Netflix и Disney + побеждают в битве за скуку

  • 24-06-2019
  • комментариев

Netflix и Disney + растут, в то время как остальная часть Голливуда замирает. Netflix / Disney +

Упадок традиционного платного телевидения стал значительным, но не полностью неожиданным событием. В течение многих лет отрасль двигалась в сторону онлайн-доставки, поскольку интернет-технологии развивались и распространялись по всему миру. С появлением на рынке еще более мощных стримеров в ближайшие недели цифровые развлечения будут только укрепляться. Скорость перерезания шнура увеличивается, а потребители еще быстрее переключаются на потоковые сайты в условиях пандемии коронавируса.

«Стриминг стал серьезным прорывом на рынке видео, и такие компании, как Netflix и Amazon Prime, побуждали потребителей инвестировать в их услуги в ущерб физическим продажам DVD и Blu-ray», - говорит Зои Миллс, аналитик GlobalData, ведущего аналитика данных. и аналитическая компания. «Пандемия COVID-19 будет еще больше раздуть этот рынок, поскольку не только появляется новый крупный участник потоковой передачи, но и все больше людей проводят время дома, инвестиции в эти услуги подписки кажутся более целесообразными, поскольку потребители могут их использовать. более регулярно ».

СМОТРИ ТАКЖЕ: «Последний танец» доказывает, что мы никогда не увидим другого Майкла Джордана

Netflix, в частности, процветает во время глобальной блокировки, так как остальная часть Голливуда страдает от изнурительного отключения. В отчете о прибылях и убытках компании за первый квартал на прошлой неделе было обнаружено, что Netflix привлек более 15 миллионов новых подписчиков, что почти вдвое превышает их внутренние ожидания. Акции Netflix даже достигли рекордного уровня, поскольку стример увидел рекордный трафик и всплеск новых регистраций. Благодаря беспрецедентному потоку нового контента, который доставляется напрямую потребителям, Netflix отделился от Голливуда как среди традиционных медиа-империй, так и среди конкурентов потоковой передачи.

По пятам наступает Disney +. Поскольку компания Уолта Диснея отчаянно наблюдает за падением цен на свои акции каждый день, когда эта пандемия продолжается, молодой стример был единственным ярким пятном. Disney +, оснащенный огромным запасом франшизы, набрал 50 миллионов платных подписчиков по всему миру всего через пять месяцев после запуска. Хотя рынок был совершенно другим и далеко не всегда сопоставимым, Netflix потребовалось семь лет, чтобы достичь того же результата. Теперь Disney + был запущен в нескольких европейских странах, также внедрив самоизоляцию, и планирует стать доступным по всему миру к 2021 году.

«Очевидно, что потоковые сервисы становятся неотъемлемой частью жизни потребителей, а многочисленные ограничения по всему миру побуждают людей проводить больше времени перед телевизором или за ноутбуком», - сказал Миллс.

Справедливо задаться вопросом, какой процент новых подписчиков на обе службы сохранит членство после окончания блокировки. Отток - очень реальная проблема для стриминга, усугубляемая завышенными краткосрочными доходами на фоне карантина. Но обе платформы, похоже, отделились от конкурентов и будут иметь достаточно возможностей, чтобы держать клиентов на крючке. Как это ни странно, но коронавирус неожиданно оказался для Netflix и Disney +.

комментариев

Добавить комментарий