На кольцевой развязке замечательный "на выдохе" и неуклюжий "Орион"
Марин Айрлэнд в Театре карусели "На выдохе"
На одной из пяти выставок в Нью-Йорке, посвященных «новым и экспериментальным работам», созданным Roundabout Theater Company в ее «подпольной» программе, в крошечном театре Black Box на Шестой авеню и 46-й улице в настоящее время проходит спектакль Мартина Циммермана «На выдохе». замечательный часовой монолог для одной женщины очаровательной актрисы Марин Айрлэнд, вдохновленный ужасной школьной стрельбой в начальной школе Сэнди-Хук в Коннектикуте. Этот предмет исследовался и раньше, но никогда с такой эмоциональной силой. Это часовой сеанс электрошоковой терапии, не вставая с места.
Патриция и привлекательная Ирландия, которой не привыкать к ролям, привлекающим внимание и высасывающим эмоции (кто мог забыть ее в «Причинах быть красивой» Нила ЛаБьюта?), Играет мать-одиночку, единственный сын которой убит в бессмысленной вспышке оружия. насилие. Последствия оставляют ее убитой горем, поскольку она ищет ответы, которых не будет. Она также является учителем, движимым страхом перед учениками, носящими спрятанное оружие, и тем, что она считает бесплодным новым правилом «прятать и носить», заставляющим предприятия вывешивать на окнах нормативные предупреждения, которые все игнорируют. Она пытается заквасить трагедию с юмором, но пьеса в любом случае неизбежно становится призывом к контролю над оружием и напоминанием о проблеме, с которой мы все сталкиваемся в повседневной жизни во власти нерегулируемого огнестрельного оружия. Чем больше она анализирует, тем меньше у нее понимания безумия случайного насилия. В течение часа мы изучаем каждый этап процесса выздоровления матери.
Она рассказывает о магазинах, которые на законных основаниях продают оружие убийства и массового уничтожения, оружейном лобби, которое защищает их, отчаянии от того, что никогда не узнает, что на самом деле произошло в классах, где действие разворачивается за закрытыми дверями, о жалости, вызванной и в конечном итоге отвергнутой общественностью. и пресса, но всегда терпят страдания родителей как жертв, так и нападавших. И, наконец, дрожа от исповедальной близости, она рассказывает о том, что она чувствует, когда наконец-то сама вынуждена покупать винтовку, и обо всех мучительных чувствах ужаса, сомнения и затем удовлетворения, которые в конечном итоге приходят с этим. Игра настолько хорошо построена, что в ней достигается постепенное чувство самоконтроля, которое она описывает как освобождающее - от стрельбища до уроков по использованию предохранителя, спускового крючка и стрельбе. Не имея возможности отказаться от своего нового спутника, она учится полагаться на него и принимать смертоносную силу, скрытую в ее сумочке, одновременно присоединяясь к родительским группам, давая показания на государственных слушаниях, чтобы объявить вне закона лоббистов оружия и политиков, которые используют СМИ как платформу для выражения преувеличения цифр. о количестве детей, убитых в школьных перестрелках, называя это «либеральной истерией».
Это зажигательный монолог, и вы оставляете его воодушевленным и просвещенным красочным, убедительным артистизмом Ирландии. Одно предостережение: руководство Ли Сильверман побуждает звезду говорить так тихо, шепотом, который может слышать только собака, что иногда приходится напрягаться, чтобы ее услышать. Это довольно удивительно, поскольку театр «Черный ящик» настолько крошечный и вызывает клаустрофобию (всего пять рядов сидений), что они, вероятно, не думают, что нужно говорить об этом. Она не бормочет, но досадным результатом такой близости без проекции является то, что Ирландия часто звучит так, будто она разговаривает сама с собой, когда пишет письмо в уединении своей спальни. Тем не менее, «На выдохе» - это потрясающий опыт в присутствии убедительной очаровательной актрисы, заслуживающей более широкой аудитории. Посмотрите это и узнайте что-нибудь.
*
Еще одно крошечное внебродвейское предложение, которое сейчас стоит посмотреть, - это «Орион», 90-минутная комедия в Театре-студии на 42-й улице Театрального ряда о капризах юной любви среди влюбленных, пытающихся сбалансировать колледж, работу и секс с минимальной смекалкой. Преодолевая неловкость, связанную с тем, что вы точно знаете, что сказать и как правильно расставить приоритеты, чтобы избежать ненужного горя, когда отношения заканчиваются, две пары вводят нас в любовь и разводят ее так, как вы совсем не ожидаете.
Сэм (Блейк Мерриман) - ботаник-любитель, который собирается в Нью-Йорк, чтобы получить стипендию в Колумбийском университете. Он боится бросить свою девушку Гвен (Аманда Джонс), но она начинает новую работу, и им обоим нужно место. Также не уверен, смогут ли они когда-нибудь собрать осколки после разлуки и начать все сначала. Лучший друг Сэма Скотт (Скотт Бриден) и его подруга Эбби (Симоне Серра) пытаются помочь, но говорят все не то. Если они слишком позитивны, это приводит в ярость. Если они отрицательные, всем становится только хуже. По мере того, как сцены прыгают в запутанном множестве нелинейных встреч, Скотт женится на Эбби, соглашаясь с тем фактом, что я никогда не буду любить тебя больше, чем ты любишь их в ответ, поэтому лучшее, на что вы можете надеяться, это то, что если вам повезет они позволят вам любить их как можно лучше.
Тем временем Гвен уходит, не беспокоясь о разрыве с Сэмом. Ему требуется гораздо больше времени, чтобы забыть ее, но в конце концов он находит счастье с новой девушкой в Нью-Йорке. Именно тогда Гвен понимает, что хочет его вернуть, но уже слишком поздно. Корабль ушел.
У актеров есть обаяние. Пьеса, написанная Мэтью Маклахланом и экономически поставленная Джошуа Уорром на сцене размером с платяной платок, полна интересных идей об отношениях, молодых, но проницательных. Но идеи в Orion существовали и раньше, лучше всего они были выражены много лет назад в мудрой песне с лирикой одного-единственного Коула Портера:
Я любила его,
Но он меня не любил.
Я хотела его,
Но он не хотел меня.
Тогда боги, питающие эту вселенную
Предался другой прихоти…
Теперь он меня любит,
Но я его не люблю.
комментариев