Генеральный директор WarnerMedia настаивает на том, что HBO Max и Disney + не соревнуются
Генеральный директор WarnerMedia Джон Станки не хочет выигрывать войну стримингов, он хочет выжить в ней. Пресли Энн / Getty Images
Как и ценный минерал, соперников, участвующих в потоковых войнах, необходимо разбить на их базовые компоненты, чтобы мы могли должным образом оценить их ценность, использование и долгосрочную жизнеспособность. До сих пор мы сравнивали бюджеты контента, строго отслеживаемое количество подписчиков и тщательно анализировали показатели, чтобы лучше понять, что отличает одно от другого. Однако в этом беспорядке теряется то, что аудитория освободила в своей жизни достаточно места для нескольких победителей. Пятьдесят процентов американцев смотрят онлайн-видео ежедневно, и инвесторы полагают, что средний потребитель развлечений будет платить от трех до пяти потоковых сервисов.
Этого мнения придерживаются AT&T и WarnerMedia, когда речь идет о компании. грядущий стриминговый сервис HBO Max, запуск которого состоится в мае. Во время конференции для инвесторов во вторник генеральный директор WarnerMedia Джон Стэнки подтвердил свою цель - не выиграть потоковую войну, а просто выжить в ней.
СМОТРИ ТАКЖЕ: «Мандалорианец» - это здорово, но какие еще оригиналы предоставит Disney +?
«Я не думаю, что это игра с нулевой суммой», - сказал он в газете The Hollywood Reporter. «Многие из этих (услуг) ... могут дополнять друг друга ... Трудно сказать, что Disney + заменяет Netflix. Трудно сказать, что Disney + заменяет Max. Это две разные услуги, и они предназначены для разных сегментов рынка ».
Руководители WarnerMedia, как сообщается, наблюдают за 80 миллионами глобальных подписчиков, из которых около 50 миллионов в США к 2025 году.
Stankey , который считается фаворитом, который заменит генерального директора AT&T Рэндалла Стивенсона, когда он в конечном итоге уйдет в отставку, признал сильную привлекательность Disney + для молодежи. Но исполнительный директор подчеркнул, что HBO Max будет включать в себя более широкий контент, который может понравиться более широкой аудитории. Он также отметил разницу в размерах библиотеки; HBO Max вмещает более 10 000 часов программирования, что примерно вдвое больше, чем у Disney +.
WarnerMedia приняла неожиданное решение установить цену HBO Max в 14,99 долларов в месяц, что эквивалентно существующей стоимости подписки HBO и HBO Now. На первый взгляд, это считалось ошибкой, поскольку цена на сервис была намного выше, чем у конкурентов Netflix (12,99 доллара за самый популярный пакет), Disney + (6,99 доллара) и Apple TV + (4,99 доллара). Но если присмотреться, это кажется умной стратегией. Это вынуждает существующих дистрибьюторов платного телевидения HBO также предлагать HBO Max, чтобы избежать бегства текущих клиентов, а также предоставлять потребителям двойной контент под брендом HBO по той же цене.
Но теперь, когда WarnerMedia выполняет вертикальную интеграцию. , присоединится ли он к большей части отрасли в сокращении своего лицензионного подразделения, чтобы сохранить свой контент внутри компании? «Мы поддерживаем HBO Max внутри страны», - сказал Станки, сообщает издание. Ожидается, что WarnerMedia опубликует более низкие итоги выручки в четвертом квартале, поскольку она восстанавливает дорогой контент, такой как Друзья. Однако Станки подчеркнул, что студия не отказывается от аутсорсинга контента. «Студия останется независимой».
комментариев