Как Netflix доминирует в конкурентной борьбе во время кризиса с коронавирусом

  • 01-07-2019
  • комментариев

Netflix процветает в условиях кризиса с коронавирусом. Будрул Чукрут / SOPA Images / LightRocket через Getty Images

Во вторник Netflix сообщил, что в первом квартале 2020 года у него появилось 15,8 миллиона новых подписчиков, что почти вдвое больше, чем 8,8 миллиона, добавленных в 4 квартале 2019 года. Сейчас у Netflix 182 миллиона подписчиков по всему миру. На момент закрытия рынка 21 апреля рыночная капитализация Netflix - или рыночная стоимость обращающихся на бирже акций компании - составляла 190,4 миллиарда долларов, что выше, чем у Disney, Exxon и IBM, и значительно выросло по сравнению с 142 миллиардами долларов 31 декабря. В отчете о прибылях и убытках во вторник говорится, что впереди тяжелые времена, нет сомнений в том, что потоковая компания в настоящее время является бесспорным лидером индустрии развлечений.

Как Netflix, будущее которого было под вопросом еще в ноябре с запуском Apple TV + и Disney +, стал доминирующей силой в Голливуде?

Если рассматривать абсурдный глобальный рост подписчиков Netflix в первом квартале в контексте - посмотрите на первый квартал 2020 года по сравнению с «полным годом» 2012-2019 гг. ??? $ NFLX @netflix pic.twitter.com/C1GWIITKiN

- Рич Гринфилд, LightShed (@RichLightShed) 21 апреля 2020 г.

Даньял Рашид, тематический аналитик GlobalData, ведущей компании по обработке данных и аналитике, сначала отмечает положительное влияние пандемии коронавируса на компанию. «Netflix преуспеет в этом кризисе, поскольку все больше людей будут использовать подписки, а существующие клиенты сохранят свои контракты», - сказал Рашид в заявлении. В условиях, когда миллиарды людей по всему миру вынуждены самоизоляция, социальная дистанция и карантин, Netflix стал удобным поставщиком контента, который просто необходим для скоротать время. Его прежняя слабость - полагаться исключительно на рост подписки для увеличения доходов - теперь стала его самой сильной стороной. Традиционные развлекательные СМИ не могут конкурировать в нынешних обстоятельствах.

«Есть две основные причины, по которым Disney боролась, в то время как Netflix процветал», - сказал Рашид. «Во-первых, в отличие от Netflix, Disney зависит от доходов от рекламы благодаря своим вещательным предложениям, и этот поток доходов быстро иссякает. Во-вторых, COVID-19 вынудил Disney закрыть свои тематические парки, которые приносят более трети его доходов, что нанесло огромный удар по выручке компании ».

Поскольку кинотеатры закрыты, изоляция от COVID-19 стала благом для потоковых сервисов по всем направлениям. По данным ReelGood, который отслеживает все телешоу и фильмы, доступные в Интернете, и имеет базу пользователей, превышающую 3 миллиона, аудитория всех услуг подписки (SVOD) на этой неделе выросла на 417 процентов по сравнению с первой неделей марта. Netflix, конечно, по-прежнему остается самым популярным потоковым сервисом с общей долей воспроизведения 42,3% с 16 марта по 19 апреля 2020 года.

В письме Netflix акционерам во вторник говорится, что за первые четыре недели за Tiger King наблюдали более 64 миллионов семей. Любая учетная запись, которая просматривает заголовок не менее двух минут, считается просмотром в соответствии с внутренними показателями Netflix. Это ставит «Короля тигров» на один уровень с третьим сезоном «Очень странных дел», который, как ранее говорила Netflix, был самым просматриваемым сезоном всего шоу. Хотя «Ведьмак» остается «самым популярным» оригиналом стримеров с 76 миллионами просмотров за первые четыре недели, очевидно, что вирусный контент Netflix проникает в мейнстрим.

Руководство Netflix подчеркнуло, что потеря клиентов приведет к тому, что пандемия закончится, но все мыслимые показатели показывают, что компания сейчас находится на рекордно высоком уровне. Parrot Analytics, ведущая информационная компания, отслеживает потоковое видео, активность в социальных сетях, обмен фотографиями, ведение блогов, платформы для оценки поклонников и критиков и другие источники потребительского спроса, чтобы объединить данные о количестве просмотров и росте. Согласно их данным, в Соединенных Штатах доля Netflix в оригинальном цифровом спросе выросла с 50 процентов в декабре 2019 года до 53,9 процента в марте 2020 года. Первые признаки апреля показывают дальнейший рост, поскольку у услуги есть 54,7 процента. доли спроса в США по состоянию на 13 апреля.

В глобальном масштабе цифры более впечатляющие. Сервис увеличил свою международную долю спроса на оригинальный цифровой контент с 52,3 процента в декабре 2019 года до 57,8 процента в марте 2020 года. В Соединенных Штатах доля Disney + упала с 7,9 процента в декабре 2019 года до 6,2 процента в марте 2020 года, в то время как Amazon Prime Видео упало с 10,1% до 8,6% за тот же период.

Это не может длиться вечно, как сам Netflix неоднократно отмечает в своем письме акционерам. Рост замедлится, когда общество вернется к нормальной жизни. Но если возникли какие-либо реальные опасения, что Netflix будет свергнут как ведущий стример на рынке с введением Apple TV +, Disney +, HBO Max и Peacock, эта пандемия оказалась чем-то большим, чем просто отсрочка исполнения. Netflix - незаменимый ингредиент повседневных развлечений, и время его восхождения на трон еще не закончилось.

комментариев

Добавить комментарий