Disney + может стать хитом, поскольку трейлер «WandaVision» возглавит «Войну бесконечности»

  • 03-07-2020
  • комментариев

Элизабет Олсен - Ванда Максимофф, а Пол Беттани - Видение в WandaVision от Marvel Studios. Disney +

Еще до пандемии COVID-19 голливудские парадигмы пытались адаптироваться. В эпоху общих кассовых сборов блокбастеров, снижения продаж билетов и снижения рейтингов на телевидении при массовом росте потребления телевидения, новую норму было трудно определить. Каковы новые показатели успеха на этом подвижном и динамичном медиа-рынке? Голливуд еще предстоит полностью сориентироваться в этом отношении.

Но все более интересным барометром интереса и спроса стала социальная поддержка - просмотры трейлеров на YouTube и обсуждения в социальных сетях. Например, несмотря на рекордно низкое количество зрителей, о которых сообщила Sunday's Emmys, новый трейлер Marvel's WandaVision, который дебютировал во время церемонии, похоже, имел огромный успех. В течение 24 часов с момента выхода трейлер собрал около 53 миллионов зрителей, при этом он получил 302 600 упоминаний за крайний срок. Трейлер сразу же стал популярным в Твиттере после его дебюта в воскресенье вечером, поднявшись на 4-е место в социальных сетях и 2-е место в самых популярных видео на YouTube.

Для сравнения: трейлер Суперкубка Черной вдовы набрал 18,7 места. миллионов просмотров, за которыми следуют «Мулан» (12,4 миллиона) и «Нет времени умирать» (10,1 миллиона). По данным мониторинга социальных сетей RelishMix, WandaVision даже превзошла 24-часовой трафик после Суперкубка Мстителей: Война бесконечности (30,9 миллиона) и трафик после Суперкубка 2017 года трейлера Netflix Stranger Things 2 (28,2 миллиона). Хотя отчасти это может быть связано с отсутствием блокбастеров в условиях пандемии, очевидно, что первоначальный интерес вызвал интерес у широкой аудитории.

Подпишитесь на информационный бюллетень Observer's Keeping Watch

Это обнадеживает, но следует отметить, что для просмотра трейлера на YouTube и публикации в Твиттере от зрителя ничего не требуется. Это бесплатное мгновенное вложение. Вопрос, на который Голливуд попытался ответить, заключается в том, приводит ли это к практическому вовлечению после выпуска. В этой связи анализ данных, проведенный The Hollywood Reporter в прошлом году, обнаружил положительную корреляцию между просмотрами трейлеров YouTube и кассовыми сборами. Хотя издание признало, что это не идеальное представление и существуют исключения, исследование 421 фильма с 2017 года действительно показало, что значительные просмотры предрелизных трейлеров показали положительные кассовые сборы.

WandaVision - это большой ... бюджетный мини-сериал Marvel направляется в Disney + вместо кинотеатров, поэтому судить о кассовых сборах не будет. Но, возможно, применимы те же параметры.

Что будет примечательно, так это то, сколько новых подписчиков WandaVision привлекает к Disney + и сколько подписчиков смотрят сериал, когда он станет доступен. Во многом так же, как The Mandalorian стал популярным во всем мире хитом, а Гамильтон привел к огромному всплеску новых регистраций Disney +, будут способы измерить влияние WandaVision после выпуска. Если предстоящий сериал привлечет к стримеру новых клиентов и соберет сильную аудиторию на протяжении всего его показа, это будет еще один пример заметного интереса к предварительному выпуску, который непосредственно приведет к успешному внедрению. Это тенденции, которые Голливуд пытается закрепить, чтобы правильно ориентироваться в будущем.

комментариев

Добавить комментарий