Конец радуги: нет места, как центральный этап

  • 11-09-2021
  • комментариев

Беннетт.

Конец радуги, трагическое отражение с музыкой последнего грустного, снижение дни легендарной Джуди Гирлянда, прибывает на Бродвее после разбитых записей на запад Лондона и выиграл бушель Награды за его звездочку, сверхнонически одаренная Динамо по имени Tracie Bennett. На первый взгляд, побуждав свой путь в набор в RITZ, чтобы начать репетиции в течение пяти недель концертов на легендарном разговоре о городе, она не звучала, говорит, поет или выглядит что-нибудь подобное величайшему артикулу 20-го века. Я видел, как Trags Queens делают лучшие идеи, имитируя каждый этап своей турбулентной карьеры. Но тогда, несмотря на повеление и хриплый голос без блеска в нем, она начинает расти на вас, как мох. Медленно, нюансы берут вас удивленным. Как и Мишель Уильямс в мою неделю с Мэрилин, она начинает настаивать права сквали на роль, а не просто подражать Джуди, но направляя ее. Книга и направление этого шоу, Петр-Квильтером и Терри Джонсоном, соответственно, являются твердыми, заполняющими и существенными, как корочка взломщика. Но к тому времени, когда Tracie Bennett работает на ее волшебстве, очаровывает ваше воображение и охватывает вашу душу, вы знаете, что вы находитесь в присутствии кого-то электрика.

Конец радуги (титул APT, если когда-либо был один) происходит через семь лет после того, как гирлянда останавливала мир в историческом возвращении в Карнеги-зале, в тех темных деструктивных последних днях за три месяца до ее смерти В 1969 году в возрасте 47 лет. Звезды и моющие брокеры и богатые и известные люди мира («Я встречал их всех», - говорит она сардонически, «или, скорее, они все встретили меня!») Все исчезло. Здесь она, на дне ее веревки, мертвые сломались и не могли заплатить за обслуживание номеров, ее единственные компаньоны гей-фортепиано по имени Энтони (Майкл Cumttsy) и Микки Динс, ее новый менеджер, пятый и последний муж и будущий эмиссион и наркомании. С одной точечной ногой, драпированной над диваном, высокая талия Эдита головаСказано, что было невозможно, и что врожденное чувство юмора она никогда не теряла в хороших временах или базах, она напоминает о Мюнчкинсах, двух мужах, которые она могла вспомнить (Винценте Миннелли и Сид Люфта), таблетки, которые они вынудили в горло MGM («Я мог бы летать над желтой кирпичной дорогой») и все, от сигарет, которые выжидательны роста Микки Руни к очарованию Элизабет Тейлор («Она была настолько очаровательной, вы просто хотели бежать с собой с машиной!»). Ревутся с смехом и грести, как моряка, все звучит так, будто он пришел прямо из собственного рта Джуди, и для всех, как я знаю, он, вероятно, сделал.

Тогда песни: на "как раз вовремя" она имеет тот же колчан в нижнем регистре. На «Для меня и моей галлон», то же вибрато на высоких нотах. На «Человеке, который ушел», то же самое одинаковое рыдание в паузах. Иногда она смотрит на толпу на улице ниже, окружая ритцу, где она сталкивается с выселением, и угрожает прыгать. Но это ее отчаяние, которые нужно обожаться, что держит ее идти. «Я мог бы бросить в свои круги, и я все еще буду гламурной», - говорит она о своих фанатах, давая лжи к тому, что придет. Кессирование и курение и нервничать, она наносила язык тела к науке. Неважно, что Тембр и интонация г-жи Беннетта не всегда дублируют гирлянду на ее величайшем. Она, после того, как, изображая Джуди в ее худшее, в конце ее радуги наконец. Над всеми незначительными оговорками она гирлянда. Вытянутая рука, указывающая рукой, ноги, такие как чистокровные в Hialeah, она является целым шоу F-king.

Том Пельфрей - это правдоподобный микки, хотя его неблагодарное работа в основном действует как тюремный Для невротического, зависимого Джуди. Как шотландский пианино игрок, который любит ее безоговорочно, мистер Куппси как саркастической, так и сочувствующей, так и на сцене, где он предлагает жениться на Джуди, отнести ее к Брайтону и заботиться о ней, хотя он знает, что никогда не можетУдовлетворить ее в постели, искренне трогательно. Но Tracie Bennett - это тот, который вы смотрите. Поппинг Риталин, жаждущий шампанское, просящий по рецепту наркотики, спускаясь со сцены разговора о городе, кричал «Я все солгал», «Ее жесты, манеры и язык тела являются душераздирающимися, захотены только этим злым юмором. Когда она по ошибке глохнет таблетками, которые были предписаны для больного кокер-спаниеля, она говорит: «Мне не нужен доктор. Позвонить ветеринару. Если я начну мочиться на лампа, то позвони к врачу. "

Через некоторое время нанесение, развертывая история, которая в лучшем случае незначительно и одномерная. Но шоу становится более мощным, тем ниже она тонет. Как женщина в слепой панике, Tracie Bennett оцинкован. Трагические наблюдения за ней имеют медленный обреченный на сцене. Какое открытие! Каждый ход, вероятно, тщательно освоин, но похоже, что режиссер Терри Джонсон мудро просто перешел с дороги, и позволил ей провести свое собственное шоу. Конец радуги носит себя до полного изнеможения, но независимо от того, что происходит с самого шоу, время, проведенное в присутствии бесспорного таланта Tracie Беннетта сокрушительна победоносная и незабываемой.

[email protected]

комментариев

Добавить комментарий