Подключенное перо Cooper-Hewitt возвращает посетителей, онлайн

  • 03-12-2020
  • комментариев

Подключенное перо Cooper-Hewitt. (Фото: Local Projects)

Смитсоновский музей дизайна Cooper-Hewitt, расположенный в Верхнем Ист-Сайде Манхэттена, предлагает всем посетителям подключенную ручку для использования во время просмотра коллекции. . Ручка была создана в сотрудничестве с агентством интерактивного дизайна Local Projects, и, согласно новым данным, предоставленным Observer, она проделала замечательную работу по соединению посетителей с учреждением. При создании музейной ручки было две цели, как сказал директор фирмы Джейк Бартон: «Одна практическая, ориентированная на операции, а другая - улавливать вдохновение у посетителей».

Ручка позволяет посетители должны делать, в общем, две вещи. Во-первых, он позволяет им «собирать» объекты в цифровом виде (это практический вариант использования). Любой предмет или дизайн, с которыми они сталкиваются в музее, можно сохранить в ручке, прикоснувшись к этикетке объекта. Во-вторых, в музее есть два пространства, в которых посетители могут создавать дизайны на основе оцифрованных объектов в коллекции (пример использования для вдохновения), которые также сохраняет перо. Посетив уникальный URL-адрес, напечатанный в их билете посетителя, гости могут получить все собранные объекты онлайн. Подробнее о Fast Company сразу после презентации пера в конце 2014 года.

Прототипы пера. (Фото: Local Projects)

Новые статистические данные, представленные Смитсоновским институтом в письме к Observer, показывают, что ручка проделала замечательную работу по налаживанию постоянной связи между посетителями и музеем. С 11 августа 2015 года по 3 февраля 2016 года примерно 20 процентов пользователей ручки вернулись на веб-сайт Cooper-Hewitt, чтобы проверить, что они собрали, и 99 процентов из 74 265 посетителей музея приняли ручку, когда ее предложили. / p>

Вовлеченность - это валюта интерактивных технологий, и перо Купера-Хьюитта в ней вращается. Смитсоновский институт сделал одно предупреждение относительно того, насколько успешно посетители возвращаются на его веб-сайт. В письме Джессики Санет из офиса главного юрисконсульта объясняется, что показатели поиска после посещения могут быть увеличены за счет посетителей, которые делятся предметами, собранными с помощью ручки, в социальных сетях. «Технический персонал Cooper Hewitt работает над созданием лучшей системы отслеживания для этого момента», - написала она.

Тем не менее, сколько музеев вообще имеют возможность узнать, какая часть их веб-трафика следовала за реальным жизненная встреча? В этом сила этой новой концепции.

«Как ни странно, у меня были десятки людей, которые благодарили нас за создание системы, в которой они могут собирать то, что им нужно, без необходимости делать снимки на свои мобильные телефоны», Г-н Бартон сказал: «И музей для него - более социальное пространство». Здесь стоит отметить, что музей всегда задумывался как рабочая коллекция, справочное пространство для дизайнеров, хотя он также хочет помочь людям, не являющимся дизайнерами, лучше оценить дисциплину.

Mr. Бартон рассказал, что видел, как посетители разговаривали как о том, что они собирают, так и о том, что они делают. Cooper-Hewitt дает посетителям две возможности стать дизайнерами. Во-первых, в музее есть цифровые столы, которые позволяют посетителям вызывать цифровые объекты и играть с ними.

Взаимодействие с коллекцией на цифровых столах музея. (Фото: Local Projects)

Во-вторых, есть комната для погружения (проверьте это), где посетители могут бросать оцифрованные объекты из коллекции на проецируемую стену, а также использовать перо для изменения этих дизайнов. переделывайте их или адаптируйте их.

Во время раннего пресс-тура по космосу г-н Бартон описал, как хранитель обоев музея немного потерял свою коллекцию обоев. Это был первый раз, когда он смог увидеть собранные им образцы в масштабе, повторяющиеся на реальной стене - именно так, как должны быть видны обои.

Ручка Купер-Хьюитта и интерактивные столы , в действии. (Фото: местные проекты)

Смитсоновский институт сообщил, что посетители с августа по февраль собрали 1,8 миллиона объектов и сохранили 57 046 дизайнов, которые они создали сами.

Кроме того, числа ручки улучшаются. За первые пять месяцев использования этого устройства в музее 94 процента посетителей приняли ручку, но теперь это число ограничивается всеми. За этот первый период 26,7% посетителей, взявших ручку, ничего не использовали, но с тех пор это число снизилось до 23%.

Mr. Бартон твердо убежден в том, что предоставление посетителям возможности проявить собственное творчество в пространстве при взаимодействии с коллекцией демократизирует дизайн, что расширяет аудиторию музея. Его фирма работала в нескольких крупных музеях, в том числе в Национальном строительном музее Нью-Йорка.l of Science и Мемориальный музей 11 сентября.

Он сказал: «Придумывание способов, которыми музеи могут взаимодействовать с разными типами людей, является важным способом расширить аудиторию и стать более актуальными».

комментариев

Добавить комментарий