Как стать взрослым в Канкуне

• 17-09-2019
  • комментариев

Я знаю, о чем вы думаете: Канкун имеет репутацию места для вечеринок для студентов колледжа, но я здесь, чтобы сказать, что это намного больше. Что делает меня надежным источником? Мы с парнем решили на неделю попробовать Канкун «по-взрослому».

Полное раскрытие информации: мне чуть больше двадцати, и единственная причина, по которой я чувствую себя вправе утверждать, что я сделал это как взрослый, - это 1. Я оплатил поездку деньгами, которые заработал сам, и 2. Я не обгорел на солнце. Вот как мы это сделали.

Взрослые любят функциональность. Лучшие изделия могут работать в разных ситуациях, поэтому я попытался упаковать предметы, которые, как я знал, будут работать в различных условиях. Моя корзина Rae Feather служила моей ручной кладью и пляжной сумкой. Он может много держать и самостоятельно сидеть, что прекрасно на песке. Такие платья, как это прикрытие Madewell, великолепны, потому что их можно надеть с парой кроссовок на целый день или надеть босоножки со шнуровкой на бретелях на вечер за ужином. Моим любимым купальником этим летом был Molly Bikini от Solid and Striped. Это супер шик, но при этом очень практичный на волнах, потому что это похоже на спортивный бюстгальтер. Что касается обуви, то пара черных кожаных сандалий несложно взять с собой, потому что они подходят для большинства ситуаций в Канкуне (пляж, рестораны, магазины и т. Д.). Такая шляпа от солнца - идеальный аксессуар, чтобы защитить себя от солнца и в то же время выглядеть мило - всегда выигрыш. Мои любимые оттенки - это Erika Ray Bans. У меня есть теория, что этот стиль хорошо смотрится на любом лице.

СВЯЗАННЫЙ: Путешествуйте как редактор: что Ким Пайффер из InStyle приготовила для Австралии

Двумя наиболее часто используемыми предметами в моей сумке были чехол для зарядки Apple iPhone (возможность смотреть фильмы и телешоу, не беспокоясь о достаточной мощности, чтобы показать свой посадочный талон, - полное блаженство) и бутылка солнцезащитного лосьона Hawaiian Tropic SPF 50. . Повторяю, я не собирался обгореть в Мексике. Взрослые не обгорают. Я наносила его каждый день и, клянусь, ощущала себя как обычный увлажняющий крем без ощущения липкости / жирности.

В поисках тропического направления с множеством вещей, которыми можно заняться, мы нашли пакет услуг в отеле Royal Carribbean Resort. В отеле был вид на океан, а это означало, что мы могли выйти прямо на пляж (см. Выше), оставаясь при этом рядом с бассейнами (обязательно). Куда бы вы ни пошли, приходили с обслуживанием, будь то еда или напитки, включая бар, до которого можно было подплыть. У нас было все, что мы искали.

Наш анти-пружинный выключатель решил не делать «все включено», то есть мы решили, что во время нашего пребывания мы включаем только завтрак, а не все блюда. Я очень рекомендую это место, потому что нам очень понравилось изучать различные рестораны в этом районе.

Один из наших самых любимых ресторанов был новым опытом. Когда мы прибыли в Черную дыру, хозяин провел нас через черную дверь в полную темноту и закрыл ее за нами (немного пугающе). Они решают, чем вас кормить, поэтому вы понятия не имеете, что едите. Еда состоит из множества небольших блюд, и официанты любят обманывать вас, говоря, что вы собираетесь съесть что-то одно, а на самом деле это что-то другое. Также есть черный свет, означающий, что светятся белые предметы, которые серверы используют в своих интересах. Например, один может подкрасться к вам и просто вытащить из рукава белый бумажный цветок, а другой может подойти к вам сзади и шепнуть вам на ухо. Мы все время смеялись до смеха. Это был один из самых интересных и приключенческих ужинов, которые я когда-либо ел, к тому же еда была восхитительной. Боковое примечание: находясь на Исла-Мухерес, мы пошли в этот местный пляжный ресторан под названием Bally-Hoo. Маргарита и свежий севиче определенно стоили того, чтобы отправиться на остров на лодке.

СВЯЗАННЫЕ: 19 лучших ручных рюкзаков для вашей следующей поездки

В довершение к интересному ужину на следующий день мы пошли купаться с китовыми акулами. Да, настоящие китовые акулы. Взрослые всегда стремятся максимально использовать свое время в поездке, и мы думали, что нет ничего лучше акул. Китовые акулы - самая крупная рыба в океане. В качестве фильтраторов они питаются только небольшими организмами, такими как планктон (иначе говоря, они не едят людей, уф!). Канкун - одно из немногих мест в мире, где можно поплавать с этими прекрасными существами. Гиды подобрали нас утром, несколько раз уверяли, что акулы не будут пытаться нас съесть, а затем отвели на лодку. Как только наша лодка нашла их, мы спрыгнули в воду и поплыли прямо рядом с ними.

Самым удивительным во всем этом был их размер. Они абсолютно массивные. Они в основном игнорируют людей, но иногда быстро поворачиваются, и вы попадаете им на пути (они плавают с открытыми ртами шириной в три фута, что может быть проблематичным по многим причинам). Это была одна из самых невероятных вещей, которые я когда-либо делал, так что если вы поедете в Канкун, это просто необходимо!

СВЯЗАННЫЙ: позор во время отпуска удерживает миллениалов от использования дней отпуска

Мы также посетили Чичен-Ицу, которая известна как одно из семи чудес света. И если вы похожи на меня, вам нравится отмечать такие вещи из своего списка желаний (осталось четыре!). Мы занимались сноркелингом в Подводном музее (MUSA), который находится недалеко от Исла-Мухерес с сотнями бетонных статуй, позирующих на дне океана. Это определенно было зрелище, которое стоит увидеть, но я бы порекомендовал совершить частный тур. (Групповые туры могут быть очень большими ...)

Когда мы не играли в Индиану Джонса, мы проводили все свободное время на пляже. Вода в Канкуне была самой чистой и самой теплой, в которой я когда-либо плавал. Нам особенно понравились районы, где не было видно волн, которые были похожи на бассейн.

Выставка:

Хорошо, признаю: мы ходили в ночной клуб, и нам понравилось. Но ведь танцевать любят и взрослые, не так ли? В нашу последнюю ночь мы пошли в Dady'o, который находится в районе, окруженном аналогичными клубами. Музыка была отличной, не слишком громкой, многолюдной или жаркой. Мы танцевали до двух часов ночи (а это уже давно пора спать) и даже не хотели уходить. Ди-джей, сумасшедший свет и дымовое шоу создали такую веселую атмосферу.

Канкун, Мексика, был удивительным местом для отдыха. Это намного больше, чем просто вечеринка, хотя вы тоже должны это проверить. Я очень рекомендую его для вашего следующего тропического побега. (Только не забудьте пойти в сезон китовых акул!)