Каковы волновые эффекты террористической атаки?

  • 02-01-2021
  • комментариев

Где вы были, когда произошли теракты 11 сентября в США? Все мы помним, что это была первая крупная террористическая атака на западную землю, которой подверглось поколение людей, которые выросли не на фоне ИРА. Так называемая «война с террором», которая бушует с тех пор, положила начало нашему отрочеству.

Когда мне трудно что-то понять, понять или что-то осмыслить, как в случае с ужасными событиями в Брюсселе на этой неделе, Я обычно обращаюсь к тому, что я читал ранее, и которые остались со мной. «С кем угодно может случиться что угодно, но обычно этого не происходит. За исключением тех случаев, когда это происходит », - писал американский писатель Филип Рот в« Заговоре против Америки »(2004). Роман, написанный и опубликованный сразу после террористических атак 11 сентября 2001 года, представляет собой альтернативную историю или антиисторию, переносящую события Второй мировой войны из Европы в Восточное побережье Америки. Он играет на «а что, если» истории, постоянно спрашивая «что, если бы такой-то и такой-то стал премьер-министром вместо этого?», «Что, если бы Гитлер был жив?»… «Что, если бы она не села на этот самолет?», » Что, если бы они сели в другой поезд? »

Это школа истории с раздвижными дверями, которая также применима к тому, как сообщают о зверствах. Вопрос «а что, если это случилось здесь?» Исследует коллективные тревоги общества, напоминая нам об отсутствии у нас контроля над глобальными геополитическими нарративами, которые неизбежно формируют нашу жизнь. История может ослепить нас. Он может подкрасться к нам, когда мы меньше всего этого ожидаем, и изменить ход вещей. Это, в прямом смысле слова, всегда позади.

С 2001 года, к сожалению, мы подверглись гораздо большему количеству зверств, чем любой из нас хотел бы. Экстремальное, ужасающее и непостижимое заполняет заголовки и получает хэштеги, но как мы относимся к этой информации? Как мы расшифровываем и перевариваем то, что, как мы знаем, происходит далеко в Сирии или видим ближе к дому в Брюсселе или Париже? Какое влияние это оказывает на наше общество и психику?

На этой неделе, после жестоких нападений, в результате которых в Брюсселе погибло более 30 человек и было ранено около 200 человек, тысячи людей собрались в городе, чтобы создать импровизированный мемориал, используя мел для написания посланий уважения, поддержки и неповиновения.

По всей Европе такие достопримечательности, как Бранденбургские ворота в Берлине и Эйфелева башня в Париже, были освещены цветами бельгийского флага в знак солидарности и знак уважения к жертвам нападений. Флаг Даунинг-стрит развевался наполовину.

В соцсетях в Интернете стали появляться публичные выражения горя и сочувствия. Некоторые использовали социальные сети, делясь карикатурами на Тинтина в знак солидарности, и, как и в случае с #JeSuisParis и #JeSuisCharlie, #JeSuisBruxelles большую часть дня был в тренде в Twitter. Как и чувства страха, беспокойства и гнева. Хэштег #StopIslam также был в тренде. Многие люди указали, что реакция Великобритании на теракт в Брюсселе, как и в Париже, была непропорциональной по сравнению с недавними многочисленными терактами в Анкаре, в результате которых погибло 46 человек.

Почему одни зверства вызывают больший резонанс, чем другие? Профессор Крис Брюин - профессор психологии в UCL, изучавший психическое здоровье после террористических атак, как среди населения в целом, так и среди непосредственных жертв. «Франкоязычное сообщество, возможно, сейчас чувствует себя особенно чувствительным, - говорит он, - когда люди говорят о том, что произошло на вашем родном языке, гораздо легче понять эти инциденты».

Что касается того, будем мы или нет ошеломить себя масштабами террора, его угрозой и печальными, ужасающими и ужасными последствиями, которые он говорит, что `` людям действительно нужны защитные механизмы, иначе человек все время будет чувствовать себя под угрозой - конечно, если у вас психологическое расстройство как и посттравматическое стрессовое расстройство, вы все время чувствуете себя под угрозой. «Однако» большинство людей способны подавлять эти мысли и воспоминания… существуют пределы того, насколько сильно можно переживать страдания других людей ».

После приступов В прошлом году в Париже сетевое горе было направлено на то, чтобы объединить людей, объединить их, что в конечном итоге привело к разделению людей.

Не только памятники, цвета которых были изменены на цвет флага Триколора, фотографии профилей людей в Facebook также хорошо на красно-белые и синие оттенки. Многие люди ответили, щелкнув опцию, чтобы сделать это в своем профиле. Обвинения в «кликтивизме» предъявлялись людям, которые это сделали, отвергая это как символический ответ на трагедию и политику того, кто принял, а кто не принял цвета аватара, как долго вы должны были оставить это и будет ли это теперь должно было случиться всякий раз, когда что-то плохое случалось где-нибудь в мире.сложный и много обсуждаемый.

Другие делились своими фотографиями в Париже или воспоминаниями о посещенных ими поездках. В конечном счете, оба были демонстрацией солидарности на каком-то уровне с городом, подвергшимся атаке, с теми, кто потерял свою жизнь, и выражением сочувствия к продолжающемуся страху подвергнуться подобному нападению в будущем. Может быть, потому что это было настолько спорным, на этот раз не было заметно не бельгийский вариант флага доступен на этой неделе. Однако Business Insider сообщает, что изменить изображение профиля можно не через Facebook, а через внешнее приложение. Коллективный траур стал гораздо более приглушенным, хотя гнев, шок и печаль продолжаются по мере того, как неделя подходит к концу. Однако Uber наложил бельгийский флаг на свое приложение.

Люди изучают и повторно изучают свои взгляды, причем некоторые более громко, чем другие

За террористическими атаками следует ажиотаж. Как для понимания того, что произошло и почему, так и для попытки многих понять свою позицию по связанным вопросам теперь, в этом мире после нападений, по иммиграции, исламистскому экстремизму, кризису беженцев и реакции социальных сетей на зверства .

В то время как некоторые люди теряют дар речи и погружаются в тихое созерцание в частном порядке, другие открыто выражают антииммиграционные или исламофобские настроения в социальных сетях. Многие общественные комментаторы, в том числе, конечно же, Кэти Хопкинс, в то время как политики подвергались критике за позерство - используя атаки на Брюссель, чтобы говорить о том, как будет безопаснее, если Великобритания выйдет из ЕС, их обвинили в том, что они неуважительно использовали эту возможность, чтобы прикрыть убийство. невинных людей в их собственные планы.

Как хлыст после автомобильной аварии - общество бросается вперед первым, ударяется о руль или сиденье впереди, а после того, как происходит злодеяние, его отбрасывает назад. Исида щелкает кнутом, первый удар ощущается глубоко, а последующая ответная реакция - неистовой.

К сожалению, террористические атаки служат только для усиления расистских, ксенофобских или исламофобских взглядов тех, кто их уже придерживается. Мужчина из Кройдона хвастливо написал в Твиттере о том, как он столкнулся с мусульманкой в ​​городе, и «попросил ее объяснить Брюсселю». Он написал в Твиттере, что она сказала «не имеет ничего общего со мной» и назвал это «мучительным ответом». С тех пор его арестовали за разжигание расовой ненависти. Почему? Потому что легче атаковать тех, кто находится у нас на пороге, чем самих Исиду - далекую, далекую и неприкасаемую угрозу.

Хотя «большинство из них являются краткосрочными реакциями, которые проходят через некоторое время, - говорит профессор Брюин», люди действительно начинают чувствовать себя более националистически настроенными, более ксенофобскими, более склонными к поддержке своих собственных институтов ». К сожалению, после терактов в Париже в ноябре прошлого года количество исламофобских преступлений на почве ненависти действительно увеличилось, несмотря на то, что большинство людей, убитых ИГИЛ, находятся в На самом деле, мусульманин.

Профессор Брюин отмечает, что «представители этнических меньшинств» часто особенно подвержены стрессу и тревоге, «они полностью потрясены произошедшим, но чувствуют, что их религия или этническая группа подвергается нападкам. , их можно рассматривать как чем-то похожими на преступников, и они, возможно, будут испытывать даже больший стресс, чем остальная часть населения ''.

Я пытался получить Uber на следующее утро после атак, один из которых находился в метро бельгийской столицы система, потому что я опаздывал. Но таковых не было. В конце концов приехал один: «Это очень загруженное утро, - сказал мой водитель, - никто не хочет брать трубку». Это все, что он сказал во время нашей совместной поездки, остаток мы провели в молчании.

Профессор Брюин подтверждает, что люди, которые могли не пострадать напрямую, меняют свои маршруты после таких событий. «Люди изменят свои транспортные планы, после взрывов в Лондоне многие люди перестали пользоваться общественным транспортом, но через 6 месяцев использование общественного транспорта вернулось к тому, что было раньше». Это, как правило, «временные изменения», - говорит он. «временное усиление тревожности и стресса».

Он отмечает, что, однако, наиболее важным является помощь тем, кто пострадал, «обычно страны полагаются на общие службы психического здоровья для выявления людей, которые были вовлечены в эти инциденты и получить помощь для них, но на практике это не работает. Обычные службы на самом деле не работают в этом сценарии, вы можете получить людей, которые полностью игнорируются. '

Поскольку места, где происходят эти атаки, настолько общедоступные, что люди не могут быть записаны как находящиеся там, они, возможно, даже ушли, «это большая логистическая проблема, - говорит он, - с точки зрения здоровья, это те, о которых мы должны больше всего беспокоиться. Некоторые из них выздоровеют естественным путем, а другим нет, и им потребуется помощь ».

Как изображения роликаКак мы начинаем расшифровывать и переваривать их с места нападения через телевизионные новости, каналы социальных сетей и в Интернете? Теоретик Джудит Батлер однажды написала, что жертвы далеких ужасов «всегда представляются нам как безвозвратные», другими словами, они уже мертвы, ушли и заблудились. Мы можем смотреть на них издалека и «качать головой из-за их убогости, но, тем не менее, мы приносим их в жертву». Основные репортажи и образы, с помощью которых мы традиционно переживали конфликты, ужасы и зверства, были безличными. Кадры глянцевых новостных лент, нарезанные на ведущую ленту на земле в зоне боевых действий, кадры разрушенных войной деревень или развалин после события.

Однако за последнее десятилетие Интернет изменил модель вещания. новостей. У большего числа людей есть средства представить себя, показать свои кадры и поделиться своими взглядами с другими. В наши дни изображения, которым мы доверяем больше всего, часто имеют самое низкое разрешение, размытые изображения - снятые на чей-то мобильный телефон и явно созданы отдельным лицом, а не организацией. Мы ищем эти образы, считая их более аутентичными и заслуживающими доверия.

Сегодня мы живем в гиперсвязанном мире, где мы можем смотреть на историю по мере ее развития. Сейчас мы знаем, как никогда, что "все" может случиться. Мы пытаемся утешить себя тем, что «обычно этого не происходит», но как только мы выходим в сеть или включаем телевизор, мы сталкиваемся с бесчисленными исключительными примерами «когда это происходит».

Это скользящее освещение. повлиять на то, как мы реагируем на зверства и относимся к ним? Профессор Брюин говорит, что «есть некоторые исследования, показывающие, что просмотр телевизора с изображениями террористической атаки на самом деле не очень хорошо для вашего психического здоровья. Довольно сложно понять, что здесь происходит на самом деле, но мы, безусловно, посоветовали бы людям с неблагоприятными психологическими реакциями не смотреть телевизор и не получать все время новости о том, что происходит ».

За прошедшие пятнадцать лет. После падения башен-близнецов в Нью-Йорке мир изменился. Возможно, Исиды и не было, но ужас все же был. Технологически мы сегодня живем по-другому. В 2001 году не было ни iPhone, ни Facebook, ни широкополосного доступа. Сегодня мы не только включаем телевизор, но и понимаем окружающий нас мир.

Риторика долгой и непрекращающейся «войны с террором» аккуратно разделила земной шар на союзников и врагов, этих людей. должны бояться и тех, кого они должны искать защиты - политиков. Изображение самолета, влетающего в башни-близнецы Всемирного торгового центра в сентябре 2001 года, стало культовым, символическим и символическим. Это остается моментом во времени, вокруг которого окаменела история. Он выделяется тем, что не похож ни на что, что кто-либо когда-либо видел

.

Террор процветает на шоке от нового.

комментариев

Добавить комментарий