Интимная местная история, спрятанная в `` тщательном обслуживании ''

  • 25-06-2019
  • комментариев

Сезон 4, Эпизод 1, «Экран» - Парень занимается своим новым сюжетом в Общественном саду на Кленовой улице. Жилой сад стал объектом «мошенничества с недвижимостью» в 2014 году, когда застройщики ворвались в собственность, сорвали вывески ручной работы, разорвали грядку с овощами и предупредили присутствующих садоводов: «Вы уйдете, когда сюда подъедут экскаваторы. . » В конце 2015 года судья Верховного суда Бруклина постановил, что сад останется. HBO

Точки наблюдения - это полурегулярное обсуждение ключевых деталей нашей культуры.

На High Maintenance, как в веб-сериале Vimeo, так и в первых трех сезонах HBO, вы видели, как «Парень» и его клиенты курят травку по всему Бруклину. Бушвик был повторяющимся персонажем, высмеянным во втором эпизоде 2 сезона, когда пешеходная экскурсия по уличному искусству на французском языке проходит по бывшему модному району. (До того, как в 2013 году там тусовалась Лена Данэм, Бушвик был районом, где половина жителей жила за чертой бедности.)

С другой стороны, четвертый сезон, финал которого транслировался ранее в этом месяце, в основном снимается в центральном Бруклинском районе Краун-Хайтс, не считая эпизода в аэропорту имени Джона Кеннеди. Портрет исторически сложного района, который он рисует, неполон. В 90-х годах Краун-Хайтс была известна по всей стране благодаря сенсационным трехдневным беспорядкам между чернокожими и евреями. Сегодня, наряду с тесным карибским сообществом на северной окраине и хасидским населением южнее, здесь, по-видимому, живет каждый 20-летний специалист по трансплантации СМИ со своими тремя соседями по комнате, включая меня.

СМОТРИ ТАКЖЕ: Вестерн «Правдивая история банды Келли» ожоги с яростью панк-рока

Сезон 3, Эпизод 2, «Крейг» - Марти натыкается на стальной оркестр Despers USA Steel, репетирующий на пустом участке. Группу, сформированную в 1976 году членами всемирно известного тринидадского стального оркестра, иммигрировавшими в Нью-Йорк, часто прерывает «Steel Band Grinch», женщина, которая звонит в пожарную часть, чтобы пожаловаться на шум от их репетиций. Дин-стрит. HBO

Краун-Хайтс - район средней джентрификации. С 2000 по 2015 год на северной стороне Краун-Хайтс и Проспект-Гарденс количество белых жителей увеличилось на 205%, а количество чернокожих - на 23%. Количество предприятий в Краун-Хайтс увеличилось с 1000 до 1970. Эти изменения более заметны на одних блоках, чем на других. Сообщается о стрельбе, как и о действиях полиции. Ощущение невероятного разнообразия: люди всех возрастов, всех слоев общества, доходы варьируются на сотни тысяч. На Ностранд-авеню элегантный коктейль-бар находится рядом с витриной китайской еды на вынос за 4 доллара, которая находится рядом с лотерейным магазином.

Сезон 4, Эпизод 2, «Уловка» - поладив на съемочной площадке, Ким и Эван возвращаются к себе домой, проходя под шаттлом на Франклин-авеню. Наземный поезд состоит из двух вагонов, одного пути и четырех остановок - вся поездка длится семь минут. В 1918 году поезд врезался в стену туннеля, в результате чего погибло около 100 пассажиров в результате крупнейшей аварии в метро Нью-Йорка. Сегодня члены группы Facebook под названием «СМЕЙТЕ не говорить гадости о шаттле на Франклин-авеню» публикуют самодельные мемы и новости о любимой линии. HBO

С эстетической точки зрения это создает отличную столичную сцену для показа на телевидении. В реальной жизни это не рационально. Арендодатели предпочитают дорогие предприятия более высокооплачиваемым арендаторам с дорогим вкусом. В статье New York Times 2015 года журналист Вивиан Йи сообщила, что «защитники арендаторов и юристы считают, что арендодатели в джентрифицированных районах, таких как Краун-Хайтс, часто отказывают в ремонте или базовых услугах арендаторам с более низкой оплатой, надеясь, что они достаточно расстроятся, чтобы уехать».

Сезон 4, Эпизод 4, «Backflash» - Зажигалка Баффи Истребительница вампиров переходит из рук в руки медленно движущегося официанта к парню фуд-блоггера. Реальный ресторан Mayfield был одним из первых предприятий, которые «дали старт танцу джентрификации» в Краун-Хайтс. Белый повар защищался за то, что открыл модное заведение на Блэк-стрит и назвал его в честь Кертиса Мэйфилда (певца соул-фанка, чей хит-альбом был посвящен торговцу кокаином), сказав, что он жил по соседству семь лет. HBO

На данный момент Crown Heights - это культурный «плавильный котел» 21-го века, прозвище, которое часто используется для описания Нью-Йорка в целом. Это идеальный набор для 4-го сезона High Maintenance и его вновь обретенной каденции: приятные истории о взаимосвязи между линиями различий, которые так сильно зависят от политики идентичности, что терпят неудачу. Спустя почти восемь лет после запуска в качестве лоскутного веб-сериала на Vimeo, прежде чем перейти в престижные телевизионные ряды HBO, кажется, что шоу просто потеряло свою привлекательность. В четвертом сезоне мы наблюдали тихую тревогу молодой женщины по поводу аборта, полиамурную пару, устраивающую барбекю, и гей-эскорт, нанятый для «знакомства с парнем». Сладкий, но не запоминающийся.

Сезон 2, Эпизод, 5, «Скромпл» - Джули принимает клиента в коворкинг и бывший гараж Nowhere Studios на Атлантик-авеню. Над головой грохочет железная дорога Лонг-Айленда, пригородная линия, основанная в 1834 году, когда-то там было собственное полицейское управление и «салонный вагон», который подавал мартини за 1,05 доллара. HBO

Последний сезон сериала настолько удачно помещает каждого персонажа в центр своего повествования, что жаль, что у историй нет зубов. В более ранних сезонах шоу представляло жизнь жителей Бруклина намного более странной из-за одинокой собаки, пораженной своим Ваг! Ходок на попытку бесполого фокусника преподавать в средней школе «внутреннего города». Самые сильные сцены в 4 сезоне включают отрывки из затруднительных положений Парня, которые кажутся менее напряженными, чем усилия создателей (Катя Бличфельд и Бен Синклер, который играет Парня), чтобы рассказать истории о «ином».

Сезон 1, серия 4, «Тик» - несколько персонажей, в том числе взволнованная молодая мать Куинн, живут в коричневых камнях Краун-Хайтс между Франклин-авеню и Нью-Йорк-авеню, на Проспект-плейс и Дин-стрит. В пределах этого радиуса находится по крайней мере восемь религиозных организаций, включая Хевронскую франкоязычную церковь адвентистов седьмого дня, которая обслуживает большую гаитянскую общину, и Вашингтонский храм, который проводил заседания Конгресса за расовое равенство (CORE) во время движения за гражданские права. HBO

Конфликт места, который постоянно беспокоит жителей Нью-Йорка, по большей части отсутствует в виньетках. Несмотря на все мета-упоминания в сезоне 4 - «координатора интимности» на съемочной площадке HBO или соседнего подкаста прибрежной элиты This American Life - Crown Heights остается анонимным. Это похоже на упущенную возможность. Мало того, что по соседству расположен производственный офис с высокими эксплуатационными требованиями, и разрешения на съемку оклеивали наши улицы в течение нескольких месяцев, камера обращается к изображениям, уникальным для Crown Heights в этот исторический момент. В роликах с ногами на тротуаре отчетливо разворачивается сцена в Краун-Хайтс: черные балетки и чулки на ортодоксальных еврейских женщинах, черные подростки в Иордании, Биркенсток на белых женщинах среднего возраста, толкающих коляски. Не признавая, где происходят их рассказы о морали, High Maintenance построила воображаемый Бруклин, который рассматривает социально-экономическое разнообразие Crown Heights как естественное, теплое и размытое. Да, и парень берет 60 долларов за восьмую, что определенно не по-бруклински.

Изображения, перемежаемые в этой статье, представляют собой разоблачение сцен, снятых в районе, ранее известном как Вороний холм - название 19-го века, происходящее либо от уничижительного термина для чернокожих, либо от черно-белой полосатой формы, которую носили заключенные в соседней тюрьме. . Если вы присмотритесь, они раскрывают историю, которую High Maintenance не затрагивает.

Веб-сериал, серия 9, «Илия» - Мириам жалуется на то, что ее дочь наняла частного повара для пасхального ужина на ступенях Бруклинского музея. Художественный музей был центром борьбы за свободу слова в 1999 году, когда мэр Руди Джулиани и Католическая лига возглавили кампанию против «ужасающего» показа работ провокационных британских художников, таких как Трейси Эмин, Крис Офили и Дэмиен Херст. Музей победил, но не без конского навоза, брошенного на его фасад. HBO

комментариев

Добавить комментарий