Генеральный директор Netflix Рид Хастингс объясняет, почему его компания так хорошо платит

  • 09-07-2020
  • комментариев

Генеральный директор Netflix Рид Хастингс объясняет компенсационную стратегию своей компании. Даниэль Муньос / Getty Images

В зависимости от того, кого вы спросите, Netflix либо знаменит, либо печально известен, когда дело касается найма и вознаграждения. Стриминговая компания в прошлом подвергалась критике из-за агрессивного набора конкурирующих руководителей. Он также известен своей средней шестизначной зарплатой и щедрым вознаграждением за творческие роли. Для компании, которая планировала потратить 17 миллиардов долларов только на контент в 2020 году и подписала с шоураннерами прибыльные девятизначные сделки, траты - лишь часть процесса. Но есть реальный способ справиться с безумием.

Как недавно объяснил со-генеральный директор Netflix Рид Хастингс в гостевом посте для CNBC, Netflix придерживается «принципа рок-звезды». Основанный в известном исследовании 1968 года, принцип рок-звезды сводится к количественной оценке ценности, создаваемой сотрудником выше среднего по сравнению с адекватным сотрудником той же должности. На зачаточном этапе Netflix компании требовались инженеры-программисты, чтобы построить основу ее онлайн-бизнес-модели, но у нее не было бесконечных ресурсов, чтобы решить эту проблему.

«С фиксированной суммой денег на зарплату и Для проекта, который мне нужно было завершить, у меня был выбор, - писал Хастингс, - нанять от 10 до 25 средних инженеров или нанять одну «рок-звезду» и при необходимости заплатить значительно больше, чем я бы заплатил другим ».

Подпишитесь на информационный бюллетень Observer Keeping Watch

Хотя он имеет непосредственное отношение к разработке программного обеспечения - где, как выяснил Гастингс, программист с уровнем выше среднего может увеличить в 100 раз ценность своего среднего коллеги, Netflix с тех пор расширил Принцип рок-звезды применим практически ко всем творческим должностям.

Объясняя, как они пришли к такому выводу в первые годы работы компании, Хастингс написал: «За все творческие работы мы платили одному невероятному сотруднику на вершине ее личный рынок, вместо того, чтобы использовать те же деньги, чтобы нанять дюжину или более адекватных исполнители. Это приведет к скудной рабочей силе. Мы полагаемся на одного потрясающего человека, который сделает работу многих. Но мы бы заплатили им огромную сумму ».

Менеджеры, эксперты по рекламе, инженеры по обработке данных и, конечно же, творческие таланты - все заработали в Netflix благодаря этой философии. А теперь извините, пока я обновляю свое резюме.

комментариев

Добавить комментарий