
В прошлом году главный режиссер Netflix Скотт Стубер подразнил «кинематографический натиск» компании, который включал около 90 фильмов в год, начиная от низкобюджетных инди-фильмов. в блокбастеры за 200 миллионов долларов. После фантастического триллера Уилла Смита «Брайт» за $ 90 млн в 2017 году мы начинаем видеть, как последний обретает форму.
СМОТРИ ТАКЖЕ: Сколько людей посмотрели «Ирландца» на Netflix?
6 Underground следует за шестью высококвалифицированными людьми, которые инсценировали собственную смерть, чтобы сформировать элитный отряд линчевателей, чтобы охотиться на плохих парней. Круто. По разным данным, производство фильма обошлось в от 150 до 170 миллионов долларов, что сопоставимо с такими супергеройскими блокбастерами, как «Капитан Марвел» и «Человек-паук: Вдали от дома». Сообщается, что только Райану Рейнольдсу заплатили 30 миллионов долларов.
Десятки миллионов пользователей Netflix смотрели «Ирландец» Мартина Скорсезе, и не зря. Это ретроспективная гангстерская драма от, возможно, лучшего из ныне живущих американских режиссеров, в которой участвуют три легенды: Роберт Де Ниро, Аль Пачино и Джо Пеши. Но средний зритель может не знать, что дорогостоящая технология удаления старения, необходимая для фильма, увеличила бюджет с первоначальных 100 миллионов долларов до 200 миллионов долларов, в зависимости от того, какой канал вы читаете.
Летом Netflix также налетел на приобретение блокбастера Дуэйна Джонсона Red Notice после того, как Universal отказалась от своих прав из-за проблем с бюджетом. Это было понятно, учитывая его производственный бюджет в 160 миллионов долларов и восьмизначную зарплату, необходимую для Джонсона, Рейнольдса (снова) и Галь Гадот. Театральные студии не могут брать на себя финансовый риск, финансируя блокбастер стоимостью более 150 миллионов долларов, который не связан с уже существующей интеллектуальной собственностью. Netflix не разделяет эту проблему и может в результате тратить больше денег.
Если предположить, что показатели количества просмотров для 6 Underground, по крайней мере, слегка многообещающие для Netflix, ожидайте, что стример продолжит инвестировать в яркое, яркое видео. усыпанные звездами столбы для палаток, чтобы составить конкуренцию крупным театральным студиям. Поскольку блокбастеры - последнее средство стабильно надежной продажи билетов, можно поспорить, что старая гвардия Голливуда внимательно следит за ходом хоум-ранга Netflix.
комментариев