Лобзики, гантели и вибраторы: все, что люди покупали в условиях изоляции

  • 03-05-2020
  • комментариев

Прошло полгода с тех пор, как Борис Джонсон впервые объявил о введении режима изоляции. За ночь мы перестали ходить на работу, перестали ходить в школу и даже болтать с другом с другого конца скамейки в парке было запрещено. Пабы, рестораны и тренажерные залы были закрыты, и к супермаркету выстраивалась очередь, поскольку панические покупатели расчищали полки, и магазинам приходилось искать новые способы, чтобы люди могли делать покупки безопасно, на расстоянии друг от друга. p>

Очевидно, это уничтожило наши обычные покупательские привычки и привычки тратить деньги. Из-за отсутствия работы или общения, для которого можно было бы одеваться, покупка туфель на каблуках или элегантного платья казалась бессмысленной. Нам «снова посоветовали» пользоваться общественным транспортом, а это означало, что, если у вас нет машины, ваши возможности добраться куда-нибудь дальше, чем вы можете пешком, были сильно ограничены. И из страны посетителей ресторанов и пабов - до запрета средний потребитель тратил около 70 фунтов стерлингов на вечеринку, согласно оператору ночного клуба и бара The Deltic Group - мы стали нацией приверженцев Deliveroo и продуктовых наборов. Вот то, что в основном покупала нация в условиях изоляции…

Очевидно, если вы выходите из дома только в сад или в магазин в конце дороги, пару безумно удобных сандалий вы можете поскользнуться. на этот образ довольно круто с 90% вашего гардероба. Введите: Биркеншток. Сандалии бренда Arizona возглавили рейтинг Lyst во втором квартале как «самый популярный продукт в мире».

Ну, а что еще вы собираетесь делать, когда наконец закончите смотреть Sopranos (да, все это знают на самом деле требуется 3,5 блокировки, чтобы пройти через все Сопрано)? В середине периода блокировки Jigsaws возродился (что неудивительно): в мае Guardian сообщила, что Gibsons, одна из ведущих британских компаний по производству головоломок, сообщает о росте продаж в годовом исчислении на 132%. «Мы делаем продажи на уровне Рождества», - сказала менеджер по маркетингу Саманта Гудберн. «Мы делаем все возможное, чтобы распечатать как можно больше и передать их людям, которые в них нуждаются». В то же время Джон Льюис сообщил, что его головоломки почти распроданы.

В апреле мы сообщили, что Tie Dye становится первой модной тенденцией, когда изображения тай-дай занимают ваше место в ленте Insta, в то время как Free People сообщила о росте продаж своей продукции Tie Dye. Веселая мода для темных времен.

Продажи муки выросли на 92% за четыре недели, предшествовавшие закрытию, а в апреле сообщалось, что комбинаты работали «круглосуточно», чтобы удовлетворить растущий спрос. Очевидно, это связано с тем, что каждый житель страны в условиях изоляции сделал по три банановых хлеба.

В период с момента блокировки до июля продажи оборудования для домашних тренажеров выросли почти на 6000%, а продажи гирь увеличились на 1700%. 70% посетителей тренажерного зала отказались от членства в тренажерном зале во время блокировки, но, учитывая, что тренеры сделали одну из самых больших покупок, также похоже, что значительная часть людей использовала изоляцию как возможность начать бегать или заниматься различными способами.

Очевидно, изоляция не заставила себя долго ждать, прежде чем количество поисковых запросов по запросу «службы доставки алкоголя» начало расти. Конечно, этому способствовал ставший теперь культовым рассказ Стэнли Туччи о своей жизни в изоляции в Лондоне с женой Фелисити Блант и детьми. Его колоссальное потребление негрони также привело к всплеску запросов о том, как приготовить коктейль.

Велосипедная ассоциация Великобритании обнаружила, что продажи велосипедов выросли на 63% во время карантина, причем самый высокий уровень продаж был у велосипедов стоимостью менее 1000 фунтов стерлингов. Поскольку общественный транспорт был отключен, многие из нас начали ездить на велосипеде, чтобы добраться из пункта А в пункт Б (и, честно говоря, что еще оставалось делать после того, как вы закончили «Клан Сопрано»?)

Все во всем мире продажи секс-игрушек заметно выросли во время изоляции, и Паундленд даже включился в действие и выпустил вибратор за 1 фунт стерлингов. По словам Джулии Марго, главного операционного директора лондонской Hot Octopuss, онлайн-продажи ее вибраторов, которые стоят примерно с 40 до 169 фунтов стерлингов, выросли в апреле на 35 процентов. С тех пор продажи продолжали расти на 5 процентов в месяц. Наибольший спрос на сегодняшний день исходит от пожилых людей, определенных как люди старше 55 лет, при этом продажи этой демографии выросли на 85 процентов.

После вы закончили сопрано и поехали кататься на велосипеде, что еще делать? Очевидно, используйте маску для волос. Джон Льюис сообщил, что продажи средств для ухода за волосами выросли на 187% по сравнению с тем же периодом прошлого года, а Cult Beauty отметила рост на 337%.

Что самое важное, что вам нужно, если вы собираетесь начать работать из дома (хорошо, неплохой Wi-Fi, но что второе по важности?). В старые времена, когда вы иногда работали из дома, потому чтодоставка новой стиральной машины в тот день, ответ мог бы быть таков: достаточно чайных пакетиков на весь день и пачка варенья. Теперь, когда мы все работаем на дому, мы знаем, что правильный ответ: приличное офисное кресло. Месяцы, проведенные сгорбившись над ноутбуками на кроватях, диванах и кухонных столах, а также десятки удаленных приемов к остеопату спустя все мы пришли к такому выводу: продажи офисных стульев выросли на 300% по сравнению с закрытием.

комментариев

Добавить комментарий