Назад к Бахараху: Стивен Хоггетт и Кайл Рябко возрождают Берта Бахараха для молодежи

  • 05-01-2021
  • комментариев

Кайл Рябко и Берт Бахарах. (Фото Эрика Рэя Дэвидсона)

«Это хореография или это движение?» Стивен Хоггетт был официально зачислен на сцену как тот или иной в шоу, поэтому, когда ему в упор задали этот вопрос о резких круговых движениях, которые он теперь заставляет пройти группу двадцатилетних, он сделал долгую, напряженную, задумчивую паузу. Хоггетт побил и улыбнулся «туше»!

«Хороший вопрос, - признал он. «Это смесь этих двух вещей. Полагаю, поэтому меня привлекают такие проекты. Мне нравится играть с быстрым движением, а затем с хореографией ».

То, что держит его в своеобразном движении прямо сейчас, - это из всех неожиданных вещей Песенник Берта Бахарака. Он был реконструирован и деконструирован Кайлом Рябко, рокером, который заменил Джонатана Гроффа в «Весеннем пробуждении» и Гэвина Крила в «Волосах». Результат их эклектичной совместной работы. Что это такое? Мировая премьера "Bacharach Reimagined" состоится 5 декабря в New York Theater Workshop.

Тридцать пять песен Берта Бахараха и его верного автора текстов Хэла Дэвида усеяны этим 90-минутным развлечением. «Некоторые длится всего минуту, некоторые - три, некоторые уходят далеко - это непрерывный музыкальный калейдоскоп», - сказал г-н Хоггетт. «Мое первое впечатление от демо Кайла заключалось в том, что это была музыка, которую слушали мои родители. Я не особо его слушал. Это было просто там, как музыка в лифте. Я мог дословно декламировать песни, но не понимал, что они означают. Вот почему этот спектакль для меня так развлечен ».

В свои 42 года, лысеющий, но по-мальчишески, мистер Хоггетт стал новым секретным оружием театра, доказав, что он так же применим в драмах, как и в мюзиклах. У него есть Оливье для маршевых упражнений, которые он придумал для Black Watch, и Оби для жестких, раскачивающихся движений дублинских бродяг по пабам в Once. Он приехал всего на пять дней репетиций «Стеклянного зверинца», и в мгновение ока Лора Вингфилд материализовалась из складок дивана, а брат Том буквально проваливался назад в «пьесу памяти».

Мистер Хоггетт специализируется на физическом воплощении спектаклей и, каким-то образом, в оживлении эмоций до экстремального уровня в процессе. Он разработал свою технику в Frantic Assembly, театральной труппе, соучредителем которой является в Уэльсе, и опробовал ее на возрожденной в 1994 году «Оглянись в гневе», которую он продюсировал, направил и исполнил.

«In в Великобритании, я довольно много режиссировал », - сказал он. «Здесь, это моя первая режиссерская работа». Ранее в качестве хореографа или консультанта по движению он работал в тандеме с Майклом Майером (American Idiot) или с Алексом Тимберсом и Роджером Рисом (Питер и Ловец звезд), и он восемь раз работал в команде с Джоном Тиффани.

Самостоятельный выход на этот раз в качестве полностью зарекомендовавшего себя режиссера - это не обязательно то, что принимает мистер Хоггетт: «Во многих отношениях мне больше всего нравится быть частью команды, чем что-либо еще», - признал он. «Это тщеславие Кайла, и меня попросили подняться на борт. Для меня это был отличный способ ввязаться в это, потому что я чувствую себя частью сотрудничества ».

Опять же, он не совсем летает в одиночку. В творческой команде мистера Бахараха входят люди, с которыми он работал над Once и American Idiot. «У меня так много историй с таким количеством людей здесь, что кажется, что мы можем смело относиться к вещам», - сказал он.

Из всех главных маэстро поп-композиторов, которые пробовали успех на Бродвее, мистер Бахарах, которому в мае исполнилось 85 лет, - один из немногих, кто не возвращался ни на секунду. Его единственный хит, пророчески озаглавленный «Обещания, обещания», был богат обещаниями и номинациями на Тони, собрав 1281 выступление в первый раз (1968-72) и 289 во второй раз (2010-11); в промежутках - энки! озвучил потрясающую репризу с Мартином Шортом.

Создавать для бродвейской сцены - это не было чашкой капучино мистера Бахараха. Он привык к уютному калифорнийскому климату и к тому, что он мог контролировать свои записи. Пневмония в Нью-Хейвене - и то, что недоверчивый Дэвид Меррик пригрозил пригласить нового композитора - были грубым потрясением для его организма. Он покорно вылез из больничной койки и через несколько часов положил на музыку слова, которые Хэл Дэвид вручил ему для песни «Я больше не влюблюсь». Так родился шоустоппер - тяжелый путь.

В 2010 году в возрасте 82 лет г-н Бахарах почувствовал бродвейское волнение и сочинил "Some Lovers", свою первую театральную пьесу за 40 лет. Это была музыкальная версия оперы О. Генри «Дар волхвов», премьера которой состоялась в Сан-Диего на Old Globe три Рождества назад - и получила неоднозначную оценку. Музыка получила высокую оценку, но книга победителя «Весеннего пробуждения Тони» Стивена Сатера играла как «Повторный дар волхвов». Он имеет подЭто было пересмотрено, недавно было прочитано в Нью-Йорке и все еще считалось запрещенным.

Mr. Рябко был нанят, чтобы спеть на демо «Some Lovers», и он подружился с мистером Бахарахом - настолько, что на QT начал переосмысливать и переставлять каталог Бахараха. В конце концов, он сделал демонстрацию некоторых своих аранжировок в качестве первого прохода и пошел к композитору, чтобы сыграть их.

«Это было нервно, - вспоминает г-н Рябко, - сидя там в комната с магнитофоном, готовая начать играть и показать этому гению, что я сделал с его работой ».

Примерно через 30 секунд 60-летний разрыв между ними исчез. , и мистер Бахарах одобрительно улыбнулся, довольный тем, как его юный поклонник переосмыслил его музыку. «С его ОК, я продолжал аранжировку его музыки и приносил ее куски домой, чтобы получить его одобрение. С самого начала мы всегда получали его благословение ».

Дэвид Зельцер, менеджер и соучредитель г-на Рябко, появился на сцене, чтобы помочь ему классифицировать музыку. «Мы начали смотреть на песни и думать о том, что они значат эмоционально и мелодично - о чем они? Что в музыкальном плане они говорят? - тогда мы начали складывать кусочки и кусочки вместе и смешивать их. Как только я организовал песни в место, которое имело смысл, я начал находить шаблоны в мелодиях и использовать их друг над другом. Это начало понимать, как преобразовывать их в разные мелодии и как входить и выходить из них. В этих песнях так много мелодичного содержания, что можно создать из них новую симфоническую вещь, и именно это я, по сути, и сделал.

«Это не обязательно Бахарах вашей бабушки. Думаю, бабушка может приехать, но идея состоит в том, чтобы познакомить с его музыкой новую молодую аудиторию ».

Придание современного оттенка винтажным вечнозеленым растениям позволило г-ну Рябко больше оценить г-на Бахараха. «Это такая вещь, когда, когда вы начинаете смотреть на музыку Берта, вы начинаете смотреть на Берта, человека, потому что понимаете, что он писал только для содержания, а не для формы. По мере того, как я все больше и больше углублялся в его музыку, я чувствовал, что многое из того, что я делаю, испытывает то, кем он является ».

И какой именно человек появился? «Я видел мятежника. Многие люди не используют слова «Бахарах» и «рок-н-ролл» в одном предложении, но для меня он один из самых панк-роковых парней в истории музыки. То, что он делал, и риски, на которые он шел как писатель, были намного выше всего, что делал кто-либо еще в то время. Раньше, когда идея о том, чтобы вальс по радио считалась хитом, была недопустима, он выступил с песнями «What the World Needs Now» и «Say a Little Prayer». Он бунтарь. Я понятия не имел об этом, но как только я увидел эту его сторону, меня зацепило ».

комментариев

Добавить комментарий