Дома с коллекционерами искусства Грегом Миллером и Майклом Винером

  • 30-11-2020
  • комментариев

Грег Миллер и Майкл Винер с (слева направо) Джетсоном, Мукти и Фрисби в гостиной с Кэрроллом Данхэмом, Next bathers, четверо (стирка), (2012) и Эми Силлман, Относительно Сатурна, (2005). (Фото: Эмили Ассиран для Observer)

Не так уж много жителей Нью-Йорка могут похвастаться тем, что они живут в мансарде площадью 3000 квадратных футов с двумя спальнями и двумя ванными комнатами, со швейцаром, лифт и вид с видом на Купер-сквер в Ист-Виллидж - и еще меньше тех, кто может сказать, что их дом заполнен работами некоторых из самых узнаваемых современных звезд современного искусства. Однако Грег Миллер, инвестиционный банкир, который на стороне ведет одноименный издательский бизнес, и его муж Майкл Винер, врач, - одни из немногих.

Пара делится своим Bade Stageberg Cox (BSC). -проектированный лофт в историческом здании Carl Fischer Music с тремя собаками и от 30 до 40 замечательных произведений искусства в любой момент времени. Ежегодно они обменивают работы и перевешивают свою коллекцию из почти 600 произведений - хотя они перестали считать, говорит г-н Винер.

Вид на гостиную с Адрианом Пайпером, Плавающая площадь из девяти частей, (1967-68) и Вирджина Овертон, Без названия (наложение), (2013). (Фото: Эмили Ассиран для наблюдателя)

Каждый год г-н Миллер и г-н Винер приглашают коллекционеров из VIP-программы Armory Show в свой просторный, залитый светом дом, чтобы увидеть работы Мэрилин Минтер и Пола Чана. , Адриан Пайпер, Гленн Лигон, Фред Сэндбэк и Кэрролл Данэм, и это лишь некоторые из них.

Вы спроектировали свой дом вместе с архитектором. На что это было похоже и что вы больше всего соображали? Г-н Винер: Здание было переоборудовано из коммерческого в жилое в 2001 году, и мы были одними из первых владельцев, поэтому мы купили что-то редкое в Нью-Йорке в то время: сырое пространство. Не было стен и ничего, кроме незаконченной бетонной плиты на полу, только большие открытые пространства.

Естественный свет проникает со всех сторон, и мы смотрим на ветви деревьев. Лампы очень мало - все освещение направлено на искусство. Самое главное, что пространство оказалось универсальным для нашей коллекции, что позволяет нам устанавливать самые разные произведения искусства на протяжении многих лет. Каждый раз, когда мы меняемся, чувствуешь себя как новая квартира. Мы никогда не устаем от этого.

Столовая с нестандартным столом, разработанным Бэйдом Стейджбергом Коксом, работами Амалии Пика, Дан Во и Фреда Сэндбэка. (Фото: Эмили Ассиран для Observer)

Как коллекция произведений искусства повлияла на другие элементы дизайна в вашем доме? Они тоже когда-нибудь меняются или постоянны? Г-н Винер: Обеденный стол был разработан нашими архитекторами по индивидуальному заказу, чтобы привнести органичную форму в угловую планировку. Он был сделан вручную в Бруклине Уолтером Гудманом, потрясающим мастером и непревзойденным перфекционистом. Он вручную отшлифовал всю поверхность, которая сделана из толстой плиты из массива ореха.

Мебель не изменилась, но архитектура была спроектирована так, чтобы быть гибкой для нужд вращающихся произведений искусства. Открытая планировка обрамлена диагональными стенами, которые перекликаются с углами Купер-сквер, а также добавляют естественное разделение для искусства. Художественные стены уравновешены деревянным полом из пихты Дугласа, которая добавляет теплого сияния в каждую комнату. В некоторых областях одна и та же древесина течет по стенам, создавая индивидуальные шкафы и скрытые двери.

Пол Чан, Американский гений, Комедия Линн Тиллман, (2012) и Хэге Ян, Бондаж Бонсай, (2012 год) ) в обеденной зоне. (Фото: Эмили Ассиран для Observer)

Как часто вы пересматриваете сборник и как вы выбираете? Г-н Миллер: Для нас смена искусства сохраняет коллекцию живой. Мы не делаем полную переустановку всего нового набора работ. Как правило, это немного более органично и даже происходит в течение года, когда приходит новая работа, мы найдем для нее место, а затем переместим несколько вещей.

Мистер Винер: Мы всегда начинаем год со слов: «Мы не собираемся делать слишком много». И всегда есть эффект домино.

Есть ли произведения искусства, с которыми сложно жить? Г-н Миллер: Мы давно хотели скульптуру Фреда Сэндбэка. Мы потратили добрых два с лишним года, рассматривая различные скульптуры песчаной породы. Было интересно продумать, как установить его в таком центральном пространстве. [Мы хотели] сделать эту конкретную работу чем-то, чем вы должны заниматься все время, не только визуально, но и сделать ее работой, с которой нужно быть осторожнее. У нас было несколько проблем, и собаки никогда не были проблемой - это всегда человек.

Мэрилин Минтер, Pink Sock, (1998). (Фото: Эмили Ассиран для Observer)

Сколько раз люди ломали его? Мистер Миллер: Легко полдюжины раз. Это работа, которую мы ведем уже около четырех лет, и от нее трудно отказаться. Мы всегда заканчиваемдержать его. Трудно сейчас думать о квартире без этой работы Sandback.

Есть ли место в вашей коллекции в ваших повседневных ритуалах? Г-н Винер: Практически каждый. Каждый раз, когда мы что-то снимаем, мы чувствуем его отсутствие. Это становится частью пути, по которому вы приходите домой, и они приветствуют вас.

У нас есть скульптура Джима Хайда, которая выглядит как собачья подстилка, поэтому иногда собаки используют ее как собачью подстилку, а художник - нет. разум. До того, как у нас появился Sandback, мы часто использовали то же пространство для других напольных скульптур, но наш енотовидный пес в то время научился перепрыгивать через них. Наш новый щенок продолжает биться о Песчаную спину, но это первый раз, когда у нас была собака, которая даже приближалась к ней.

Книги, изданные одноименным издательством по искусству Миллера. (Фото: Эмили Ассиран для Observer)

Как давно вы участвуете в программе коллекционеров Armory Show и почему? Г-н Винер: Мы выполняли [программу] каждый год, кроме одного.

Г-н. Миллер: Я помню, как пошел [на выставку] и купил работу у художника, занимающего центральное место в нашей коллекции, - Гады Амер, - когда она только началась, около 15 лет назад. Я всегда любил шоу.

Мистер Винер: Мы также ценим возможность увидеть коллекции других людей. Мы всегда узнаем о себе из разговоров с другими коллекционерами, когда нас загоняют в угол и спрашивают: «Почему это?» и "Зачем вы это делаете?" Эта открытость - вот как мы всегда думали о коллекционировании. [Когда мы начинали] мы были так молоды, что не думали о том, что будем делать, когда умерли и пожертвовали музею. Мы просто думали: «Как мы можем поделиться этим сегодня?»

комментариев

Добавить комментарий