Чего ожидать от прилавков красоты, теперь магазины снова открыты
Когда двери в наши универмаги, о которых так не хватает, открываются по всей стране, многие из нас понятия не имеют, чего ожидать. С тех пор, как в марте была введена блокировка, мы полагались исключительно на интернет-магазины, чтобы предоставить наши (во многих случаях более обширные, чем когда-либо) косметические услуги, а водители-курьеры теперь официально являются нашими лучшими друзьями. Новое исследование, проведенное NPD Group, показывает, что мы быстро привыкли к новому порядку - он показывает, что 82 процента из нас опасаются возможности попробовать косметический продукт в магазине в эпоху Covid. Имея это в виду, как будут выглядеть наши любимые магазины и прилавки красоты после блокировки? Вот все, что вам нужно знать, чтобы успокоить нервы перед поездкой за покупками.
Социально удаленные очереди, которые мы привыкли принимать как неотъемлемую часть повседневной жизни, никуда не денутся в ближайшее время, и универмаги примут меры для обеспечения соблюдения правил социального дистанцирования. Ожидайте односторонних входов и выходов: «Там, где социальное дистанцирование невозможно - например, в кассах или прилавках - устанавливают экраны из плексигласа», - говорит Мелисса МакГиннис, глава отдела красоты Selfridges. «Хозяева будут под рукой по всему магазину, и вывески будут четкими». Похожая история у Джона Льюиса, где были установлены защитные экраны и будут тщательно контролироваться лифты и эскалаторы. Также будет установлено ограничение на количество клиентов, заходящих в магазины, так что наслаждайтесь проходами без толкотни, пока можете.
Во всех магазинах будет (и будет проводиться) глубокая уборка, при этом розничные торговцы, такие как John Lewis, Boots и Selfridges, готовы предоставить покупателям дезинфицирующее средство для рук на всех входах. Многие сотрудники будут в масках.
Если одна из ваших главных мотиваций для посещения магазина - это попробовать все самое последнее и лучшее, что может предложить мир красоты, будьте уверены, образцы по-прежнему будут доступны. «Разрешен отбор образцов, и бренды в магазине могут предлагать покупателям индивидуальные образцы косметических продуктов», - говорит представитель John Lewis. «Однако клиенты должны будут делать это индивидуально, поскольку по-прежнему действует правило о запрете на тесный контакт и социальном дистанцировании».
Хотя образцы будут доступны, тестеры во многих случаях не будут их использовать, поскольку все бренды, принадлежащие Estée Lauder, приостанавливают их использование, а также другие услуги в магазине, такие как демонстрации продуктов и нанесение макияжа. Персонал салона красоты John Lewis будет демонстрировать продукты на себе, а не на клиентах, поэтому у них все еще будет возможность увидеть эффект от ухода за кожей и макияжа после нанесения.
Если посещение вашего универмага обычно включает сеанс нити в Blink Brow Bar или быстрый массаж лица в FaceGym, имейте в виду, что мы еще не там. Ожидайте, что подобные услуги будут приостановлены, пока салоны красоты по всей стране не начнут открываться. «В соответствии с действующими правилами мы еще не можем предложить полный спектр косметических процедур, таких как процедуры по уходу за лицом, прическа и макияж», - говорит МакГиннис. «Однако мы представляем виртуальные домашние услуги с командой Selfridges Beauty Concierge, которые позволят клиентам воссоздать наши процедуры в магазине, освоить ключевые методы художника и узнать о проверенных и новых для рынка продуктах».
Несмотря на ослабление ограничений, бренды осознают, что клиенты, вероятно, продолжат покупать в Интернете больше, чем когда-либо прежде. Соответственно, многие создали виртуальные «примерочные» инструменты или видеочаты с собственными экспертами. Возьмите Бобби Браун, который предлагает и то, и другое, включая видеоконсультацию «Спросите своего художника», которая позволяет клиентам получать индивидуальные рекомендации по продуктам. Инструмент MAC для примерки - это забавный побег в фантастическое разнообразие цветов и продуктов бренда; Виртуальная школа кожи Clinique предлагает бесплатные индивидуальные консультации с экспертами бренда. Новые мастер-классы красоты Guerlain - отличная отправная точка для знакомства с ее культовыми продуктами.
Компания Boots также начала виртуальные консультации со своими штатными специалистами, чтобы предложить клиентам индивидуальные советы по уходу за кожей и помочь им найти то, что им нужно, в Интернете. Джон Льюис теперь также предлагает серию семинаров «Виртуальная красота», которые проводят визажисты, основатели бренда и представители бренда, и вы можете забронировать место в каждом из них заранее.
комментариев