Что потребовалось, чтобы сделать самый готический, призрачный эпизод поместья Блай
Кэтрин Паркер в роли Пердиты и Кейт Сигель в роли Виолы в «Романсе определенной старой одежды», «Призраки поместья Блай» Эйке Шротер / NETFLIX
Эта часть содержит спойлеры к «Роману определенной старой одежды».
Призраки поместья Блай во многом похожи на предыдущее шоу Майка Фланагана, Призраки на холме. Есть возвращающийся актерский состав, темы горя и травм в историях о привидениях, а также выдающийся и в основном отдельный эпизод, в котором кинопроизводство сильно отличается от остального сезона.
Где Hill House использовал эпизод 6, «Два». Штормы », чтобы рассказать историю, которая выглядела снятой одним дублем, 8-й эпизод« Поместья Блай »возвращает нас назад во времени, чтобы адаптировать« Романс некоторых старых вещей »Генри Джеймса и рассказать красивую и захватывающую историю любви, покинутости, горя, все представлено в черно-белом цвете. «Романтика определенной старой одежды» определенно является выдающимся эпизодом «Поместья Блай», поэтому мы обратились к звезде эпизода Кейт Сигел и кинематографисту Джеймсу Нисту, чтобы обсудить эпизод.
Эпизод возвращает нас к 17 век, чтобы рассказать о происхождении титульного поместья Блай, а также о многих призраках, которые преследуют поместье. Чтобы рассказать эту историю, кинематографист Джеймс Книст черпал вдохновение из множества источников. «Я пришел в середине сезона и заменил Максима Александра», - сказал Книст Observer. «Одна из первых вещей, которые мне сказали, было то, что они хотят снять серию в черно-белом формате, действие которой происходит в 17 веке, и это меня взволновало. Этот формат восходит к традиционным фильмам ужасов прошлого, и мы взяли такие фильмы, как «Маяк», как образец, и черпали вдохновение из фильмов-нуар ».
Подпишитесь на информационный бюллетень Observer's Keeping Watch
< p> Хотя они оба присоединились к Bly Manor в конце сезона, Сигел определенно не новичок в серии антологий Haunting, сыграв Тео в Hill House. «Это был совсем другой опыт, чем Хилл Хаус, особенно в моих персонажах», - объяснил Сигел. «Тео был хорошим парнем, жертвой горя. Виола - прямолинейный старый голливудский монстр. Было весело решить, как сразить эту гламурную героиню такими великолепными платьями, пока она не станет Носферату. Мы хотели много упомянуть об этом, старых универсальных монстрах с дыханием и хваткой Виолы ».Кейт Сигель в роли Виолы в« Романсе некоторых старых вещей »,« Призраки поместья Блай »EIKE SCHROTER / NETFLIX < / p>
Внешний вид Universal Monsters пронизывает весь эпизод, с освещением, эффектами макияжа и даже оформлением декораций, напоминающими старый стиль создания фильмов ужасов, создавая визуальный стиль, который соответствовал собственному состоянию паранойи и одиночества Виолы во время эпизод. По словам Книст, черно-белый цвет повлиял на весь вид эпизода. «Формат позволяет использовать более сильные и надежные тени», - сказал Книст. «По сути, из-за этого вы можете использовать гораздо более жесткий свет, и именно так они поступали в старых фильмах. Они никогда не ставят большие рассеивающие рамки или другие предметы перед своими источниками света, как сейчас, поэтому лица людей выделяются на более темном фоне, что позволило нам часто использовать свет свечей во время эпизода ».
черно-белый формат также повлиял на то, как Кейт Сигель подошла к игре в эпизоде. «Мне приходилось гораздо больше полагаться на то, чтобы следить за тем, что мы только что сняли, между дублями», - сказал Сигел. «Поскольку у них были эти большие, широкоугольные объективы, но они снимали их крупным планом, а не объективом, которым вы обычно снимаете крупные планы, ваша работа выглядит иначе. То, что сделали Джеймс и Аксель [Кэролайн, режиссер эпизода], создало искажения по краям кадра, из-за чего все выглядело жутко и немного разбалансированно. Я использовал это, чтобы сделать свое выступление еще более жутким и немного более готичным ».
Леди Озера в The Haunting of Bly Manor Netflix
Виола Сигела - это то, что действительно продается эпизод. Мы знали ее с самого первого эпизода как «Леди Озера», призрачный злодей, нависший над поместьем, убивший по крайней мере одного персонажа на экране перед 8-й серией. В «Романсе некоторых старых вещей» шоу тянет. отодвиньте занавес, чтобы раскрыть трагическую историю Виолы, женщины, пытающейся сохранить свой дом нетронутым в мире, который мало заботится о том, чтобы она была женщиной. Вместо того, чтобы переводить любовный треугольник оригинальной истории, Bly Manor превращает историю Виолы в историю любви между двумя сестрами, и как это меняется, когда одна из них становится матерью. «Когда [дочь Виолы] появляется, Виола начинает поворачиваться спиной к своей сестре, и их любовь разрывается», - сказал Сигел. «Ее дочь становится любовью Виолы.fe. »
Название серии и история Джеймса взяты из самого драгоценного имущества Виолы - ее огромной коллекции красивых и дорогих платьев. Когда она заболеет туберкулезом, она запирает их всех, и после смерти Виолы доступ к ним будет иметь только ее дочь. И в истории, и в поместье Блай платья используются в качестве визуального представления ограничений, которые Виола держит на себе, сначала со стороны общества, связывающего ее из-за ее пола, а затем для демонстрации того, как сильная воля Виолы борется с ограничениями болезнь, которая медленно убивает ее. «То, что действительно помогло мне попасть в этот период, - это одежда и корсет», - сказал Сигел, упомянув о многочисленных изменениях гардероба, через которые Виола проходит в этом эпизоде. «У меня была замечательная женщина по имени Дон, работа которой заключалась в том, чтобы надеть на меня эти платья, все они были сделаны вручную с нуля нашими невероятными командами по костюмам. И я просто сказал Доун: «Завяжи меня крепче, крепче, крепче, чтобы Виола почувствовала это сжатие, как будто она просто хотела вырваться». Я хотел, чтобы эта энергия и Виола все время чувствовали, будто она вот-вот взорвется ».
Кейт Сигель в роли Виолы в« Призраках поместья Блай »EIKE SCHROTER / NETFLIX
И Виола действительно взрывается. После того, как она умирает от болезни, она остается в поместье как призрак, и ее воспоминания и черты лица начинают постепенно исчезать, поскольку воспоминания о ней исчезают из памяти ее семьи. Как объясняет рассказчик Карлы Гуджино, «все исчезает» от камня, звезд к духу, Виола превращается в «спящую, бодрствующую, гуляющую» по поместью, забирая с собой все больше и больше душ с течением времени. Несмотря на чудовищные действия Виолы, этот эпизод не лишен сочувствия к ней. «Я хотел сосредоточиться на другой стороне дела, потому что думаю, ужасающие действия Виолы душераздирают то, что она просто ищет свою дочь», - добавляет Сигел.
«Это все, что она делает. , а Блай - это все о том, чтобы заставить вас заглянуть под поверхность персонажей и понять, что монстры сложны, люди сложны, зло сложно. Несчастье любит компанию, и Виола обнаруживала, что ее все больше и больше окружают призраки, и они создают все больше и больше призраков. Это толчок между заброшенностью и близостью, пребыванием в полном одиночестве в озере и привлечением большего количества людей. Большинство людей считают, что они герои своей истории, и я думаю, что Виола тоже. Она говорила, что делала все возможное, чтобы сохранить семью и спасти дом, в котором она выросла. А еще она провела вечность в поисках дочери. Для меня это героично, но ее действия злодейские ».
В этом эпизоде много внимания уделяется озеру, месту, в котором находится беспокойная душа Виолы, и месту, куда она возвращается каждый раз, когда выходит искать ее дочь. Это также была сложная проблема для производства. «Мы снимали сцены, в которых она входит в озеро у настоящего озера, которое мы построили на ферме за пределами Ванкувера», - объяснил Джеймс Книст. «И мы снимали глубокой зимой, ночью. И нам пришлось иметь дело с большим количеством пара, потому что мы должны были нагреть озеро для актеров, по правилам SAG, до 80 градусов. Но на улице все еще ниже нуля, так что это было немного сложно из-за большого количества пара, но я думаю, что он действительно поддается этой жуткой, угрюмой атмосфере, особенно в черно-белом ».
Хотя Леди Озера видна большую часть шоу, Кейт Сигел большую часть времени не занимается макияжем. «Многое из этого было сделано замечательной артисткой по имени Даниэла Диб, потому что у меня дома был маленький ребенок, поэтому я не мог лететь в Ванкувер и преследовать людей посреди ночи», - объяснил Сигел. «Призрак Виолы был создан двумя способами. Один был через почту, с использованием спецэффектов. Другая - силиконовая маска с вырезанными глазами, прорезью для рта и двумя маленькими дырочками для носа, к которым затем добавляются эффекты. Это было очень жутко ».
комментариев