Большая еда: чья роль в любом случае?

  • 15-09-2021
  • комментариев

Scroggins и lelelle в большом еде

Что случилось с Haperwrights Horizons? Когда-то бастион лучших и ярких новых пьес в Нью-Йоркском театре эта благородная компания превратилась в шаткую демонстрацию для своего рода экспериментального письма, которая живет и умирает в постановках семинаров на кампусах колледжа в Вермонте. Недоставив бессмысленно Farrago Office Politics, называемую пособие, я теперь пропитывал протягивающую большую еду, скучную историю семейной жизни, так как символически отражена через три поколения пунктов меню «Воветы», которые должны потреблять шесть взрослых и двое детей до Их тарелки пусты. Play была быстро удалена из моей памяти, но в изжоге задерживается.

Четыре стола с плохими скатертью представляют собой стадии жизни в отношениях трех пар, у которых нетному жизненным жизням и смерть. В том же ресторане все передается через 90 минут без посредничества. Люди меняются, но, к сожалению, скатерти не делают.

Пара № 1 встречаются в суставе, где она работает официанткой, бороться и расстаться. Через минуту они находятся на настоящей дате, готовы к одноцветному, но прочно посвященному устойчивости к приверженности. Далее они празднуют годовщину свадьбы. Осталось час и 25 минут, чтобы пойти. Затем два испорченных браконьки, которые делали громкие детские шумы, в то время как первые пары разговаривали внезапно превратиться в отвратительные дети пары № 2. Теперь в то же время есть четыре человека, кричащие друг на друга. Тогда пару № 3 прибывают. Они родители отца двух дети громкоговорительства. Таблицы отдельно. Человек из пары № 2 подходит к девушке в пару № 1, и их отношения развиваются. Иногда шесть человек разговаривают одновременно. Затем пять человек ныть и беют одновременно. Я не знаю. Может быть, первая пара такая же, как третья пара, с десятками лет между. Может бытьОни все одного человека. Может быть, они все мертвы. Во всяком случае, до того, как игра милостиво измельчается к концу, они будут.

Честно говоря, учитывая большую картину жизни, которая выступала на этапы в другом месте, я не могу себе представить, что все меньшее значение. Смещение сидений, персонажи женятся, развод, страдают, слишком много, несут детей и внуки и несут непрерывно. Актеры переключают роли, старые люди становятся молодыми, молодые люди стареют, и все они такие скучные и одномерные, которые вы проводите половину своего времени, пытаясь выяснить, кто тот, кто и что и что, а другая половина Ваше время, глядя на ваши часы. К счастью, у меня есть тот, который загорается в темноте.) Внезапно всю игрушку останавливается на своих треках, все замороженные на своих местах, в то время как дедушка заканчивает целую тарелку того, что кажется, кусается, укус, а затем капли мертвых. Томатный соус играет большую роль в большой еде, и она буквально как смертельная как она выглядит.

Игры продолжаются. Пара с первой сцены появляется как дети пары на второй сцене. Робби, кричащий ребенок в начале, приносит фиансе по имени Стефани, который ранее играл сестру Робби Матти. Мертвый дедушка возвращается как отец Стефани, который берет непосредственную модульную бабушку Робби. Это все так сбивает с толку, что аудитория просто сидит и смотрит. Этот Conceit тянет на полтора часа, с каждым актером удваивается как кто-то еще. Там музыкальный номер. Люди умирают, другие берут свои места в ресторане как их детей и родителей. Действие время от времени прерывается уверенностью, жевательной официанткой для жевательной резинки, которая хлопает другая тарелка из ужасных блюд и бросает серебро. Каждый персонаж, который ест большую еду, немедленно уходит, проходит путь для другого поколения. Они меняют стулья, и 10 лет прошли. Вы знаете это, потому что вы можете почувствовать ваши волосысерый.

Один час в пьесу, официантка (единственный, кто никогда не возрастет), наконец, забрасывает скатерти, оставляя деревянные столы на их месте. Но одни и те же люди все еще сидят, сидят Beving Innane Dialogue Dan Lefranc. Они прочь в перекрывающемся диалоге, как саундтрек из фильма Роберта Альтмана, о том, чтобы узнать о жизни, но одна вещь, которую они никогда не находят, это лучший ресторан. Молодая девушка на первой сцене заканчивается великой бабушкой, а молодая пара во второй сцене заканчивается Альцгеймером на последней сцене, но так что? Игра настолько сломана, и фрагментированные виньетки настолько кратко, что вы никогда не знаете ни одного из персонажей, и вы уже потеряли все поколения всех поколений. «Куда это идет? Куда уходит время?" Один персонаж спрашивает. Это хороший вопрос, потому что 90 минут на большую еду как 90 дней амнезии. Актеры в порядке, но какова замечательная музыкальная комедия Star Anita Gillette, играя в бабушку с дементом? Направление является переоцененным Sam Gold, который, кажется, имеет страсть к злоупотреблению едой. В своем недавнем тоскливом возрождении оглядывается на гнев, он бросил на сцену и заснул стены с гниением овощи и олову, что выглядел как собака. На этот раз его общая еда отчаянно отправляет вас от большой еды в поисках дополнительной силы Zantac.

rreed@observer.com

комментариев

Добавить комментарий