Ральфи снова за дело - на большой сцене: в Мэдисон-Сквер-Гарден приходит рождественская история

  • 03-01-2021
  • комментариев

«Рождественская история».

У. К. Филдс, который умер в Рождество 1946 года, будучи мошенником до конца, сочтет то, что Джон Болтон делает восемь раз в неделю в Мэдисон-Сквер-Гарден, абсолютной пыткой.

Не только мистеру Болтону приходится работать с ним. дети и животные, это целая стая детей - один из которых жаждет разрушающего сетчатку BB-пистолета на Рождество, а другой, который, на троих собаках, засовывает язык в замороженный флагшток. Кроме того, есть паршивые ищейки, которые убегают с рождественской индейкой. Да, сейчас такое время года.

Но яд для одного человека - седьмое небо для другого или, в случае мистера Болтона, пятое небо. «Это мое пятое Рождество с шоу», - просиял актер. «Рождество для меня - День сурка, но какой это замечательный День сурка!»

Шоу, конечно же, «Рождественская история», музыкальная версия фильма 83 года, который, замаринованный на Turner TV в течение 30 лет, теперь Everybody's Christmas Story - неизменная американская классика.

Его сценическое факсимиле провело три года в разъездах, совершенствуя повествование (даже до отчаянной крайности переключения партитур на полпути). перед тем, как наконец осветить Бродвей в прошлом году в Lunt-Fontanne на 51 спектакль. Весной пришло три номинации на премию Тони - лучший мюзикл, лучшая книга (Джозеф Робинетт) и лучший оригинальный саундтрек (Бендж Пасек и Джастин Пол) - и теперь он вернулся, в сезон и с удвоенной силой, открываясь 11 декабря в действительно большом доме. : Мэдисон Сквер Гарден.

Мистер Болтон был немного потрясен обновлением. Ему нелегко править, но, благословленный лицом (если не, как он сказал, зарплатой) папы ситкома, он справляется с этим, идеально представляя себя несчастным главой семейства в муках праздничного ада. Джек Николсон недооценил роль в фильме, но, к счастью, его выбрал даже лучший выбор: Даррен МакГэвин.

«Я, должно быть, видел фильм 20 раз, и мне он всегда нравился - это представление, в в частности, но после того, как я забронировал это шоу, я сознательно не смотрел его. Я не хотел ему подражать. Я просто хотел вспомнить его работу и позволить себе это сделать ».

Режиссер Джон Рандо и хореограф Уоррен Карлайл позволили мистеру Болтону немного расслабиться при создании персонажа, позволив ему играть с часть перед его редактированием. Он поднимает каблуки в хоре длинноногих ламп и возится по дому со своими собаками, но его центр - это дом и очаг.

«Мои любимые семейные сцены - вот о чем все шоу. . Эрин Дилли, которая играет мою жену, и я одного ДНК. Мы действительно «понимаем» друг друга, на сцене и за ее пределами, и я чувствую себя в полной безопасности - банальное слово, но правда - с ней. И я всегда люблю детей ».

Питер Биллингсли, которому было 12-ть-9, когда он был четырехглазым и пухлым Ральфи в фильме, присоединился к взводу продюсеров этого мюзикла. . «Что работает в фильме и мюзикле, - сказал он, - так это то, что это очень знакомая семья. Ко мне подходят люди моложе, которые говорят: «Это моя семья». Люди намного старше говорят: «Это моя семья». Так что это своего рода забавная ситуация / дисфункция / но-много-любовь, и все очень стараются. Все декорации в фильме - попытки сделать индейку, попытки пойти за елкой и тому подобное - это повседневная жизнь, через которую мы все проходим ».

Эти воспоминания о Рождественские праздники исходят от одного человека: покойного юмориста и радиоведущего Джин Шеперд, который записал их в сборнике эссе под названием «В Бога мы верим, а все остальные платят наличными». Поскольку они эпизодические, он озвучил фильм за кадром. В мюзикле Дэн Лаурия выполняет роль мистера Шепарда.

Поздно расцветший бродвейский актер, мистер Лаурия прибыл с идеально поданным ударом один-два - сначала в роли Винса Ломбарди, затем в роли мистера Пасти. «На самом деле это противоположные персонажи», - подчеркнул он. «Поехать от Ломбарди, у которого была такая энергия, к спокойствию Джин Шеперд - настоящее путешествие. Джин умела легко рассказывать истории, а сегодня это искусство, которого не хватает. Я думаю, что единственное, что подходит, пожалуй, - это Prairie Home Companion. Помимо этого, все рассказчики, с которыми я вырос, ушли - может быть, Орсон Бин - но мы только что потеряли это искусство ».

На вершине рождественского списка желаний Ральфи стоит карабин Red Ryder. BB Gun. В фильме он произносит это 28 раз, а в мюзикле эта мантра становится названием его первой большой «песни о желании», которую в этом году поставил Ральфис, Джейк Лукас / Эли Токаш. И ответ, который он всегда получает, когда озвучивает свое желание, - это еще и название песни: «You’ll Shoot Your Eye Out», исполненное в фантастическом музыкальном клубе.Кадр (не в фильме) Кэролайн О'Коннор, которая до того, как надеть жаркое красное платье, была застегнутой школьной учительницей Ральфи.

«Быть ​​богиней секса утомительно», - вздохнула г-жа О 'Коннор. - Может, вы заметили, что в этом номере мне помогает маленький Люк Спринг? Для меня это такой важный момент. Каждую ночь я просто стою и смотрю, как он делает необычные вещи своими ногами - и никогда не бывает дважды. Ему все равно. Он просто выходит и делает это ».

Лил Люк, крохотный торнадо чечеточника, стал лидером обзора Чарльза Ишервуда в New York Times и регулярно встречал овации во время пробежек на Бродвее. Он единственный вернувшийся на шоу в этом году. Остальные переросли свои роли и, как олень в «Годовщике», были заменены. «Я думаю, Люку 11 лет, - сказала г-жа О’Коннор. - Десять, - окончательно поправил мистер Лаурия. «Думаю, ему 22, скоро 30», - сказала мисс Дилли.

Одно из самых ценных воспоминаний мисс Дилли о бродвейском забеге было, когда Нил Саймон пришел посмотреть шоу. «Он пришел за кулисы, и его лицо было мокрым от слез. Он взял меня за руку и сказал: «Я не ожидал, что буду так тронут. В детстве я чувствовал себя Ральфи. У меня были такие натянутые отношения с отцом. Это такой хороший рассказ, такая красивая пьеса ». И я подумал:« Я мог бы уйти в отставку, просто после того разговора с Нилом Саймоном ».

Мистер Лаурия представила мистера Саймона молодым людям в шоу. «Я сказал детям:« Это один из величайших драматургов Америки, и, если вы останетесь в этом бизнесе, вы не сможете не участвовать в одной из его пьес ». И Нил Саймон сказал:« Может быть, в следующей ».

Перед тем, как 11 декабря переехать в Мэдисон-Сквер-Гарден, «Рождественская история» получила широкое распространение в Хартфорде и Бостоне. Поэт-песенник Пасек нашел особенно трогательным хартфордский дебют. «Мы сидели в задней части театра, и мужчина лет 80 был прямо передо мной», - вспоминал он. «Я наблюдал за ним, и он выглядел как маленький мальчик, смотрящий спектакль, словно заново переживающий эти детские моменты.

« Потом, когда я ушел из театра, там, наверное, был 5-летний мальчик. который пытался показать своей матери, что умеет танцевать чечетку. Просто увидеть, как этот 80-летний мужчина смотрит шоу с такой радостью, а затем этот маленький мальчик пытается танцевать чечетку, для меня было самым большим удовлетворением.

«Рождественская история» - не первый оригинальный праздничный мюзикл, в котором играет MSG. Рождественская песнь Алана Менкена, Линн Аренс и Майка Окрента из повести Диккенса 1843 года, конечно же, ознаменовала собой целое десятилетие Рождества. В 1994 году, когда он был открыт, был задействован актерский состав из 75 человек плюс четыре детских хора - это далеко от его немузыкального возрождения, которое сейчас проводится в Театре Святого Климента. В нем лихорадочно работают пять актеров.

Тимоти Чайлдс, который четыре раза продюсировал еще меньшую версию Рождественской песни на Бродвее (персональное шоу Патрика Стюарта), заказал адаптацию у Патрика Барлоу, который и сделал. та скачущая, безумная, сценическая версия Хичкока «39 шагов» в кармане жилета. В результате получился бесконечно изобретательный подход к традиционной рождественской сказке, полный остроумия, теплоты, театральности и нестандартного воображения.

«Тим [Чайлдс] очень хотел сохранить ее в традиционном стиле. "Я пытался, но это было непросто, поэтому я начал открывать его все больше и больше и вставлять вещи, которых нет в книге", - признался мистер Барлоу, нашедший новые способы объяснения патологической скупости Скруджа. «Я занимался многими психологическими семейными делами, которые меня интересовали, и когда я начал следовать по этому маршруту, я смог увидеть весь маршрут до самого конца, где он встречает свою мать, и она говорит:« Я действительно любила ты », - и он отвечает:« О, я предполагал, что ты не умер, потому что ты умер ». Это предположение, которое делают многие люди, рано теряя родителей. К счастью, Тим и его сопродюсер Роджер Хесс не возражали против того, чтобы пойти по этому пути - и, по сути, теперь они говорят: «О, отлично».

«Мне повезло с этим. есть два креативных, визуальных директора - Мария Эйткен и, теперь, Джо Каларко, - которые видят слова на странице и говорят: «Я могу сделать с ними что-то безумное» ».

Скрудж обычно не считается легкое предложение, но Питер Брэдбери, который хорошо играет здесь роль, знает работу, которую проходят его коллеги-кружащиеся дервиши в безумной схватке к финишу: «Я вижу, как их глаза вращаются в их головах». < / p>

комментариев

Добавить комментарий