Через месяц, и Disney + превзошел ожидания

  • 22-09-2020
  • комментариев

Можно ли сказать, что Disney + успешен через месяц? Chesnot / Getty Images

В феврале генеральный директор Disney Боб Айгер ясно дал понять, что прямой доступ к потребителю (то есть потоковая передача) будет главным приоритетом компании в будущем. С тех пор Mouse House взяла на себя полный контроль над Hulu и запустила собственный внутренний потоковый сервис Disney +. В связи с тем, что на кону миллиарды долларов и приближается месячный юбилей Disney +, сейчас хорошее время для того, чтобы оценить раннюю отдачу платформы.

Через день после запуска акции Walt Disney Company взлетели, когда было объявлено, что Disney + собрал 10 миллионов регистраций за первые 24 часа. Однако важно не путать подписку с платными подписчиками. Многие подписчики могут отказаться от участия после семидневной бесплатной пробной версии службы; многие могут быть среди 20 миллионов клиентов Verizon Unlimited, которые отказались от подписки по истечении 12-месячной бесплатной подписки. Правильный контекст для этих выборочных данных необходим для полного понимания их воздействия. Тем не менее, 10 миллионов регистраций в течение дня - это стремительный рост.

СМОТРИ ТАКЖЕ: генеральный директор WarnerMedia настаивает на том, что HBO Max и Disney + не соревнуются

Согласно исследованию IMA Компания Disney +, специализирующаяся на анализе данных о покупках потребителей, привлекла около 15 миллионов подписчиков за первые пять дней и продемонстрировала более высокую осведомленность среди демографических групп разного возраста, чем ее конкурент Apple TV +, запущенный 1 ноября. следующий квартальный отчет о прибылях и убытках в 2020 году.

Независимая компания по отслеживанию приложений Apptopia утверждает, что Disney + получил 22 миллиона загрузок мобильных устройств с момента своего запуска, по данным CNBC. В среднем приложение Disney + зарабатывает 9,5 миллионов активных мобильных пользователей в день, что является лидером среди магазинов приложений Apple и Google на каждую точку. Президент и генеральный директор Verizon Ханс Вестберг недавно сообщил, что сделка компании с Disney + «превзошла наши ожидания, хотя мы возлагали большие надежды». Очевидно, он доволен.

По сообщениям, руководители Disney планируют к 2024 году от 60 до 90 миллионов подписчиков по всему миру, что соответствует 80 миллионам Netflix, привлеченным в течение первых пяти лет после запуска оригинального контента. Но благодаря горячему старту Disney + - во многом обусловленному глобальным спросом на «Мандалорианец», первого игрового сериала, действие которого происходит во вселенной «Звездных войн», аналитики полагают, что в течение трех лет он может превысить 60 миллионов. К 2021 году Disney надеется сделать Disney + доступным по всему миру.

Стоимость будет быстро расти, поскольку Disney + начнет разработку более эксклюзивных оригиналов, таких как мини-сериал Marvel-блокбастер, что окажет большее давление на необходимый доход от подписчиков. Но по прошествии одного месяца высшее руководство Disney должно быть в восторге от скорейшего возврата платформы.

комментариев

Добавить комментарий