Двухуровневая семейная жизнь драматурга Стивена Левенсона

  • 07-04-2020
  • комментариев

Драматург Стивен Левенсон посещает «Неизбежное исчезновение Тома Дёрнина». Фото Нилсона Барнарда / Getty Images

Театр Лауры Пелс на Roundabout, бывший дом «Люди и плохие евреи», теперь представляет собой мощную смесь того и другого в пьесе Стивена Левенсона «Если я забуду», поклоняющейся 22 февраля.

Как и в «Люди», в нее играют на двухуровневом двухуровневом поле битвы в тылу, где жители - все члены семьи, да поможет им Бог - участвуют в играх на интимное уничтожение, как это могут только семьи. Хотя ему всего 32 года, Левенсон мог квалифицироваться как ветеран внутренних войн, представив два из них ранее Лауре Пелс: «Язык деревьев» (2008) о разрушении дома, потому что его опора находится вне войны в Ираке, и «Неизбежное исчезновение». Тома Дурнина о пост-тюремном периоде корректировки строчной буквы типа Берни Мэдоффа, пытающегося вернуть любовь своей семьи.

По большей части волнение в «Если я забуду» происходит из-за столкновения братьев и сестер, каждый из которых придерживается своего особого - и совершенно другого - иудаизма. Майкл Фишер (Джереми Шамос), профессор иудаики, воссоединился со своими сестрами Холли (Кейт Уош) и Шэрон (Мария Диззиа) в их солидном старом колониальном доме детства в пригороде округа Колумбия, якобы для того, чтобы отпраздновать 75-летие своей семьи. слабый отец (Ларри Бриггман), но на самом деле, тайно, чтобы разрешить растущее давление на его здоровье.

Майкл придумывает жену (Таша Лоуренс), Холли с аксессуарами - кормилец (Гэри Уилмс) и сварливый сын (Сет Стейнберг). Один из членов семьи никогда не появляется на сцене: дочь Майкла, Эбби, снимается в первом акте во время своего первого визита в Израиль, когда кэмп-дэвидское мирное соглашение вылетает из окна.

В конечном итоге это оказывается Эбби, которая заставляет других персонажей противостоять своим различиям и своим корням. Видя невидимое, она получает последние слова. «Были наброски, где она была в пьесе, - говорит Левенсон, - но каждый раз, когда я пытался написать ее, это не срабатывало. Ее громкая речь срабатывала каждый раз. Для меня это всегда было важно. Я не совсем понимаю, почему этот монолог должен быть в пьесе - просто он должен быть там. Это то, что для писателя немного загадочно, и вы хотите, чтобы это было так ».

Откуда к нему приходят пьесы - тоже загадка, драматург не разглашает. «Идеи приходят из разных мест. Часто они исходят из-за того, что меня злит или расстраивает - или из-за того, в чем я не уверен. Мне было страшно писать эту пьесу во многих смыслах, потому что эти проблемы настолько эмоциональны для людей, настолько личны, потому что они касаются личности, семьи и того, что мы унаследовали. Страшно писать об этих вещах, но, конечно, это единственное, о чем вы можете и должны писать - то, что на самом деле проникает вам под кожу и заставляет вас думать, что вы не знаете, что вы к этому относите. Это идеи, которые мне больше всего подходят.

«Я мог бы написать пьесу, скажем, о деньгах и политике - но я знаю, что я чувствую по этому поводу, - тогда как, когда я чувствую, что не знаю, где я нахожусь, это круто исследовать.

«Кроме того, меня всегда как бы тянет к семейным историям, поэтому, когда мне приходят в голову пьесы, они вроде как устраиваются таким образом. Не знаю, в этом есть загадка. Однажды я прочитал эту цитату Джона Апдайка, который сказал, что каждый раз, когда он начинает новый роман, он внезапно забывает, как вводить персонажей в комнаты и выходить из них. Он сказал: «Как я вообще это сделал? Я просто не помню ». И я так считаю с пьесами. Всегда есть паника. Я обнаружил, что нужно начинать. Вот тогда ты и поймешь.

Левенсон вырос в Бетесде, познакомился с театром своими родителями, был учеником Эда Салливана в шестом классе в «Прощай, Берди» и учился драматургии у Паулы Фогель в Университете Брауна. «Я вырос, читая еврейскую литературу, таких очевидных людей, как Филип Рот и Артур Миллер, - вспоминает он, - и, когда я писал эту пьесу, я, как еще молодой американский еврей, чувствовал, что проблемы, о которых они говорили, - смешанные браки. ассимиляция, секуляризм против религии - больше не были теми вопросами, которыми я занимался. Это был мой путь внутрь. Я хотел написать что-нибудь о проблемах, с которыми мы столкнулись сегодня - не только как евреи, но и как американцы и как люди.

«С самого начала я хотел написать пьесу, которая была бы настоящей, интимной семейной драмой - старомодной реалистичной пьесой, которая также могла бы каким-то образом содержать много идей - возможно, пьесу, которая могла бы быть обоими этими вещи одновременно. Мне нравится, когда это можно сделать в пьесах. Артур Миллер сделал это. Вилли Ломан был реальным человеком, милым человеком. Мы сочувствуем ему и понимаем его, но в этой пьесе также задействованы огромные идеи. Когда я пишу, мне постоянно кажется, что, если кто-то скажет что-то, что звучит как идея или проблема, я немедленно обрежу это ».

У If I Forget был мучительно долгий период беременности. Левенсон знал, что хочет написать пьесу об идеях, в частности об идеях, которые на протяжении многих лет будут серьезно волновать еврейскую семью. В какой-то момент он подумал о том, чтобы «сыграть Августа Уилсона», то есть написать серию пьес на протяжении 20 века. «Я знал, что последнему придется иметь дело с Израилем, поэтому я сделал это первым:« Если я забуду ». История, за которой я был заинтересован в евреях 20-го века, была тем, что я как бы считаю упадком определенного вида светской, либеральной, еврейской традиции. Я хотел поговорить о том, что значит быть светским евреем сегодня с давними традициями радикализма.

«Я хотел установить эту зарплату в 2000 году, потому что это был конец 20 века, но это действительно было похоже на конец эпохи. Крах мирных переговоров в Кэмп-Дэвиде в 2000 году с Клинтоном ознаменовал конец некоторого рода надежд и оптимизма, которые были там с 70-х годов, когда казалось, что есть способ сосуществовать, когда мир казался не за горами. Но с тех пор, как было избрано Джорджа Буша, на американских евреев и США в целом воцарилась тьма ».

Ему не пришлось долго искать своего светского представителя. Майкл, как и Левенсон, является средним из троих детей и женился вне веры. В первом акте Майкл стоит на пороге бестселлера с названием, вызывающим споры, вызывающим критику в его собственном тылу и ценой пребывания в должности: «Забывание Холокоста». Согласно Акту II, он ведет тяжбу с университетом и катится к богадельню - плюс система экономической безопасности, на которую он и остальные члены семьи рассчитывали, находится в крайне запущенном состоянии.

«Я бы сказал, что две наиболее поляризованные фигуры в пьесе - это Майкл и Шэрон. Он светский еврей, который верит в очень агрессивную секулярную идентичность, но все еще считает себя евреем и все еще считает, что это политическое наследие и наследие социальной справедливости. С другой стороны, Шэрон очень стойкая. Другой сестре, Холли, все равно, что, я полагаю, ставит ее в мейнстрим.

«Надеюсь, если я сделал свою работу правильно, каждый персонаж в пьесе говорит то, с чем мы все согласны, а то, с чем мы - нет. Мне нравится поощрять это чувство переворота в аудитории, когда вы думаете: «О, это я на сцене», а затем внезапно это подрывается, и вы понимаете: «Ооооо, мне плохо, что я идентифицировал себя с этим персонажем». ”

Так много внимания Левенсон уделяет тому, о чем думают его персонажи, и говорит, что иногда его поражает то, как они оживают благодаря алхимии его актеров и их режиссера Дэна Салливана, дотошной акушерки, если она когда-либо существовала.

«Никто не знает, как управлять человеческим поведением так, как это делает Дэн», - настаивает Левенсон. «Он такой конкретный и такой строгий. Как драматург, я просто думаю. «Это 20-минутная сцена, в которой все сидят за столом и разговаривают». Я не думаю, насколько это интересно зрителям визуально. В моей голове они интересны, потому что говорят. Режиссер и актеры делают все это живым и реальным ».

Небольшой семейный круг пьес Левенсона включает также несколько псевдосемей. В «Основных ценностях», которые Ars Nova представила и заказала в 2013 году, семья представляла собой кучку офисных работников в обанкротившемся туристическом агентстве, и все они были на ура-рах-уик-энде под председательством с отчаянно грустным оптимизмом генерального директора компании (Рид Бирни). .

Кроме того, есть фальшивая семья, которую получил дорогой Эван Хансен за то, что симулировал дружбу со старшеклассником, который покончил с собой. Левенсон работал над книгой для мюзикла Бенджа Пасека и Джастина Пола пять с половиной лет - на полгода дольше, чем «Если бы я забыл» («никогда одновременно, а как бы бок о бок»). Это его первая музыкальная книга, и она принесла ему его первого Оби и может подарить ему своего первого Тони, теперь, когда она переехала с Бродвея (Вторая сцена) на Бродвей (Музыкальная шкатулка, где они собираются).

«Я не могу передать вам достаточно, насколько все это неожиданно, - говорит он, потрясенно качая головой. «Самым невероятным, конечно, является то, что люди оказываются затронутыми этим и эмоционально находят в нем что-то ценное для себя.

«С уважаемым Эваном Хансеном мы не могли представить менее коммерческой идеи. Мы думали, что нам повезет - ну, действительно, повезет - выпустить Off-Broadway постановку из этой причудливой музыкальной идеи о самоубийстве подростка. Я действительно думаю, что мы живем в то время в Нью-Йорке, где люди жаждут реальных историй и сложных персонажей.

«На следующий день после выборов мы занялись технологиями, и, идя на репетицию, мы чувствовали себя так:« О, вот где я хочу быть. Я рад, что это то, что я делаю ». Казалось, что мы по крайней мере рассказываем добрую, честную и обнадеживающую историю. Он нашел то, что нужно людям сейчас ».

комментариев

Добавить комментарий