Мясные тела показывают нам силу чистой психоделии в "Алисе"

  • 09-04-2020
  • комментариев

Мясные тельца, предположительно в поле, где Чад Убович стал свидетелем борьбы двух диких кошек. Ада Райкович

«Мы выживаем только благодаря своей природе», - заявляет Чад Убович в театральной поездке Мясных тел по второй пластинке «Алиса».

Убович дал понять, что по своей природе он пишет песни три года назад, когда на In The Red вышел первый полноценный LP Meatbodies. Но до этого он вырезал Чада и Meatbody на стороне, играя на басу, затем на гитаре для Микала Кронина, постоянно рвал это с Чарли Муттертом как в сольном альбоме Мутарта, так и, конечно, с Таем Сегаллом. Даже преданные служители не могут уследить за тем, насколько творчески склонны эти парни к инцесту. Все, что нам нужно знать, это то, что друзья - это семья.

Когда я разговаривал с Убовичем и Мутхартом в прошлом году о второй порции Fuzz, их закуске из макаронных изделий из прото-металлического космического рифа с участием Сегала на барабанах, Убович наслаждался завтраком в группе. Теперь у него есть Патрик Нолан и Кевин Буг в лоне Meatbody, воплощающие его детские мечты об искаженном театральном, оперном величии в загадочном повествовании под названием Алиса, которое отражает разрушение «священных женских» энергий, популяризированных в бесчисленных древних уголках духовности и духовности. природа.

Но Алиса тоже не богиня Шакти. Волны проги-гипераксиса шумят только для того, чтобы слиться с цирковыми органами или фанковыми риффами и ритмами, настолько вкусными, что они отваливаются от кости. Задуманный в куполе Убовича во время последнего турне Fuzz, в то время как поля у мистической реки были подожжены политикой выжженной земли и заклейменными, коммерчески скупыми бизнесменами, этот парень думал, что пишет поп-альбом. Но что-то еще появилось из закрученного круговорота.

Пару недель назад я снова встретился с Убовичем по телефону, только два кота дрались в поле, чтобы поговорить о его самом головокружительном и амбициозном звуковом видении.

[youtube https://www.youtube.com/watch?v=663nalKgTsU%5D

Привет как дела'?

Чад: Делаю «ОК…. Дела…» просто… круто.

Какой самый странный звонок от телемаркетинга, который вы получили за последнюю неделю?

Знаете, что действительно странно? Они звонят, и они больше не настоящие.

Но у них есть настоящий голос, и у них есть имя.

Да уж. У них настоящий голос, и они реально реагируют на то, что вы говорите. Но это определенно робот.

Думаешь, это какое-то дерьмо с машинным обучением Филипа К. Дика?

[Смеется] Наверное, да. Очень скоро эта работа в Индии исчезнет.

Слушая эту пластинку, я как бы вспоминаю, насколько расплывчато понятие «психоделик», когда мы говорим о музыке в целом. Это неуместно, когда вы описываете вашу способность слышать на этой пластинке столько разных звуков. Как вы живете со всеми этими разными звуками одновременно, не теряя рассудка?

Вы правы, термин «психоделический» настолько расплывчатый, что я думаю, что он стал своего рода козлом отпущения для людей, когда есть музыка, которая идет из Калифорнии. [Смеется] И они действительно не знают. «Есть гитары, но нет автонастройки. Что это? Посмотрим сюда! Есть один парень, и он играет то, что они называют «гаражной музыкой», на него повлияли психоделические группы 60-х ... назовем это психоделиком! » Но я не думаю, что это когда-либо было намерением. Я ценю термин «психоделический», потому что эта музыка очень сильно влияет на меня, но «гараж» - это довольно странно.

Что ж, я мог бы назвать некоторых из «Fools Fold their Hands» психоделиками в духе Jefferson Airplane, но они считали себя блюзовой группой.

Правильно!

«Преданный игрок в кувшинах, который всех кормит кислотой и пытается быть Тимоти Лири. Это психоделик ».

Может быть, это недостаток музыкального журналиста в том, что нам всегда нужно систематизировать его, создать рамку для того, как вести дискуссию или как вести что-то определенным образом. Но люди больше не привыкли отстраняться. Это их убивает.

Да, конечно. И на мой взгляд, единственной настоящей психоделической группой были бы Лифты [13-го этажа], понимаете? Разве они не были единственной группой, которая действительно придумала себя и сказала: «Мы психоделическая группа»?

Что ж, Роки пошел в психушку, и тот другой чувак скончался. Мне кажется, что если в вашей группе есть преданный музыкант, вам сойдет с рук этот лейбл.

Да, преданный игрок в кувшинах, который всех кормит кислотой и пытается быть Тимоти Лири. Это психоделик. [Смеется] Я видел лифты на фестивале Levitation Fest, что это было, два года назад? Это были все первоначальные участники, за исключением Стейси, потому что он мертв. Я пробрался в зону для фотографий, чтобы найти около семи песен, и мне больше не нужно было ничего видеть.

Я слышал, что начало было очень неряшливым и в итоге попало в ритм.

Да, я слышал, как некоторые люди говорили это, но они были настолько классными, что я не осознавал. К тому же они древние. Они не могут попасть в точку, они древние люди! [Смеется]

Сообщалось, что Дику Дейлу нужно поехать в турне, чтобы отыграть свои медицинские счета, поэтому он носит катетер на сцене, пока играет, что меня очень огорчило.

О чувак.

Но вы и ребята, похоже, придерживаетесь менталитета «лучше сгореть, чем угаснуть» в отношении того, чтобы делать это на дороге. Шары к стене просто охренеть, а не вытаскивать дерьмо.

Кто-то рассказал мне историю о парне из Silver Apples [Симеон], который недавно играл, и он просто потерял сознание, пока играл. Они пытались оживить его, подталкивали, а он просто встал и сказал: «Отвали, я все еще играю!» Подобные истории заставляют меня думать: «Черт возьми, это правила».

Симеон действительно интересный парень, я брал у него интервью в конце прошлого года. И что более важно, он тоже не считал себя занимающимся психоделической музыкой. Он вырос на Fats Domino и прочем. Он из Теннесси.

В самом деле?

Да чувак. Думаю, я пытаюсь понять, в какой момент художник совершает прыжок в неизвестность, понимаете? Так кто же эта «Алиса» и почему она хозяин всех животных?

[Смеется] Мне это нравится, черт. Бля да. Предполагается, что Алиса в значительной степени является представлением Матери-Земли. Но он воплощает в себе множество различных теорий и идей - женственность, гедонизм, язычество и их поклонение природе - он связывает все это вместе и делает это больше идеей, чем богиней.

Чад разрывает Гудзон-Ривер-Парк с Meatbody во время фестиваля 4 Knots Fest '15 Джастин Джоффе для наблюдателя

Вы сказали ранее, что цикл вступительных песен на Sabbath Bloody Sabbath научил вас любить оперу и оперу циклы песен, которые может представить хорошая пластинка. Вы играете с этой идеей на Алисе в отношении формы и структуры?

Я. Я хотел написать концептуальный альбом, я хотел быть более оперным, и вот что забавно - люди говорят, что это психоделический, но я хотел написать поп-альбом. Я думаю, что потерпел неудачу. [Смеется] Но для меня это концептуальный поп-альбом, больше погружающийся в сферу драматизма, оперы. Я большой поклонник многих прогрессивных групп, таких как Rush. И, конечно, я большой поклонник творчества Дэвида Боуи. Но Боуи также находился под влиянием театра, и я чувствую, что понимаю это больше, потому что я вырос в театре. Для меня это просто вторая натура.

Тебя называли великим «рок-стратегом», и я думаю, что этот альбом отлично справляется с уравновешиванием драматических моментов между песнями. В «Gyre» вы говорите: «Я - сумма чего-то ужасного». Является ли этот альбом суммой всех звуковых головных уборов, которые вы носили? Все разные стили, которые вам нравились в дороге?

Я честно думаю, что этот альбом был просто наплевать на меня и на насрать. Многие идеи на этом альбоме родились, когда я был на гастролях с Fuzz, и в то время, до этого, когда мы создавали Fuzz, происходило много сумасшедших вещей. Я говорю о политике, обществе и мире. Когда мы записывали этот альбом, много чего происходило, а потом, когда мы отправились в тур с этим альбомом, происходило еще больше. Это было безумием - просто все время смотреть новости. Я просто хотел что-то сказать об этом и начал осмыслять эту историю. Я знал, что хочу сочинить рассказ, или, по крайней мере, разборчивый рассказ. Теперь, когда это выходит наружу, а в мире дела обстоят еще хуже, я думаю, что это очень уместно. Но это не заявление, это не лекарство.

Я не думаю, что вы должны предлагать решение. На последней записи Тима Пресли [как White Fence] у него есть песня «Sandra (When the Earth Dies)», которая поставила меня в такое же естественное пространство. Представить проблему, стоящую перед природой, почти с объективности репортера, не имея решения, а просто держа зеркало разрушения священного женского начала.

Я думаю, ты понял.

[Слышно шипение на заднем плане]

Ого! Я буквально сейчас наблюдаю, как дерутся две кошки. Вы это слышите? [Смеется] Черт. Эй, убирайся отсюда, иди! Я понятия не имел, что это было, просто гулял по полю и слышал эти звуки. Это меня напугало! Извини, продолжай.

Вы все еще получаете завтраки группы? Я знаю, что это было совместное времяпрепровождение во время тура Fuzz. Этот опыт вообще повлиял на этот процесс?

Я так думаю, да. Я хотел записать этот альбом с парнями из Meatbodies, и у меня определенно было большинство концепций и песен, но Патрик пел в некоторых песнях и вносил некоторые вещи. И мы определенно больше подпитывали друг друга для этого альбома. Общинное есть.

Вы сказали, что изначально начали Meatbody от скуки, вернулись домой после долгих гастролей и хотели бы направить свою энергию на что-нибудь позитивное. Что удерживает тебя сейчас, когда ты такой занятой чувак?

Мне больше нечего делать! На самом деле это не необходимость, это просто то, что я должен делать, потому что я отстой во всем остальном. [Смеется] Я не могу сосредоточиться на других вещах. Для меня это действительно не естественно. Мне просто нужно писать песни, и что бы это ни значило, какой бы проект это ни значил, я проиграл. И если это означает, что людям это не нравится, я тоже. Я просто хочу это сделать.

комментариев

Добавить комментарий