Метафора на 23-й улице: у Челси есть история и архитектура - хватит ли этого для продажи 100 миллионов долларов?
Возле ног пары три пластмассовых надгробия и несколько искусственных костей были расположены под черно-белой фотографией Энди Уорхола с фотоаппаратом, которая является частью постоянной коллекции вестибюля. «Счастливого Хэллоуина» было написано фальшивой кровью на мраморной полосе, проходящей через противоположную стену. Рядом со скамейкой стояла металлическая корзина цилиндрической формы высотой по колено, на которой стояла убранная пепельница. Небольшая группа немецких туристов прошла мимо с чемоданами на колесиках, чтобы зарегистрироваться у стойки.
Пара была в отпуске в Нью-Йорке, и Челси был их последней остановкой. Десятью днями ранее владельцы отеля - группа из 16 акционеров во главе с потомками трех венгерских мужчин, которые приобрели его в 1946 году - объявили, что после нескольких лет плохой рекламы, неудачных смен руководства и десятков судебных исков (в том числе некоторых друг против друга) , икона была продана.
На мужчине была черная кожаная куртка, застегнутая на молнии, и два больших металлических кольца. Его волосы перешли в длинные бакенбарды. «Его больше не существует. Они превратили его в люкс или что-то в этом роде, - сказал мужчина женщине. Он говорил о комнате 100, которая теперь является частью комнаты 103, где басист Sex Pistols Сид Вишес якобы зарезал свою девушку Нэнси Спанджен до смерти в октябре 1978 года. «Я любил ее, но она относилась ко мне как к дерьму», - сказал он. полиция, когда его арестовали. Позже в том же году он покончил с собой тремя инъекциями героина высшего качества. «Пожалуйста, похороните меня рядом с моим ребенком в кожаной куртке, джинсах и мотоциклетных ботинках», - написал он в предсмертной записке, найденной в его кармане. «До свидания».
Женщина в вестибюле «Челси» закинула свои прямые, угольно-черные волосы в пучок через левое плечо. Ее лицо было белым от пудры. «Это была неудачная поездка», - сказала она.
Мужчина прислонился головой к стене.
ЧЕЛСИ СИДЕТСЯ как крепость на 23-я улица, между Седьмой и Восьмой авеню. Когда 12-этажное здание открылось в 1883 году как кооперативный жилой дом с 44 комнатами, оно было самым высоким в Нью-Йорке. Отель Chelsea назван не в честь района; район назван в честь Челси.
В 1905 году он начал принимать временных постояльцев отеля, а в следующем столетии оригинальные номера были разделены на 101 квартиру - сочетание однокомнатных и однокомнатных номеров. , двух- и трехкомнатные - и 125 гостиничных единиц. Патти Смит, которая переехала в отель с Робертом Мэпплторпом в 1969 году, описала Челси как «кукольный домик в Сумеречной зоне» в своих недавних мемуарах Just Kids.
ПОСМОТРЕТЬ СЛАЙД-ШОУ> СЕКРЕТНАЯ ИСТОРИЯ ЧЕЛСИ ОТЕЛЬ
Когда в конце 1920-х годов были снесены другие отели XIX века, такие как оригинальные Waldorf и Astoria, отель Chelsea из красного кирпича остался. «До того, как они придумали название, это был бутик-отель», - сказал Том МакКоннелл, брокер фирмы Cushman & Wakefield, занимающейся коммерческой недвижимостью, которая выступила посредником при продаже Algonquin в 2005 году.
Огромная физическая сущность Chelsea. - его L-образный знак, который виден за кварталы над 23-й улицей; его фасад, усыпанный террасами, отличает здание от ближайших соседей, таких как Burritoville, 99 ¢ Creation и Pet Central. Но именно множество культурных эталонов в доме (или ранее в нем) делает его Челси.
Именно здесь останавливался Марк Твен. И Джек Керуак. И: Томас Вулф, Фрида Кало, О. Генри, Артур Кларк, Виллем де Кунинг, Анри Картье Брессон, Аллен Гинзберг и Марта Грэм. Именно здесь занимались любовью пары от Артура Миллера и Мэрилин Монро до Леонарда Коэна и Дженис Джоплин. Именно здесь Дилан Томас впал в кому в 1953 году: «Я выпил 18 сортов виски. Я думаю, что это рекорд! », Что привело к его смерти через четыре дня в больнице Святого Винсента.
По прибытии в Нью-Йорк в 1964 году Христо и Жанна-Клод остались в« Челси »и взяли взаймы. деньги на стойке регистрации, чтобы поесть. Отель стал известен тем, что позволял арендаторам платить за аренду оригинальными произведениями искусства, некоторые из которых до сих пор висят в холле. Идея о Челси как о месте, где красивая молодежь принимает «пуховики», курит сигареты и ухаживает за своей челкой, кристаллизовалась в фильме Энди Уорхола 1966 года «Девушки из Челси». За год до выхода фильма Боб Дилан, который написал большую часть фильма «Блондинка о блондинке», живя в комнате на третьем этаже, переехал из здания. «Когда вышли Chelsea Girls, для Chelsea Hotel все было кончено, - сказал Дилан в интервью 1985 года. «С таким же успехом ты мог бы сжечь его. Известность, которую он получил от этого фильма, в значительной степени разрушила его ».
Жильцы, испытывающие ностальгию, продолжали беспокоиться о наследии« Челси ». В 2007 году после юридическогоКак бы то ни было, двое из трех основных владельцев, Дэвид Элдер и Марлен Краусс, обеспокоенные управлением и доходами отеля, вырвали контроль у третьего, Стэнли Барда, который управлял отелем почти 50 лет. Г-н Бард олицетворял идеологию искусства как ренты, и его отставка знаменовала собой перемену. "Челси" будет больше походить на бизнес по правилам, а не как сообщество Других, живущих в старинном отеле в центре города.
Мистер Старейшина перебрался в помещение на первом этаже, и кто-то, будучи преданным мистеру Барду, поприветствовал его, оставив экскременты на пороге. Позже в отель приехали саперы из полиции Нью-Йорка, чтобы осмотреть присланную ему подозрительную посылку: это оказалась голова рыбы в коробке. Другой житель надел желтый халат, сделал маску из фотографии лица мистера Элдера и прошел через отель с табличкой, на которой было написано: «ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ЗАБОТЫ, ПОЖАЛУЙСТА, СОВЕТУЙТЕСЬ, СТЕНЛИ БАРД больше НЕ УПРАВЛЯЮЩИЙ АГЕНТ ОТЕЛЯ ЧЕЛСИ». Это была копия вывески, которую мистер Элдер установил за стойкой регистрации после того, как мистер Бард продолжил выходить на работу после того, как его сняли с должности менеджера. Один из арендаторов, Эд Гамильтон, опубликовал фотографию костюма в блоге «Living With Legends», который он ведет, чтобы каталогизировать жизнь в отеле, включая предполагаемые зверства менеджмента.
«Дэвид должен посмотреть что все делается правильно », - сказала Марлен Краусс, врач, The Observer в 2007 году.« Честно говоря, пришло время, чтобы кто-нибудь понаблюдал за тем, что делает Стэнли ».
« Я хочу передать это своим дети », - добавила она. «Мне стыдно передать это им сейчас».
Доктор Краусс и г-н Элдер наняли компанию BD Hotels, управляющую бутик-отелями Ричарда Борна и Иры Друкье, чтобы заменить г-на Барда и его сына Дэвида. Они также поручили BD Hotels спланировать ремонт отеля. «Это не намерение превратить это в бутик-отель», - сказал г-н Друкиер The New York Times в 2007 году. В то время его компания также управляла Mercer, популярным местом встречи знаменитостей в центре города, и 5 000 другими отелями. комнаты в городе. «Его характер - вот что нам нужно поддерживать». (Отношения между господами Борном и Друкиером и владельцами превратились в судебные тяжбы по поводу гонораров - последовали дальнейшие смены руководства.)
Хотя на самом деле не было предыдущей сделки, по которой можно было бы измерить продажу Chelsea против, владельцы надеются, что здание в стиле королевы Анны, история и знания которого кричат, как маркетинговые банши, по данным нескольких источников, принесут не менее 100 миллионов долларов.
Дуг Хармон, ведущий брокер в компании Eastdil Secured, является представляя владельцев. Г-н Хармон представлял семьи, которые в 2006 году продали Apthorp в Верхнем Вест-Сайде Морису Манну и Льву Леваеву за 425 миллионов долларов, что на тот момент стало рекордом для многоквартирного дома в США. Г-н Хармон также занимается потенциальной продажей Восьмой авеню, 111 компании Google, штаб-квартира которой находится в Нью-Йорке, за 2 миллиарда долларов, что может стать одной из самых дорогих продаж недвижимости в Нью-Йорке. Г-н Хармон отказался от комментариев.
Найти покупателя "Челси", особенно по цене 100 миллионов долларов, - огромная проблема. Согласно одному источнику внутри здания, владельцы отелей Ян Шрагер и Андре Балаш, а также наследник недвижимости Скотт Резник, покупатель, который мог бы поддержать перестановку здания в жилое пространство, заявили, что они не заинтересованы в собственности. Все они отказались от комментариев.
Сроки продажи и рынок отелей Манхэттена не являются проблемой. Рынок созрел. Доходы отелей на один доступный номер в 2010 году выросли на 15 процентов по сравнению с 2009 годом, а уровень ночной заполняемости в этом году снова превысил 90 процентов. Летом 2007 года в Челси было построено или запланировано более 2000 гостиничных номеров, и, несмотря на экономию, с начала 2009 года в этом районе открылось не менее 10 новых отелей.
Chelsea имеет преимущество перед всеми остальными отелями благодаря своей истории и архитектуре. Он также имеет прекрасное расположение на 23-й улице, широком бульваре, хотя и с тремя Duane Reades в таком же количестве кварталов. Стоимость отеля, вероятно, увеличилась с добавлением Хай-Лайн вниз по улице и должна продолжать расти в 2015 году с появлением отеля Whitney в нескольких минутах ходьбы от отеля.
Один источник, хорошо знакомый с Chelsea и местный гостиничный рынок предположил, что три года назад здание могло стоить вдвое или втрое больше, чем 100 миллионов долларов. Источник также сообщил, что новый владелец, вероятно, потратит от 50 до 75 миллионов долларов (от 400 000 до 600 000 долларов на номер в отеле) на ремонт отеля.
Брокер, который недавно совершил поездку по дому, но отказался представлять интересы покупатели из-за сложности личности владельцев подсчитали, что ремонт будет стоить паримы стоили 100 000 долларов и 150 000 долларов за комнату. Другой брокер, который совершил поездку по нему и также отказался от листинга, сказал, что 100 миллионов долларов - это «преувеличение». В листинге Eastdil Secured подчеркивается размер существующих гостиничных номеров, которые новый владелец мог бы разделить, чтобы создать больше единиц, приносящих доход.
«Ограничивающим фактором является стоимость ремонта. Если это 20 000 или 30 000 долларов за комнату, это одно, но если 200 000 долларов за комнату, это совсем другое », - сказал г-н МакКоннелл из Cushman & Wakefield. «В этом месте становится немного нерентабельно».
Существует также головная боль от ремонта известного здания, не говоря уже о том, центральная особенность дизайна которого - открытая центральная лестница - теперь запрещена в Нью-Йорк (установлены противопожарные двери). Кроме того, есть жильцы, спорящие с арендаторами, которых придется либо завоевать, либо выгнать.
«Для меня« Челси »без арендаторов - это не« Челси », - сказал г-н МакКоннелл. «Я имею в виду, что если есть одна гостиница в Нью-Йорке, которую нужно немного скептиковать, когда речь идет об арендаторах, то это именно она».
комментариев