Обязательные маски и дополнительные стойки регистрации в аэропорту

  • 27-09-2018
  • комментариев

В связи с ограничениями на поездки и упрощением изоляции Международный аэропорт Дели (DIAL) готовится к усилению мер безопасности на тот момент, когда рейсы начнут работать. С 17 мая DIAL, возглавляемая GMR Group, будет уделять особое внимание санитарной обработке, социальному дистанцированию и другим мерам безопасности, чтобы свести к минимуму контакты с людьми. На данный момент будет работать только Терминал 3, и посетители не будут допускаться.

Итак, как это повлияет на ваше восприятие как пассажира? Во-первых, маски являются обязательными в международном аэропорту Индиры Ганди, а маркеры социального дистанцирования будут размещены на каждом шагу, чтобы напоминать людям о необходимости соблюдать дистанцию. Представители власти и менеджеры будут присутствовать на всех обочинах, в зонах досмотра, в залах регистрации и у выходов на посадку.

Новые протоколы регистрации

Каждой авиакомпании будут назначены специальные ворота в тандеме со стойками регистрации на внутренние и международные рейсы, чтобы помочь пассажирам выровняться и обеспечить более плавное передвижение. Например, пассажиры Vistara и IndiGo будут иметь выходы 1 и 2. Выходы 3 и 4 назначены Air Asia и Air India; SpiceJet, GoAir и другие авиакомпании будут использовать выход 5; а выходы 6, 7 и 8 предназначены только для пассажиров международных рейсов.

Во время регистрации, помимо маркеров социального дистанцирования, пассажирам будут предоставлены дезинфицирующие средства в различных точках соприкосновения. Всем сотрудникам будут предоставлены соответствующие средства индивидуальной защиты, подносы будут продезинфицированы, на запасных местах будут установлены маркеры для размещения в шахматном порядке, будут поощряться электронные платежи в киосках, а еда будет контролироваться.

Идея состоит в том, чтобы максимально избегать контакта с людьми. В аэропорту есть планы по установке УФ-аппаратов для дезинфекции регистрируемых сумок. Персонал аэропорта будет проверяться на температуру, а любой пассажир с признаками COVID-19 будет изолирован в соответствии с постановлениями правительства.

Расстановка кадров и новые правила размещения

При посадке на посадку у выходов будут отмечены стулья, а у каждого выхода будут стоять администраторы очередей. Пассажиры должны будут соблюдать протоколы безопасности во время выдачи багажа и использовать дезинфицирующее средство для рук при выходе из автобусов, такси и мостов на взлетно-посадочной полосе и выходе из ворот.

DIAL направила команду из 500 человек для дезинфекции поверхностей каждый час. Приоритетными будут поверхности с высоким контактом, такие как столы, стулья, перила, лифты, эскалаторы, подносы и ремни. Кроме того, в аэропорту каждый час будут закрывать туалеты на уборку. Будут открыты магазины для продажи защитного снаряжения, такого как перчатки и маски.

Эти новые правила будут установлены в виде знаков на различных контрольно-пропускных пунктах для напоминания пассажирам. Также используются социальные сети, и пассажирам рекомендуется распечатывать свои посадочные талоны дома и выделять свои имена и данные о рейсе, чтобы избежать контакта. Будет поощряться самостоятельная регистрация на рейс, сканирование и перелет, а также возможность самостоятельной регистрации багажа. Даже в период блокировки аэропорт ежедневно подвергался глубокой очистке и дезинфекции.

комментариев

Добавить комментарий