Пандемия сока Netflix, но пик не может длиться долго

  • 05-07-2019
  • комментариев

Чего следует ожидать аналитикам от отчета Netflix о доходах за первый квартал? ОЛИВЬЕ ДУЛЬЕРИ / AFP через Getty Images

Привет, Король Тигров. Поскольку пандемия коронавируса выровняла мощных игроков в индустрии развлечений, таких как Disney и WarnerMedia, Netflix продолжает процветать. Поразительно, но акции потоковой компании, которые на момент закрытия рынка в пятницу торговались по 422,96 доллара, фактически подскочили на 30 процентов за последний месяц после кратковременного падения в начале марта. Всплеск интереса, вызванный самоизоляцией, социальным дистанцированием и карантином, поставил Netflix в лидирующую позицию перед выходом во вторник отчета о доходах за первый квартал.

«Netflix проявит свою финансовую мощь и покажет стремительный рост доходов», - сказал Observer Эрик Шиффер, генеральный директор Патриаршей организации и председатель Reputation Management Consultants. «Снижение затрат Netflix из-за замораживания производства в сочетании с феноменально высоким ростом числа подписчиков покажет более высокую прибыль, что подчеркивает чрезвычайно хорошее положение компании».

СМОТРИ ТАКЖЕ: вот что потребуется кинотеатрам, чтобы вновь открыть для себя пост-коронавирус

Обычно слабой стороной Netflix является рост числа новых подписок для увеличения доходов. Но на этом рынке, когда традиционные СМИ теряют деньги на рекламу, а кинотеатры все еще закрыты, они стали активом. Акции Netflix в настоящее время торгуются на самом высоком уровне с июля 2018 года на фоне скачков трафика и потока новых подписчиков. Как упоминал Шиффер, остановка производства фактически снизила обычно агрессивные расходы Netflix, оставив стример в качестве одного из немногих развлекательных центров, которые все еще могут доставлять свежий контент в краткосрочной перспективе. Каким бы циничным это ни было, вспышка COVID-19 дала Netflix импульс, необходимый для продолжения развития потоковой индустрии.

Пандемия вынудила миллионы людей укрыться дома, предоставив при этом более широкие возможности для роста. Но это также означает, что пространство потокового вещания стало гораздо более переполненным, поскольку на международных рынках возникает новая конкуренция. Disney +, например, начал свое зарубежное распространение, что помогло продвинуть молодой сервис до 50 миллионов платных подписчиков. Но есть основания полагать, что в этом квартале показатели роста Netflix будут очень высокими.

Согласно данным, предоставленным Observer компанией SimilarWeb, ведущей аналитической компании, количество посещений страницы регистрации Netflix.com в США увеличилось более чем на 100 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В марте количество уникальных посетителей Netflix.com во всем мире достигло рекордного уровня. В то время как в январе и феврале наблюдался ограниченный рост числа регистраций в годовом сопоставлении, неделя, закончившаяся 22 марта, ознаменовала кардинальные изменения для Netflix: число регистраций выросло почти на 125% в годовом сопоставлении и оставалось высоким в последующие недели.

Поскольку Netflix продемонстрировал сильный рост только в последние пару недель месяца, когда США были заблокированы, импульс, возможно, произошел слишком поздно в этом квартале, чтобы существенно сдвинуть стрелку на внутреннюю выручку. Тем не менее, SimilarWeb ожидает увидеть положительную динамику в количестве подписчиков в конце квартала. Это мнение разделяют и другие.

«Нет сомнений в том, что доходы Netflix будут демонстрировать огромный рост во всем мире с точки зрения подписки», - сказал Observer Аль ДиГидо, директор по доходам Северного 6-го агентства. «Можно было бы подумать, что потребители были настолько заинтересованы в контенте, не связанном с COVID, что бренду не пришлось снижать субценки и / или проводить рекламные акции, чтобы привлечь эту новую базу подписок. Таким образом, я ожидаю, что в ближайшем будущем общая прибыльность сервиса должна вырасти ».

Новые выпуски, такие как Tiger King, Ozark Season 3 и Money Heist Season 4, удерживают Netflix в центре развлекательного разговора. Но хотя платформа сейчас находится на гребне волны, на горизонте вырисовываются опасения. Обеспечение свежим контентом - серьезная проблема в долгосрочной перспективе как для Netflix, так и для всей кино- и телеиндустрии. Главный контент-директор Тед Сарандос уже признал, что у Netflix достаточно новых поставок, чтобы охватить следующие несколько месяцев, но не намного дольше, если приостановка производства останется в силе. А без легкого доступа к текущим фильмам, выпускаемым по запросу, - не говоря уже о Lovebirds, - это могло стать настоящей проблемой.

«Для того, чтобы Netflix сохранил свою силу, ей необходимо будет включить в свой график программ еще много« тигров », - сказал ДиГидо. «Netflix не может считать само собой разумеющимся, что зритель останется лояльным, если контент будет постоянно обновляться. Как только спорт и другие программы в прямом эфире вернутся к выбору зрителя, Netflix может быть отодвинут в сторону из-за своей библиотеки вариантов контента, который также запускается ».

Несмотря на это, Netflix почти гарантированно потянет шампанское, когда сообщит о своих доходах за первый квартал. В конце концов, что еще людям делать во время блокировки, кроме как смотреть Netflix?

комментариев

Добавить комментарий