«Фарго» снова переделал себя, и на этот раз было еще труднее

  • 30-06-2020
  • комментариев

Джейсон Шварцман в роли Йосто Фадда в 4 сезоне «Фарго». Маттиас Кламер / FX

Несмотря на свой мягкий характер и склонность к себе -Устаревание, создатель Fargo Ноа Хоули может быть устрашающим. Ну, если быть более точным, его работа может пугать и даже нервировать старых актеров. Так было в случае с Джейсоном Шварцманом, который встретился с Хоули в итальянском ресторане в Лос-Анджелесе 18 месяцев назад, чтобы обсудить роль принца преступного клана Джосто Фадда в 4 сезоне.

«Я очень мало знал о [ 4 сезон], но он много говорил об итальянском языке и культуре, рассказывает Шварцман Observer. «Было много итальянских элементов и персонажей и даже диалогов. Затем официант пришел принять наш заказ, и я очень нервничал из-за того, что объявлял еду. Я подумал: это что-то вроде проверки того, правильно ли я произношу одну из этих паст? Он проверяет мою подлинность? Так что я съел чечевичный суп ».

Катастрофа предотвращена.

Крис Рок в роли Лой Кэннон в 4 сезоне Фарго. Маттиас Кламер / FX

Ремикс Хоули на небольшой экран классического фильма братьев Коэн 1996 года всегда был обусловлен не только насилием в Америке, но и той ролью, которую деньги играли на протяжении всей истории этой страны. В сезоне 4 шоураннер пересекает эти фундаментальные строительные блоки с расой. Действие новой серии эпизодов происходит в 1950 году в Канзас-Сити, где два преступных синдиката - итальянцы во главе с Йосто из Шварцмана и афроамериканцы во главе с Лой Кэнноном Криса Рока - пытаются контролировать свой кусок преступного мира, сражаясь за кусок преступного мира. американская мечта. По мере роста напряженности криминальные авторитеты меняют своих младших сыновей в попытке добиться непростого мира.

Подпишитесь на информационный бюллетень Observer's Keeping Watch

Второй сезон в основном вращается вокруг смерти семьи бизнес и рост корпоративной Америки. Сезон 3 флиртовал с пост-корпоративным миллиардером, исследующим, что он делает с вами, когда деньги становятся почти нереальной конструкцией. Выбрав одну чернокожую и одну итальянскую семью в качестве барьера на пути к американской мечте в этом сезоне, Хоули подталкивает Фарго к более прямому разговору о гонке, чем когда-либо прежде.

«Для меня Фарго - это всегда что-то важное. строчка из фильма: «А для чего? За немного денег? Знаете, в жизни есть нечто большее, чем немного денег ». Мысль о том, что люди делают за деньги, всегда была в моей голове, - рассказывает Хоули Observer. «Если мы рассказываем историю об американцах и капитализме, то мы должны вернуться к первородному греху американского капитализма, а именно к эксплуатации бесплатной и дешевой рабочей силы. Это рабство и то, как мы использовали иммигрантов ».

В действительности, ни одна из этих групп не была вовлечена в американский опыт или американскую экономику. Итак, в обостренной реальности Хоули они борются за положение в альтернативной, управляемой преступностью экономике и в то же время все надеются, что однажды они будут допущены к мейнстриму.

E ' Мири Кратчфилд в роли Этельриды Перл Смутни в 4 сезоне «Фарго». Матиас Кламер / FX

В предыдущих сезонах в центре разрозненной паутины Fargo всегда был полицейский, который пытался связать различные криминальные нити. В этом сезоне эта роль выпадает на двухрасовую 16-летнюю Этелриду Перл Смутни (Эмири Кратчфилд), которая своими острыми наблюдательными способностями напоминает «Окно в тыл» Альфреда Хичкока. Этельрида - одна из нескольких главных героинь в самом амбициозном сезоне Фарго; Многие жители Среднего Запада должны следить за этим временем. Логистика этого ансамблевого предприятия была сложной еще до остановки производства, вызванной COVID-19, что усугубило проблему. FX волновался, что рассказ получился слишком громоздким. Но преднамеренность и сотрудничество пронизывают Фарго так же, как прерийный акцент и насилие.

«Очень часто, когда вы смотрите исторический материал о расизме, вы заканчиваете сценами откровенного расизма, которые наносят новый вред. Как только мы увидим этого шерифа, мы поймем, что произойдет, - сказал Хоули. «Итак, как вы рассказываете историю?»

«Это заслуга Ноа как аранжировщика и оркестратора, - сказал Шварцман. Актер заметил сходство между Хоули и его постоянным соратником Уэсом Андерсоном, когда дело касалось подготовки и обучения. «Мне всегда казалось, что я знаю, чего они хотят от ситуации. Ощущение, что независимо от того, сколько всего происходит, он всегда рядом с вами и с вами, если у вас есть вопросы. Так сказать в окопах. Просто зная, чего они не хотят, и это мне нравится ».

Чего Хоули не хотел, когда Фарго решительно боролся за гонку, так это бесполезного открытия новых ран. Понятьи учитывая, что все мы видели исторические драмы, посвященные расизму, и знакомы с их ритмами и распорядком дня, он хотел почувствовать самосознание в этой новой истории.

«Так много времени, когда вы смотрите исторический материал о расизме, и в итоге вы получаете сцены открытого расизма, которые наносят новый вред. Как только мы увидим этого шерифа, мы поймем, что произойдет, - сказал Хоули. «Итак, как вы рассказываете историю? Вы должны напоминать людям, как все было раньше, но можете ли вы сделать это по-другому? »

Тимоти Олифант в роли маршала США Дика« Глухого »Виквера в 4 сезоне Фарго. Элизабет Моррис / FX

Один из элементов вселенной Фарго, восходящий к фильмографии Коэнов, который постоянно отличается, - это смесь сюрреализма. В творчестве создателей фильма есть духовная сторона, будь то байкер-одиночка в апокалипсисе, персонаж Джона Гудмана из Бартона Финка или Антон Чигурх из фильма Хавьера Бардема из фильма «Ни для стариков». Есть песочница философских идей, с которыми можно поиграть с помощью потусторонних средств, которые перекочевали и в аналог Фарго на маленьком экране.

НЛО из второго сезона, рожденное в результате убийства Джона Ф. Кеннеди и Мартина Лютера Кинга. Младший, заговор Уотергейта и всепроникающая паранойя, которая убедила американцев в том, что за ними постоянно следят, - это наиболее яркие примеры сериала. Боулинг в чистилище третьего сезона был способом исследовать идею космической справедливости. В четвертом сезоне есть свой скрытый подтекст невероятного, который, как надеется Хоули, добавит необходимый подтекст.

«Я подумал, насколько захватывающим было бы иметь возможность рассказать историю не просто как буквальную, но как притча на каком-то уровне », - сказал он. «Давайте превратим идею в буквальную, но таким образом, чтобы сохранить ее аллегорический характер».

В четвертом сезоне Хоули хорошо знал формулу, которую использовал его шоу с момента его дебюта в 2014 году. Его попытки реконструировать свежий конечный продукт очевидны в его обширной конструкции, в его характеристиках новых лиц, таких как Джосто и Лой, и в его тематической направленности. Что не изменилось, так это необычный взгляд Фарго на мир, перекошенный от его естественного места отдыха.

комментариев

Добавить комментарий