Джейк Джилленхол рассказывает о своей музыкальной съемке в фильме «Воскресенье в парке с Джорджем»
Актер Джейк Джилленхол на открытии бродвейского шоу «Воскресенье в парке с Джорджем» после вечеринки в Нью-Йоркской публичной библиотеке. Фото Майкла Локцисано / Getty Images
Алан Рикман, у которого за свою столь непродолжительную карьеру образовалось множество гусиных прыщей, однажды признался, что его самый страшный момент произошел во время прослушивания на роль судьи Терпина в фильме Суини Тодда: «Стивен Сондхейм вошел в комнату и сказал:« Спой ». ”
Так что приятно сообщить, что Джейк Джилленхол, который только что дебютировал на Бродвее в Sondheim's Sunday in the Park с Джорджем, избежал этого особого ужаса, которого опасаются даже хардкорные певцы. За это он может поблагодарить Жанин Тесори.
Композитор, получивший премию Тони в Fun Home, в качестве художественного руководителя Encores! Off-Center (серия четырехдневных пробуждений Off-Broadway в центре Нью-Йорка) дважды нанял его за его прежде неизвестные музыкальные дары: сначала внезапно в роли Сеймура в «Магазинчике ужасов» Алана Менкина и Говарда Эшмана, а затем в роли Жоржа Сёра. , написав свое знаменитое «Воскресенье на La Grande Jatte» в «Воскресенье и так далее».
«Джанин и я изучили музыку, и я почувствовал, что она - не давая мне знать - проверяла меня в процессе», - вспоминал Джилленхол. «Может быть, они были немного хитрыми. Они сделали вид, что я не обязана, но я, должно быть, прослушивалась ».
Подозрения Джилленхола верны: «Стив только что сказал: 'А он может спеть?' и я сказал: «Да. Абсолютно!' Вот и все, - передал Тесори. Не так повезло главной леди Джилленхола, Аннали Эшфорд, которая играет любовницу и музу Сера, Дот.
Она доказала свою талантливость в музыкальных комедиях (с номинацией Тони за «Kinky Boots» и победой Тони за «You Can't Take It With You»), но ей пришлось петь для Сондхейма.
Когда поступило предложение, она была на восьмом месяце беременности (что на самом деле сработало бы для Дот), и в Лос-Анджелесе «мне пришлось сделать для него запись, чтобы он знал, что я могу петь низкие ноты в первом номере, потому что это довольно низкий для дамского голоса, - вспомнил Эшфорд. «Это был волшебный момент для меня. Я был в нижнем белье и записывал его на свой компьютер в GarageBand, и я дал ему дополнительные шкалы, чтобы показать ему, как высоко я поднялся. Затем я отправил тот маленький mp3, и вот мы здесь ».
Тесори заподозрила, что в Джилленхоле скрывается музыкальная карьера, когда она услышала, что он играл в мюзиклах в старшей школе. Это, а также тот факт, что у них был один и тот же агент, упрочили сделку. «Когда я собирал Little Shop, я спросил нашего агента, будет ли это делать Джейк. Он сказал: «Он мог бы. Позвольте мне спросить его ». Актер был достаточно заинтересован, чтобы пообедать с Тесори и обсудить возможности. «В то время он работал над Constellations, и я начал приставать к нему. Но только когда я зашла за кулисы и оставила ему растение с маленькими ножками и руками - с кетчупом, - он сказал «Да» ».
Джилленхол и Эшфорд, купаясь на дополнительной репетиции, оборачиваются в уверенных и рискованных образах. «Какой бы устрашающей ни была его музыка, она также невероятно захватывающая», - сказал он. «Так же, как вы чувствуете это в аудитории, вы чувствуете, как это делает исполнитель. Вы чувствуете себя в безопасности ».
Сейчас в моде мюзиклы в Ла-Ла-Ланд, и двух главных героев спросили, в каких мюзиклах они хотели бы сняться. Эшфорд задумчиво остановился и заявил: «Это!»
Затем, поразмыслив, она внесла поправки с воскресенья в любой Сондхейм: «Его работы настолько особенные, что почти неизгладимы в лексиконе искусства. Мы должны попытаться исследовать его работы в кино. Важно, чтобы его работа прославлялась на экране ».
Этот конкретный вопрос никогда раньше не поднимался для Джилленхола, так как он был новичком в мюзиклах. «Меня очень часто спрашивают о ролях в целом», - признался он. «То, как все это сложилось, было случайным в невероятной комбинации элементов - почти как судьба, препятствующая и подталкивающая к тому, как это нужно было выразить. Обычно я так смотрю на [роли] в данный момент. Я никогда не был тем, кто говорил: «Я хочу это сделать», хотя в какой-то момент думаю, что Тевье может быть хорошей идеей ».
Итак, насколько близко Сёра подходит к другим персонажам, которых играл Джилленхол? «В нем есть навязчивая идея, целеустремленность, которая присуща многим персонажам, с которыми я связан и играл. Так или иначе, они все вели к Джорджу, так что я бы, наверное, сказал, действительно, все - даже Послезавтра ».
Сондхейм и его автор книги-постановщика Джеймс Лапин воспевали дух творчества за те два года, которые Сёра потратил на превращение хаоса в согласованность и дисгармонию в гармонию для своего шедевра. Таким образом, это кажется идеальным средством, чтобы вернуть Гудзонский театр к театральной жизни после полувека других площадок.
Племянница Лапин, Сама, осторожно занимается переносом из книги в руки концерта в центре города в полноценный, затрагивающий бродвейский спектакль, и это не голый кумовство, как может показаться. Фактически, она сказала: «Это было очень круто, как это произошло в центре города, на самом деле своего рода совместное открытие Джеймса и Жанин».
Когда стало ясно, что первоначальный режиссер не сможет повторить эту рутинную работу - он был занят возрождением Фальсетто на Бродвее в ту же неделю, что воскресенье было назначено для центра города - Тесори предложил поручить это молодому подающему надежды режиссеру, возможно, даже женского пола, и начал кормить Лапина резюме на этот счет.
«Затем, внезапно, он сказал:« Ой, подожди минутку, я знаю потрясающую молодую женщину-режиссера, и она уже сделала это шоу! » Он позвонил мне, и мы собрались ».
Ее предыдущее воскресенье было региональной постановкой в Колумбусе, штат Огайо. Она также дала концерт в Сондхейме с группой Boston Pops, на котором она поставила картину только с шестью актерами. «Это меня многому научило в минималистическом подходе к подобным постановкам».
«Дядя Джимми», кажется, взволнован не только возвращением шоу, но и работой своей племянницы. «Я бы не сделал этого без его любви и поддержки, это точно».
Опрометчиво, прежде чем вышли в целом восторженные обзоры, продюсеры добровольно сняли шоу с рассмотрения Tony Awards, чтобы им не пришлось раздавать избирателям 1600 композиций - опасное предложение для такого короткого (десятинедельного) показа.
Это заставляет Джилленхола и Эшфорда цепляться за принцип «Это работа, а не награда» за дорогую жизнь, но оба могут выжить и без этого блестящего сребреника.
«В шоу есть черта:« искусство создавать искусство », - отметил Эшфорд. «Когда я каждый день захожу в дверь, я думаю:« Мы действительно здесь ради «искусства творить» ».
Джилленхол, также, высоко оценил это: «Я думаю, что исполнители на Бродвее, у которых есть длинные пробежки, так много работают в течение длительного периода времени после того, как все фанфары и все волнения прошли. На мой взгляд, это большая часть победы или выдвижения Тони. Сейчас мы делаем много тяжелой работы, но наша пробежка составляет всего десять недель, и это просто факт. Мы все тоже знаем, что это не только честь и история, но и бизнес, и я думаю, что бизнес и эти награды также направлены на привлечение внимания и обеспечение того, чтобы люди видели. . . эти необычные шоу, которые сейчас идут на Бродвее. Для нас самое главное - привлечь сюда людей, чтобы посмотреть спектакль. . . и чтобы люди продолжали возвращаться на Бродвей, чтобы не было причин узурпировать что-либо из этого. Мы все должны быть сообществом, поддерживающим друг друга ».
комментариев