Подпишите важную петицию Авроры Джеймс, призывающую розничных торговцев поддерживать бизнес с чернокожими

  • 09-05-2019
  • комментариев

Вслед за протестами Black Lives Matter, вызванными смертью Джорджа Флойда, модельер Аврора Джеймс опубликовала манифест, призывающий розничную торговлю помочь положить конец системному расизму. Основатель бруклинского бренда Brother Vellies, который прославляет устойчивое мастерство ремесленников от Найроби до Нью-Йорка, призвал несколько известных розничных торговцев взять на себя обязательство покупать 15 процентов своей продукции у предприятий, принадлежащих чернокожим, в будущем.

«Многие из ваших предприятий построены на покупательной способности черных», - сказал Джеймс в своем заявлении, адресованном Whole Foods, Target, MedMen, Walmart, Saks Fifth Avenue, Sephora, Net-a-Porter, Barnes & Noble и The Home Depot. . «Так много ваших магазинов открыто в общинах чернокожих. Так много ваших спонсируемых постов можно увидеть в ленте Black. Это меньшее, что вы можете сделать для нас. Мы представляем 15 [процентов] населения, и мы должны представлять 15 [процентов] вашего полочного пространства ».

«Я буду получать сообщения о том, что это безумие», - признала она в конце своего важного сообщения. Но призыв Джеймса к действию - это только начало пути, который отрасль должна предпринять, чтобы поддержать предприятия, принадлежащие чернокожим, которые в противном случае могли бы быть закрыты (21% предприятий, основанных черными, заявили, что не думают, что выживут в условиях пандемии, в то время как только пять процентов предприятий, принадлежащих белым, сообщили о столь же мрачных перспективах). «Мне будут звонить по телефону, что это слишком прямой, слишком сложный вопрос, и это, и это», - добавила она. «Но я не думаю, что это слишком уж ничего». Несколько дней спустя Джеймс основал 15percentpledge.org. Петиция направлена на сбор одного миллиона подписей с просьбой к крупным розничным торговцам, которые могут помочь предприятиям, принадлежащим черным, не только выжить, но и процветать, - #buyblack. Итак, через четыре дня после призыва Джеймса, сколько розничных центров откликнулись?

Один. «Я вечный оптимист, поэтому я хотел бы верить, что они захотят присоединиться к нам», - сказал Джеймс британскому Vogue в интервью Zoom 3 июня. Радиомолчание восьми других очень влиятельных компаний контрастирует с количеством более мелких брендов, которые связались с Джеймсом, задавая вопросы о том, как быть инициаторами перемен. Подписи тоже растут.

Залог разделен на три части для бизнеса и потребителей. «Во-первых, подведите итоги», - говорит Джеймс. «Посмотрите на свой бизнес, свой зал заседаний, свои полки, свой шкаф и посчитайте. Когда у вас есть данные, второй этап - это владение и принятие того, где вы находитесь, а также прозрачность. Третий этап - это стремление к росту и определение четких шагов с указанием сроков реализации изменений. Спросите себя: «Как я собираюсь нести ответственность за достижение этих отметок?» »Джеймс не ожидает, что Net-a-Porter и Saks изменят процент своих покупок в одночасье. Но, по ее словам, было неприятно слышать, как бренды и отдельные лица находят оправдания. Два розничных торговца (Джеймс хочет дать всем компаниям время для ответа, чтобы они остались анонимными) заявили, что просто не хватает черных роскошных модных брендов, чтобы составлять 15 процентов их товаров для продажи.

«Почему они мне так говорят?» - раздраженно спрашивает Джеймс. «Как мы оказались в такой ситуации? Потому что для чернокожих существуют серьезные препятствия ». Джеймс признает, что было бы предпочтительнее, если бы клятву начал белый человек в привилегированном положении. «Я ставлю под угрозу свои отношения», - говорит она, имея в виду тот факт, что некоторые компании, на которые она нацелена, являются партнерами брата Веллиса. «Это снова превратилось в ситуацию, когда цветной человек должен был поставить на карту все, что он построил, чтобы помочь внести изменения».

Мемы и сообщения о так называемой поддержке, предлагаемой крупным бизнесом маленьким брендам, пострадавшим во время пандемии, побудили Джеймса заняться социальными сетями. «Компании думали, что они публикуют сообщения в знак солидарности, но совершенно не понимали, какую роль они играют во всем, что происходит», - говорит она. В течение часа после принятия клятвы она поделилась им.

«Послушайте, мода - моя первая и последняя любовь», - говорит Джеймс, и ее обнадеживающая сторона снова выходит на первый план (позже она делится, что однажды она будет носить пару своих сандалий с ремешками на улице, дыша свежим воздухом - без защитная маска на лицо - это для нее воплощение радости). «Я просто хочу, чтобы мы все, в том числе и я, начали переосмысливать некоторые из существующих систем и спросили:« Что каждый из нас может сделать в занимаемом пространстве, чтобы быть по-настоящему инклюзивным? »». Сделать черную модель лицом бренда - это значит , она считает, определение оптического союзничества. Пока бренды не начнут публиковать фотографии своей команды дизайнеров или совета директоров, моде еще предстоит пройти долгий путь.

«Наступил 2020 год: нам нужно вести жесткие разговоры с людьми в автономном режиме, проявляя сочувствие и сочувствие», - считает Джеймс. «Индустрия моды - это моя семья, это мое сообщество - некоторые участники похожи на моих дядей-мошенников, которым просто немного не хватает сценария. Им нужно явиться на барбекю и рассказать правду ». Джеймс, по ее словам, всегда будет «отвечать на звонок дядюшки-мошенника, но сначала они должны выразить желание измениться». Мы настоятельно призываем всех, кто читает это, связываться для получения дополнительной информации на 15percentpledge.org.

Сделайте залог через 15percentpledge.com/stand-with-us или отправьте текст «ЗАЛОГ» на номер 917.540.8148.

комментариев

Добавить комментарий