Галерея Браво для девочек показывает, насколько сильно изменился мир искусства за 8 лет
Анджела Фам, Лиз Маргулис и Керри Лиза из «Gallery Girls» 20 августа 2012 года в Нью-Йорке. Тейлор Хилл / Getty Images
Браво, канал, который доминирует бесспорно американский рынок реалити-шоу, в последнее время был одним из немногих надежных источников комфорта во время длинного, эмоционально мучительной пандемии. Во вторник «Браво» транслирует марафон знаменитого шоу «Gallery Girls» 2012 года, которое длилось всего один вызывающий беспокойство сезон, прежде чем было отменено. В тот момент, когда весь мир искусства по сути находится в подвешенном состоянии из-за коронавируса, Gallery Girls служит бодрым напоминанием о том, что всего восемь лет назад мир искусства, ориентированный на Нью-Йорк, служил фоном для половины искренние карьерные устремления действительно тусклых персонажей.
В 2020 году музеи и галереи были вынуждены развивать цифровое программирование со скоростью света, если они хотят продолжать взаимодействовать со своей аудиторией. Художественные ярмарки, открытие галерей, посещение студий и вечеринки, наполненные выпивкой, на данный момент ушли в прошлое; в «Gallery Girls» эти общественные мероприятия были целиком и полностью. Шоу было сосредоточено на семи молодых женщинах, которые якобы пытались прорваться в мир искусства, но которые в основном проводили свое экранное время, делая закулисные комментарии, выпивая, уворачиваясь от своих вкрадчивых боссов и подлизываясь к «более коммерческим» артистам, таким как The Sucklord.
СМОТРИ ТАКЖЕ: Мерил Стрип украла шоу во время прямой трансляции празднования 90-летия Сондхейма
Деталь, которая, возможно, наиболее ярко подчеркивает момент времени, в котором происходили «Девушки из Галереи», - это мимолетное существование «Конец века», галереи, которой ранее руководили актеры Шанталь Чедвик, Клаудиа Мартинес Рирдон и Лара Ходулик. Неудивительно, что, учитывая расплывчатую фундаментальную концепцию, их галерея Nolita закрылась в 2013 году, но до того, как она стала еще одной жертвой сложной и конкурентоспособной галерейной сцены Нью-Йорка, End of Century послужила ярким примером того, что происходит, когда начинающие предприниматели сильно недооценивают конкретные проблемы, с которыми им придется столкнуться.
В качестве объяснения Чедвик описывает конец века в пилотном эпизоде как «гибрид галереи и арт-пространства, и мы также продаем товары от начинающих дизайнеров». По мере развертывания шоу становится ясно, что «Конец века» - это не более чем сцена, на которой девушки могут развить свою репутацию, что неизбежно приводит к провалу бизнеса. Есть много других признаков «периода», из-за которых «Gallery Girls» кажется, будто она была излучена с другой планеты, но именно эта галерея, пожалуй, самая яркая, потому что восемь лет спустя молодые люди, стремящиеся к известности Нью-Йорка, не нуждаются в собственном. галереи, чтобы повысить актуальность: им просто нужен Instagram.
комментариев