Почему огромная, наполовину построенная станция метро в Вильямсбурге покрыта Графитти?

  • 14-07-2021
  • комментариев

Тем не менее, когда любители общественного транспорта увидели шоу в Интернете, их первым словом не было: «Ого, хороший ярлык!» но «Эй, где эта станция?»

Ответ, как подробно описывает Бен Кабак в «Сагах о Второй авеню», - это Южный Вильямсбург.

Но реальный вопрос - сложный, но убедительный. Ответ, вот почему наполовину построенная станция с ее шестью наборами несуществующих путей даже существует:

Она существует фрагментами - литой бетон, недостроенные лестничные клетки, без освещения, без сквозных туннелей - и является остатком эпоха больших планов. В каком-то смысле это не заброшенная станция, потому что поезда на нее никогда не ходили и не могли. Скорее, это заброшенная мечта. […] Но в 1929 году и снова в 1939 году, когда город пытался построить свою систему метро, ​​Южная 4-я улица в Бушвике должна была стать крупным перекрестком. Планы агрессивны: обе линии Шестой и Восьмой авеню должны были пройти через эту станцию, направляясь к нескольким точкам на восток, юг и север.

Эти грандиозные планы, что неудивительно, были уничтожены тот же рейс в пригород, который чуть не убил город на полвека до него. Теперь, когда люди наконец вернулись в пять районов, возможно, его можно было бы снова активировать? Да, и они закончат строительство метро на Второй авеню при нашей жизни.

mchaban [at] Observer.com | @mc_nyo

комментариев

Добавить комментарий