Доктор Ватсон, я полагаю? Или другой? Необычный любопытный случай встречается со специалистами по технологиям
Аманда Куэйд и Дэвид Костабайл в «(Любопытном случае) Watson Intelligence».
«Мистер Ватсон, иди сюда, я хочу тебя увидеть ».
Это одни из самых известных слов конца 19 века, первые фразы, которые Александр Грэм Белл сказал своему лаборанту Томасу А. Уотсону через его новый телефон и около 20 футов кабеля. Однако сам Уотсон, давший интервью для фильма Bell Labs 55 лет спустя, запомнил их несколько иначе. В версии Уотсона слова Белла заканчивались фразой «Я хочу тебя», что означает различие - как утверждает бывший помощник в «Загадочном случае» Watson Intelligence, который открылся в понедельник вечером в Playwrights Horizons, - что указывает на огромные различия. Стандартная версия из лабораторной записной книжки Белла - это команда начальника своему помощнику; Версия Уотсона, как он говорит в пьесе, - это просьба коллеги к другу.
Это разделение между инструментом и помощником лежит в основе интригующей, но не совсем убедительной новой пьесы Мадлен Джордж, которая исследует отношения между людьми и их технологиями, сосредоточив внимание на нескольких исторических документах - все, по совпадению, названных Ватсон (любопытно!) - и добавляя одно из своих собственных творений. Точка зрения г-жи Джордж заключается в важности человеческих связей и неспособности технологий заменить их, даже в эпоху, когда технологии становятся все более запутанными. К сожалению, ее пьеса, замысловато структурированная, грамотно написанная и четко поставленная Ли Сильверман, страдает именно отсутствием эмоциональной связи между ее персонажами или между ними и публикой.
Игра начинается с Элизы (Аманда Куэйд). ), симпатичная, собранная современная женщина, на переделанном чердаке домашнего офиса, разговаривает со спокойным, умиротворенным мужчиной (Джон Эллисон Конли, удивительно похожий на Рона Свенсона в этой части роли), вскоре становится ясно. является физическим воплощением суперкомпьютера с естественным языком программирования, очень похожего на систему IBM Watson, которая победила Кена Дженнингса на Jeopardy! Элиза, как мы позже узнаем, была частью команды Watson, но покинула IBM; сейчас она работает над персональной портативной версией этой технологии. Это наш первый Ватсон, совершенный, умный, интуитивный адъютант.
Следующая сцена подводит нас к бывшему мужу Элизы, Фрэнку (Дэвид Костабайл), сердитому и честолюбивому политику. Он либертарианский тип, баллотирующийся на правительственный пост, чтобы свести к минимуму правительство. Он цитирует Айн Рэнд, и он дурак этой пьесы - еще один аргумент в пользу коммунитаризма. Он вызвал техподдержку в свой офис, и прибывший сотрудник «Dweeb Team» - это наш следующий Ватсон: Джош Уотсон (также мистер Конли), неуклюжий тупица, который любит решать технические проблемы пользователей. Достаточно скоро, по причинам, не заслуживающим внимания, он становится идеальным парнем Элизы, милым и заботливым и настолько связанным с ней, что он может предугадывать ее желания и потребности. Она немного убеждена, что его компьютерная система ожила.
Два других Ватсона - ассистент Белла, с которым мы сталкиваемся в виде чучела, готовящегося дать, а затем дающего интервью Bell Labs. , решивший представить себя необходимой частью изобретения своего гениального друга, а не просто телефонистом, и, наконец, восхищенным соседом Шерлока Холмса по комнате, доктором Джоном Ватсоном, который в пьесе мисс Джордж отправляется в маленькую, неудачную сыскную экспедицию Его личное. Однако в этой последней паре роли несколько поменялись местами: хотя Холмс является боссом, он также является тем, кто является компьютером, машиной для распознавания информации, как не редко его описывал Конан Дойл. Это дает г-же Джордж больше возможностей говорить о слиянии человека и машины.
Большая часть удовольствия от пьесы доставляется тем, как сцены и время пересекаются и взаимодействуют, с превосходной и трудолюбивой игрой актеров. эквивалентные символы в каждом периоде. Мистер Конли всегда Ватсон, будь то футболка Двиба Уотсона и брюки цвета хаки или плащ доктора Ватсона в гусиные лапки. Мисс Куэйд - всегда Элиза, компьютерный инженер, интервьюер Bell Labs или испуганная викторианка, прибывающая на 221B в поисках отсутствующего Холмса. Персонаж мистера Костабайла - это всегда Меррик, занимающий третье место, а сценический переход от современного политика к викторианскому джентльмену - это остроумный и запоминающийся сценический прием. Режиссура г-жи Сильверман в сочетании с декорациями Луизы Томпсон и костюмами Аниты Явич обеспечивает плавные, быстрые и элегантные переходы от места к месту и от эпохи к эпохе.
Но на определенном уровне вся постановка построена на уловка. Нет ничего, что объединяет этих различных Ватсонов, кроме совпадения их имен, и все усилия, независимо от того, насколько хорошо поставлены, cчувство немного принужденное и мрачное. Когда каждый персонаж выступает за идею, ни один из них, по иронии судьбы, не чувствует себя особенно человечным. В финале пьесы рассказывается об отношениях между компьютерным ученым Элиза и ее прежде невыносимым и неинтересным бывшим мужем. Они разделяют приятный момент, но это не может не ощущаться как упущенная связь.
In What’s It All About? Bacharach Reimagined, забавный, но немного разочаровывающий концерт шоу, открывшегося на прошлой неделе в New York Theater Workshop, этот главный вопрос висит в воздухе не только во время выступления, но и после того, как вы отправитесь домой.
Это вступительная строка музыкальной темы к «Alfie», классическому меланхоличному хиту Берта Бахараха и Хэла Дэвида, и эта фраза вставляется в течение всего вечера, веселое, мягкое рок-шоу, в котором легендарный каталог мистера Бахараха переосмыслен талантливая команда молодых музыкантов в аранжировках в стиле инди, рок и рок. Музыка звучит фантастически, но этот вопрос по большей части остается без ответа.
О чем все это? Кайл Рябко - молодой музыкант, у которого за плечами большой альбом и бродвейские титры в фильмах «Волосы и весеннее пробуждение». Он также является поклонником Берта Бахарача, и несколько лет назад ему пришла в голову идея переработать красивые, но очень песни 70-х годов. С благословения г-на Бахараха и с его частым соавтором Хэлом Дэвидом г-н Рябко начал превращать эти песни в шоу вместе со Стивеном Хоггеттом, изобретательным, новаторским хореографом и постановщиком движений, который работал над «Стеклянным зверинцем», «Питером и ловцом звезд» и Black Watch, среди прочего, в качестве режиссера.
Актерский состав молодых, разносторонних музыкантов выглядит и звучит великолепно. (Daniel Баилен на бас, Лаура Дрейфус на вокале и то, что, как представляется, случайный проп инструмент, Джеймс Натан Хопкинс на клавишных, Nathaly Лопес на вокале, Джеймс Уильямс на ударных, и Daniel Woods на гитаре, хотя они все подобрать другие инструменты по мере необходимости.) Мистер Хоггетт обеспечил отличную хореографию небольшого масштаба, умные групповые движения и подергивания головы, а также узнаваемые моменты Хоггетта. А г-н Рябко, который играет на гитаре, natch, великий исполнитель, уверенный в себе, трудолюбивый, сладкоголосый и сексуально харизматичный. В нем есть немного молодого Мика Джаггера, даже до того, как он совершит прогулку по сцене с выпирающим подбородком.
Но в чем все дело? В некоторых моментах есть намек на историю: пары могут влюбиться, а может и нет. Но это все. Нет пьесы - ни сюжета, ни персонажей, ни актерского мастерства. На самом деле речь идет о музыке, и просто о музыке. Не могу дождаться альбома актеров.
комментариев