Веская причина, по которой Асаи впервые продает вирусное платье Рианны

  • 29-10-2020
  • комментариев

Саи Та запускает производство своего ярко-розового платья Hot Wok, чтобы собрать деньги для Black Lives Matter, Solace Women's Aid и The Voice of Homeers. Вы знаете одно. Рианна надела асимметричный дизайн тай-дай на каникулы в октябре, чтобы разрушить Instagram. На сегодняшний день видео о ее потрясающе дерзкой походке к бассейну - сумка Bottega Veneta в руке, очки Fenty в очках - набрало более 24 миллионов просмотров. Та, выпускница Fashion East, стоящая за любимым клубом ASAI, не могла и мечтать о лучшей огласке. Но вместо того, чтобы извлечь выгоду из стремительного роста интереса к своему бренду, появившемуся в 2017 году, Та решил не продавать его. Теперь он решил использовать вирусный дизайн, которым владеет только он сам и Рианна, чтобы «внести что-то осязаемое» в борьбу с системным расизмом и несправедливостью.

«В нашем нынешнем мире деньги, несомненно, говорят», - сказал Та британскому Vogue. «Мое намерение состоит в том, чтобы поддержать три благотворительные организации, которые играют важную роль в признании притеснения и, в частности, не в получении прибыли от продажи платья. С моей стороны это четкое действие, чтобы мобилизовать изменения, которые я могу осуществить через свой бренд ». После того, как замедленное видео Ри распространилось по Интернету, многочисленные розничные торговцы умоляли Та запустить производство платья Hot Wok. Он не сдвинулся с места, отказавшись использовать силу влиятельного лица и соавтора (Та создал капсульную коллекцию для Фенти). Та считает, что мода - это политический фактор, способный стимулировать изменения. Он больше не будет молчать об этом, особенно в свете протестов Black Lives Matter, вызванных смертью Джорджа Флойда.

«Я во втором поколении вьетнамско-китайского беженца, прибывшего в Великобританию, - говорит Та. «Цветные люди, разнообразие и неприкрытые голоса всегда играли центральную роль в построении моего бренда, поэтому я должен говорить по этому поводу, и я стремлюсь всегда высказывать свое мнение». Платье за 300 фунтов стерлингов, которое покупатели могут приобрести непосредственно через Ta, отправив письмо по электронной почте info@asaita.co.uk, имеет большое значение, потому что, по словам дизайнера, «оно позволяет вам быть увиденным». Модель Элизабет Осаги-Эро, которая представила этот образ во время недели моды Arise в Нигерии, где Та был приглашенным дизайнером, связалась с Та после того, как он объявил о благотворительной инициативе. «Я вижу себя», - сказала она ему. «Это так сильно для меня, - говорит он. «Я чувствую, что меня видят и слышат, это то, что мне нужно, и то, что я требую от голосов, которых нет».

С тех пор Та опубликовал сообщения о своем намерении двигаться вперед. Часть всех будущих доходов ASAI пойдет на Black Lives Matter, и он призывает отрасль сделать все, что в ее силах, для поддержки меньшинств и устранения привилегий и предрассудков, которые делают расизм постоянной проблемой. «Ваш процент отражает ваше сострадание», - сказал он 1 июня. «Честно говоря, никто не должен использовать модные ресурсы для дальнейшего загрязнения этого мира, пока то, что они создают, не поддерживает жизни чернокожих и цветных людей на всех уровнях».

Он повторил свою позицию как движущая сила перемен в британском Vogue: «Само мое существование в индустрии моды предназначено для протеста против несправедливости и неравенства и для того, чтобы быть голосом того, что неправильно, но несправедливо оправдывается. Я не хочу просто говорить о том, что хочу делать, мои слова подкреплены действием ». Будем надеяться, что сплоченный клич Та будет услышан.

комментариев

Добавить комментарий