Netflix повысил цены для клиентов из США

  • 17-09-2020
  • комментариев

Netflix повысил цены для клиентов из США. Каталин Вермес / Netflix

В сентябре мы предупреждали, что Netflix, вероятно, поднимет цены в ближайшем будущем. В четверг компания сделала это официально. Начиная с сегодняшнего дня, стандартный план компании теперь стоит 14 долларов в месяц для клиентов из США, а его премиальный уровень стоит 18 долларов в месяц. Это означает увеличение на 1 доллар для стандартного плана и на 2 доллара для премиального уровня. Новые подписчики начнут оплачивать обновленные цены немедленно, в то время как существующие подписчики увидят, что повышение цен будет отражено в их ежемесячных счетах в течение следующих нескольких недель.

Как правило, повышение цен на Netflix приводит к кратковременной серии отмен. , или отток, прежде чем количество абонентов стабилизируется. Хотя такой шаг был ожидаемым, учитывая гигантский рост Netflix в первой половине 2020 года, мы ожидали повышения цен где-то в 2021 году. После разочаровывающего третьего квартала, в котором стример не смог достичь прогнозов роста, сроки немного любопытны, тем более что рынок США насыщается хорошо обеспеченными ресурсами новыми участниками потокового вещания, такими как Peacock, HBO Max, Apple TV + и Disney +.

Подпишитесь на информационный бюллетень Observer Keeping Watch

Цены в США растут «Не влияет и не указывает на глобальное изменение цен», - сказал The Verge представитель Netflix. «Как всегда, мы предлагаем ряд планов, чтобы люди могли выбрать цену, которая лучше всего подходит для их бюджета».

До пандемии Netflix был настроен инвестировать 17 миллиардов долларов в контент только в 2020 году. Ожидается, что с возобновлением производства после остановки в середине года, вызванной COVID-19, в дальнейшем это число будет расти. Несмотря на разочарование пользователей, возможно, из-за повышения цен на Netflix, стример имеет опыт реинвестирования дополнительных доходов в свой бюджет контента. Некоторые аналитики даже утверждают, что Netflix занижена по сравнению с возвращаемой ценностью. Недавние исследования показали, что Netflix и Amazon Prime Video являются лучшими потоковыми сервисами по выгодной цене.

По данным Variety, в прошлом году Netflix выпустил в США 371 телешоу и фильм. Во время пандемии стример представлял примерно 60 оригиналов в месяц, в то время как его конкуренты наблюдали, как их доставка нового контента в условиях пандемии замедлялась до минимума. В сентябре со-генеральный директор Рид Хастингс заявил, что компания все еще находится на пути к выпуску еще большего количества оригиналов в 2021 году. Естественно, для этого потребуется больше капитала.

комментариев

Добавить комментарий