Один человек, два Гувнорах, четыре музыканта: как группа американских рокеров научилась убедительно британцами
Ведущий певец группы в «Один человек, два Гувнорах». (Фото Йохана Персона) p>
Грант Старин знает, как поклониться, и он готов преподавать американцев. За последние три недели британский композитор Западного конца разбил одного человека, два Гувнорах превращают квартет американских молодых людей в Craze, британскую рок-группу около 1963 года. Он адаптировал их акценты, налил их в фиолетовые костюмы и Учил им, что быстрый, самосовершенствованный лук, наиболее известный из клипов YouTube из Beatles на стадионе SHEA. p>
Как он объяснил на прошлой неделе, во время перерыва от репетиции: «Это очень специфический лук». P>
Когда аудитория марширует в театр музыкальных коробок в пятницу, 6 апреля, чтобы посмотреть первый просмотр первого просмотра одного человека, группа мистера Олдэка будет там, чтобы сыграть их на свои места. Группа находится на сцене для большинства из этого удара, приморского фарса, устанавливая сцену с жесткой водительской британской рок, стиль под названием Skiffle, чей блюз и корни страны делают его знакомы американским ушам. Лондонская часть команды - которая включает режиссер, драматург и большую часть литых, начала репетиции здесь во вторник, что позволяет всего за три дня до превью на облигацию со своими американскими коллегами. Если один человек, два Гувнора, это воспроизведение его лондонского успеха, увлеченное увлечение будет быстро научиться. P>
Такой короткий период репетиции, который может обернуть некоторые пьесы, устраивает одного человека. Исходя из 1743 игрового слуги двух мастеров, его корни находятся в итальянской коммиденции Dell'Arte, низкий стиль бровей, отмеченным музыкальным соусом и импровизацией. Один человек поддерживает эту форму, игнорируя четвертую стену в пользу взаимодействия аудитории, которая призывает к импровизационным отбиванию звезды Джеймса Кордена. В Лондоне это привело к моментам ненужной абсурда, так как когда г-н Корден умолял аудитории для бутерброда и был заброшен восьми пакетом свиной пироги. Говоря с наблюдателем по телефону из Англии, PlayWrage Richard Bean называют это «Бенни Хиллюмор. " p>
" Это своего рода Бенни Хилл плюс, - квалифицировался он. «У него есть художественные претензии Commedia Dell'arte, поэтому у него есть какая-то легитимность, но нужно помнить, что комменья Dell'Arte была самой низкой формой комедии в то время». P>
Один человек не Музыкально-группа играет перед занавесом, при смешивании, а между сценами - но увлечение совпадает с рваным духом шоу. Хотя плотно репетировали, они улыбаются, как будто они никогда не были на сцене раньше, ухмыляя как Пол и дергая головы, как Ринго. Сравнение к Битлам APT. Как и многие гиганты страницы Великобритании Рок-Джимми, Ван Моррисон, Кинкы - Битлз, начались потрясающей группы, Гонки через Американские страновые стандарты как карьеры. Skiffle, сказал, что мистер Старин: «Был отличным тренировкой для того, как находиться в группе». P>
«Это было своего рода панка своего дня», - сказал он. «Эти песни были все песни трехкордов. Вы только что пробивали их на углу улицы. Игра не выполнена, но энергия была невероятной ». P>
Потому что вся нужна вся группа Skiffle, когда мистер Старин ставил его,« акустическая гитара, стиральная доска и чайный сундук с Метла-ручка, «было подсчитано, что на высоте покойных 50-х годов« Skiffle Craze »было целых 50 000 таких комбо в Великобритании. (И многие матери интересуются, где их чайные сундуки исчезли.) Для американского звука они добавили маниальную энергию сорта «Конец-пирса», представленные в одном человеке импровизированными поломками с участием ксилофонов и автомобильных рогов. P>
к середине 60-х годов, когда один человек имеет место, причудлив угасал перед лицом слабого звука того, что станет британским вторжением. Игра начинается с персонажа г-на Кордена, Фрэнсиса, изгнанного из его группы после того, как концерт Beatles заставляет своих родственников понимать, что они больше не нуждаются в промыселке. P>
Хотя много стандартов Skiffle - «Rock Island» «Джон Генри» - знакомы фанатамАмериканский блюз, стиль был в значительной степени забыты в Британии. Вместо того, чтобы забить его шоу с более знакомыми числами в стиле Битлз, мистер Бин выбрал Skiffle, чтобы «дать людям то, что они не совсем не знают». Видимость человека, играющего на стиральной доске, он сказал, что то, что оставляет английскую аудиторию «заинтриговано». P>
в Лондоне, мистер Ожид, привел сам группу, петь и играл на гитаре на песнях "Брайтон Линия "и" Brighton Line (версия автомобилей Horns). " Правила справедливости помешали ему передать его роль в Нью-Йорке, и поэтому он пришел в феврале, чтобы сформировать Craze, США. Его британские родственники должны были изучить стиль страны, который находится в сердце Skiffle, но он обнаружил, что у американских музыкантов нет проблем «Играли в страну». Хитрое, по его словам, нашел игроков «Кто может убедить меня, что они британцы», чтобы подражать «поднутым» английским детям, которые пытались петь, как свинцовый живот, и «не совсем умение». P>
Как его замена, г-н Старин выбрал Джейсон Рабиновиц, певец, который потратил на подростковые годы, сопротивляясь желанию поговорить в британском акценте. По его словам, поют, как англичанин, требует «постоянного резьбы, как вода, капающая воду на скале», чтобы сгладить необработанные американские гласные. P>
«Большая часть моей работы была на акценте», - сказал мистер Старин. «Кто знал, что« у нее есть повод о том, чтобы беспокоиться », потому что он всегда стоит, - будет самая сложная фраза в мире, чтобы иметь в американском акценте?» P>
MR. Старин обнаружил, что ключ к убедительному британскому является для мистера Рабиновица, чтобы петь «Просто правильно на вершине удара. Не обратно формулировка, не удерживая заметки на. В некотором смысле, не хвастовство. " P>
Когда они демонстрируют, как когда Percussionist jacob Colin Cohen Zonting настольный колокольчик, который приклеен к верхней части своего стирального доска, это сделано с широкоглазничным рвением что г-н Старин по сравнению с «дерзкой, британской приморской открыткой, которая проходит в течение всегоПоказать. " p>
bass bass - это музыкальный директор шоу Чарли Розена, опытный музыкант, который нашел нишу, играющую в настоичных полосах, в мюзикламах, таких как кровавый кровавый Эндрюк Джексон и тринадцать. Находясь на сцене, он сказал: «гораздо более захватывающе, чем играть в яме». P>
комментариев